|
сегодня: 09/11/2024
Алкоголь крупным планом
12 и 13 августа 2017 г. в центральном парке столицы отгремел уже одиннадцатый по счету интерактивный выставочный проект FACES&LACES, который зарядил своих гостей свежими идеями и трендами. Одним из самых ярких событий минувших выходных стало появление настоящего пиратского корабля Captain Boat на Пушкинской набережной.
Бренд Bavaria Malt (0,0% alc.) призвал настоящих друзей встать на сторону ответственных водителей. С 15 июня по 31 июля 2017 года в России прошла вторая волна социальной кампании #БытьГероемПросто за трезвое вождение.
Более 300 человек разделили идею о том, что ни в коем случае нельзя уговаривать выпить того, кто приехал на встречу за рулем. Все больше людей понимают, что позаботиться о друге в такой ситуации – это купить для него абсолютно безалкогольный напиток. Благодаря уникальной технологии спирт не вырабатывается ни на одном из этапов процесса производства Bavaria Malt, поэтому его можно употреблять перед поездкой и даже за рулем. Инициативу «Быть героем просто» поддержали четыре ведущих столичных автоклуба. Более 100 автомобилистов Москвы нанесли на свои машины стикеры в поддержку кампании.
Россию охватила череда джазовых событий: Wild Turkey Jazz в июне, Jazzовые сезоны в Ленинских горках и Усадьба Jazz в июле, Skolkovo Jazz в августе. Начало летнего сезона в этом году положил ведущий российский джазмен с мировым именем Вадим Эйленкриг во время юбилейного тематического концерта «Без лишней воды». Юбилейного – потому что ровно 100 лет назад в США началась летопись джаза – с записи первой в мире виниловой пластинки. Тематического – потому что по-настоящему прочувствовать эту музыку можно лишь погрузившись в атмосферу подпольных баров в бурные 20-е (Roaring twenties).
Два трендовых бренда Seth & Riley’s Garage и Tuborg объединились на Bosco Fresh Fest, чтобы зарядить всех совершеннолетних посетителей музыкой и летним настроением.
С 22 по 25 июня образовательный проект «Пивной сомелье», организованный пивоваренной компанией «Балтика», приглашает совершеннолетних слушателей на фестиваль Taste of Moscow. Гостей ждут экспресс-курс «Пивной сомелье», увлекательные лекции о янтарном напитке и мастер-класс от именитого шеф-повара по приготовлению оригинального десерта с использованием пива.
Сто лет назад, в 1917 году, в США была выпущена первая джазовая виниловая пластинка, с которой и началась летопись музыкального направления, покорившего сердца миллионов людей. Это знаковое событие отмечают меломаны по всему миру, в том числе и в России. По случаю столетнего юбилея известный российский музыкант Вадим Эйленкриг отправился на родину джаза, откуда привез программу Wild Turkey Jazz.
«Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» открывает новое направление бизнеса по производству и продаже бутилированной воды и представляет коллекцию питьевой воды «4 воды. Дюр-со».
Команда «Абрау-Дюрсо» станет участником высокогорного карнавала Boogel Woogel на горнолыжном курорте Роза Хутор.
С 30 марта по 2 апреля на горнолыжном курорте «Роза хутор» на высоте 1170 метров на Роза плато пройдет высокогорный карнавал Boogel Woogel. Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» создает на карнавале игристое настроение в качестве партнера и участника праздника.
С 30 марта по 1 апреля 2017 года в снежной гавани Роза Плато на высоте 1170 метров над уровнем моря при поддержке Captain Morgan пройдет второй высокогорный карнавал Boogel Woogel. Любителей приключений, которые мечтают сойтись якорями в схватке за веселье, ждёт много необычных развлечений.
Бренд Cinzano станет партнером мультимедийной выставки «От Моне до Малевича. Великие модернисты», в ходе которой посетители увидят около 5000 работ признанных мастеров со всего мира.
Возрождая традиции производства и потребления благородных русских алкогольных напитков, мы обновили рецептуру Борщевки – гастрономического бренда, полюбившегося многим. Этому предшествовал год архивных исследований, экспериментов, дегустаций и вдохновения вкусными описаниями «дворянских водок» – напитков высшего сословия, неизменно сопровождавших великосветский закусочный стол. Для приготовления «дворянских водок» хлебное вино настаивалось на травах, пряностях или плодах, а затем снова перегонялось. Дворянские водки были идеальным гастрономическим сопровождением русского застолья, их характер формировался в соответствии со вкусовыми особенностями русской кухни.
3 февраля восемь заводов лидера пивоваренной отрасли России ждут в гости всех совершеннолетних гостей-студентов, чтобы вместе разрушить все мифы о пивоварении, а также весело и с пользой провести первую пятницу месяца. Мероприятия состоятся в Санкт-Петербурге, Ярославле, Хабаровске, Туле, Самаре, Воронеже, Ростове-на-Дону и Новосибирске.
26 декабря 2016 года на склонах крупнейшего горнолыжного курорта России Красная поляна откроются сразу две лаунж зоны итальянского бренда Mondoro.
Место притяжения любителей активного отдыха «Горки Город» – один из самых молодых и популярных горнолыжных комплексов Красной Поляны – в преддверии Нового года преобразился роскошью итальянского бренда игристого вина Mondoro. Веранда бара «Сугроб» и лаунж бар ресторана «Гости», оформленные в изысканном фирменном стиле бренда, предлагают полную коллекцию игристых вин, включая бестселлеры: Prosecco, Brut, Asti, Rose.
Компания «Культура русского застолья», управляющая компания одного из старейших производителей алкогольной продукции в России - «БрянскСпиртПром», сообщает о выводе на рынок первого премиального вермутного ликера России - «Русские Cамоцветы».
27 октября 2016 года, Москва. — В рамках новой кампании One Life / Live Them французского коньячного дома Rémy Martin прошла закрытая презентация фильма с участием Кирилла Серебренникова. В короткометражном фильме Кирилл Серебренников рассказал о том, что значит быть «слэшером», как не ограничивать себя, развивать свои таланты и успеть прожить сразу несколько интересных жизней вместо одной.
Милан, 12 октября 2016 года – Campari®, легендарный красный итальянский биттер, сегодня объявляет о старте кампании Campari Red Diaries, которая станет настоящей революцией в истории календарей Campari.
11 октября 2016 года, Москва. – новая кампания одного из крупнейших французских коньячных домов Rémy Martin с участием Кирилла Серебренникова будет представлена в России. Серия фильмов One Life / Live Them расскажет о поколении Slash, представители которого успешно раскрывают свой потенциал в разных направлениях и успевают прожить сразу несколько интересных жизней.
«Культура русского застолья», управляющая компания одного из старейших производителей алкогольной продукции в России - «БрянскСпиртПром», расширяет линейку бренда «Живой рецепт» и выводит на рынок «Самогонную настойку». Это инновационный продукт с уникальной рецептурой, который, в сравнении с классическими дистиллятами, снижает риск неприятных последствий для организма при условии умеренного потребления.
3 октября 2016 года в Санкт-Петербурге в ресторане «Этаж 41» при участии Bartender Brothers, команды экспертов бренда Campari и выдающегося американского бартендера Нарена Янга прошла церемония награждения победителей ежегодного конкурса Negroni Challenge.
28 сентября 2016 футбольная команда «Спартак-Москва», которая в преддверии нынешнего сезона заметно обновилась, посетила завод Московской Пивоваренной Компании, где производится пиво «Трехгорное». Экскурсионная группа, состоявшая из игроков, тренерского штаба и журналистов, прошла по этапам производства и узнала секреты пивоварения. Приезд спортсменов на завод состоялся в рамках партнерства между Футбольным клубом и Компанией. Гости подписали 3000 этикеток «Трехгорного», у болельщиков появилась реальная возможность купить пиво с автографом любимого игрока. Так же команда и ее партнеры анонсировали новую акцию ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ФАНАТОВ, призовой фонд которой завизирован игроками.
Новости
181 - 200 из 2002
Начало
|
Пред.
|
8
9
10
11
12
|
След. |
Конец
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|
|
| |