Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/08/2017

Алкоголь крупным планом

«Культура русского застолья», управляющая компания завода «БрянскСпиртПром», обновляет рецептуру гастрономического бренда Борщёвка. 02.02.2017

«Культура русского застолья», управляющая компания завода «БрянскСпиртПром», обновляет рецептуру гастрономического бренда Борщёвка.

Возрождая традиции производства и потребления благородных русских алкогольных напитков, мы обновили рецептуру Борщевки – гастрономического бренда, полюбившегося многим. Этому предшествовал год архивных исследований, экспериментов, дегустаций и вдохновения вкусными описаниями «дворянских водок» – напитков высшего сословия, неизменно сопровождавших великосветский закусочный стол. Для приготовления «дворянских водок» хлебное вино настаивалось на травах, пряностях или плодах, а затем снова перегонялось. Дворянские водки были идеальным гастрономическим сопровождением русского застолья, их характер формировался в соответствии со вкусовыми особенностями русской кухни.

Следуя традициям производства «дворянских водок», мы соединили в единый букет зерновой дистиллят, зерновой спирт, настои и ароматные спирты, полученные путем мацерации с последующей перегонкой через медный аламбик. Овощи и пряности, формирующие вкус борща – самого известного в мире русского блюда, легли в основу вкуса и дали имя напитку. Набор ингредиентов для приготовления Борщевки является уникальным, а настой капусты никогда ранее не использовался при производстве алкоголя.

Борщевка производится в Брянске на одном из старейших заводов России – «БрянскСпиртПром». Экологически чистое сырье для напитка выращивается фермерским хозяйством «Катюша» в посёлке Дубровка Брянской области. Дистиллят, настои и ароматные спирты, получившиеся после перегона, купажируются лично мастером купажа Дмитрием Бутыркиным, что придаёт напитку авторскую уникальность.

Новая Борщевка – благородный гастрономический напиток, созданный специально для сопровождения застолья: с удивительной ароматикой, душистый и мягкий по вкусу, с богатым и долгим послевкусием. Он возбуждает аппетит и раскрывает вкус блюд русской кухни. Борщевку следует пить маленькими глотками, смакуя и наслаждаясь, – напиток не требует охлаждения, задержки дыхания, выдоха и мгновенной закуски.

Линейка бренда включает в себя три позиции:

Борщёвка оригинал

Вкус насыщенный, объёмный. Прослеживаются оттенки лёгкой сладости хлеба и вкуса свежей капусты, тмина, лаврового листа.

Борщёвка с огоньком

Вкус мягкий, мощный, тёплый. Во вкусе отчётливо чувствуются оттенки красного острого перца, чеснока в сочетании с пряными травами.

Борщёвка с холодком

Деликатный, комплексный вкус. Гармоничное сочетание ноток укропа, свежего огурца, мяты и душистых трав.

Производство обновлен¬ной Борщевки начнется в марте 20¬17 года.

Специалисты и ценители смогут продегустировать продукт на нашем стенде (3С78) в рамках выставки ¬«Продэкспо» с 6 по 1¬0 февраля в Экспоцент¬ре. Приходите!¬ Будет вкусно!


html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Конкурс лучшей женщины-сомелье завершен Пройдя несколько непростых испытаний в борьбе за звание лучшей среди женщин-совелье, победу одержала жительница Санкт-Петербурга – Надежда Косенко. Второе и третье места, соответственно, заняли не менее достойные коллеги Надежды: Ольга Лящук и Вероника Смирнова.

В погоне за дешевизной: рейтинг доступного алкоголя Минздрав убежден: чем дороже алкоголь, тем меньше его будут употреблять. Верная ли эта политика? Попробуем разобраться. Разница в стоимости зависит от нескольких факторов, первым из которых является наличие собственного производства в  области. Такие регионы затрачивают средства на логистику, что уже повышает ее стоимость.

Как «выжить» - вопрос для петербургских производителей вина Крупные импортеры северной столицы нашей стране вместе с российскими производителями вина столкнулись с проблемами размещения рекламы своего товара и запретом на онлайн-торговлю всей алкогольной продукции. Это подтолкнуло их к серьезным мерам, направленным на открытие собственных точек по городу, реализующих соответствующий товар в розницу.

Возрождение стеклотары снова «в моде»? В ближайшее время будет рассмотрено предложение, внесенное депутатом Законодательного собрания по Ленинской области Владимиром Петровым о возврате стеклотары. Пока правительство России не дало точного ответа о возобновлении «старой» традиции, хотя предлагается не только ввести залоговую стоимость для емкостей из стекла для их последующей сдачи, но и установить автоматы в гипермаркетах, предусматривающие прием пустых стеклянных бутылок.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
кахети (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина
Smoke (ИП) Водка
ООО ПТК ЮФ, Юнифол (ООО) Упаковка, Сырье