Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/08/2017

Алкоголь крупным планом

Стань разрушителем мифов вместе с Tuborg и Seth&Riley's GARAGE 28.01.2017

Стань разрушителем мифов вместе с Tuborg и Seth&Riley's GARAGE

3 февраля восемь заводов лидера пивоваренной отрасли России ждут в гости всех совершеннолетних гостей-студентов, чтобы вместе разрушить все мифы о пивоварении, а также весело и с пользой провести первую пятницу месяца. Мероприятия состоятся в Санкт-Петербурге, Ярославле, Хабаровске, Туле, Самаре, Воронеже, Ростове-на-Дону и Новосибирске.

В первый уикенд февраля на заводах крупнейшего производителя пива в России гостей ждёт увлекательный квест «Разрушители мифов». Отправившись в самое сердце современных пивоварен вместе с экспертами компании, наблюдая за тем, как производятся различные сорта пива, и, проходя испытания на чекпойнтах по маршруту, команды погрузятся в атмосферу настоящего творчества пивоваров. Дополнят интерактивную программу увлекательный Beer-Quiz и активности от бренд-команд Tuborg и Seth&Riley's Garage. На финише все участники получат памятные призы.

Особенно актуальным станет посещение заводов в дни зимних каникул после сдачи сессии для студентов последних курсов. Для кого-то такое мероприятие поможет определиться с выбором места для старта карьеры. В компании «Балтика» существуют две оплачиваемые программы развития молодых талантов, которые позволяют специалистам без опыта работы начать профессиональную деятельность. Одна из программ ориентирована на студентов, которые хотят развиваться в бизнес-направлениях, другая – на выпускников технических специальностей. В 2016 году участниками программ развития стали 39 студентов старших курсов и выпускников вузов в разных регионах России.

Узнать больше и стать участником мероприятия можно на сайте www.baltika.ru или по телефону горячей линии 8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный). Предварительная регистрация обязательна!

#visitbaltika

Внимание! Экскурсия на завод возможна только для совершеннолетних студентов, поэтому гостей попросят предъявить паспорт и студенческий билет на входе.

***

Tuborg – это поистине мировой бренд, представленный в более чем 70 странах мира, первое лицензионное пиво России. Это бренд, который продолжает расти во всем мире, особенно в Восточной Европе и Азии. Кроме того это самый музыкальный пивной бренд, поддерживающий знаменитые фестивали Greenfest и Green Jam. Greenfest GREENFEST появился в 2005 году, и за это время на его сцене успели выступить такие легендарные коллективы, как Red Hot Chili Peppers, Muse, Metallica, The Prodigy, Linkin Park, Limp Bizkit, The Rasmus, Jamiroquai, Fatboy Slim, P!NK, 30 Seconds To Mars, Die Antwoord, GusGus и многие другие.

Seth&Riley’s GARAGE – первый напиток в категории Hard Drink, появившийся в России. Он производится по лицензии Carlsberg Group, также как и в Дании, Канаде, Латвии, Эстонии и Финляндии. Hard Drink родился на юге Америки, где лето длится почти круглый год. Именно там возникла традиция готовить домашние фруктовые освежающие напитки и пить их со льдом. Позже их стали делать слабоалкогольными, так и появился Hard Drink – освежающий натуральный напиток со вкусом лимона или лимонного чая с небольшим содержанием алкоголя, идеально подходящий для вечеринок, пикников и просто больших компаний.


html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Конкурс лучшей женщины-сомелье завершен Пройдя несколько непростых испытаний в борьбе за звание лучшей среди женщин-совелье, победу одержала жительница Санкт-Петербурга – Надежда Косенко. Второе и третье места, соответственно, заняли не менее достойные коллеги Надежды: Ольга Лящук и Вероника Смирнова.

В погоне за дешевизной: рейтинг доступного алкоголя Минздрав убежден: чем дороже алкоголь, тем меньше его будут употреблять. Верная ли эта политика? Попробуем разобраться. Разница в стоимости зависит от нескольких факторов, первым из которых является наличие собственного производства в  области. Такие регионы затрачивают средства на логистику, что уже повышает ее стоимость.

Как «выжить» - вопрос для петербургских производителей вина Крупные импортеры северной столицы нашей стране вместе с российскими производителями вина столкнулись с проблемами размещения рекламы своего товара и запретом на онлайн-торговлю всей алкогольной продукции. Это подтолкнуло их к серьезным мерам, направленным на открытие собственных точек по городу, реализующих соответствующий товар в розницу.

Возрождение стеклотары снова «в моде»? В ближайшее время будет рассмотрено предложение, внесенное депутатом Законодательного собрания по Ленинской области Владимиром Петровым о возврате стеклотары. Пока правительство России не дало точного ответа о возобновлении «старой» традиции, хотя предлагается не только ввести залоговую стоимость для емкостей из стекла для их последующей сдачи, но и установить автоматы в гипермаркетах, предусматривающие прием пустых стеклянных бутылок.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
кахети (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина
Smoke (ИП) Водка
ООО ПТК ЮФ, Юнифол (ООО) Упаковка, Сырье