В подразделении знатного алкогольного изготовителя Pernod Ricard в Швеции заказали в дизайнерской студии Super Tuesday свежее представление для ромового ликера Malibu в баночках. Обновление внешнего образа совпало с пополнением данной линейки.
Винодельческое предприятие России Фанагория вывело на рынок в нынешнем месяце новую разновидность виноградной водки - “Чача мускатная”. В частности чача – это крепкий алкогольный продукт, который получают при перегонке виноградного сусла.
Самая продаваемая во всем мире марка бурбона Jim Beam осуществляет основательное преображение дизайнерского образа. Перемены затронут очертание бутылки и непосредственно этикетки. В результате для продуктов Jim Beam Apple, Honey, Maple и Stag будут использовать в дальнейшем сосуды с более плавными линиями.
В Bravo Premium приступают к изготовлению напитков с небольшим градусом, в составе которых используется мед. Производитель принадлежит известному алкогольному объединению “Руст”, он создал сертифицированную рецептуру слабоалкогольного продукта с использованием в составе натурального меда.
В семействе игристых вин знатного российского производителя Абрау-Дюрсо появился еще один оригинальный и неповторимый продукт. Brut d’Or Blanc de Blanc – вино игристое, специально созданное для настоящих ценителей таких напитков.
В связи с наступившим прекрасным временем года весной, команда студии Brand Brothers показала возвышенный и мечтательный образ для вина игристых сортов под наименованием Last day as a virgin. Дословно наименование переводиться - последний день девственности.
Son из Шотландии, известная, как один из ведущих изготовителей виски вывела в свет свою новинку – односолодовый виски под наименованием Ailsa Bay. В частности это дебютный молт, полученный на одноименной дистиллерии, находящейся в районе Лоуленд.
Винокурня Silent Pool Distillers из Британии показала самую огромную и в то же время дорогостоящую бутылку джина в мире. Емкость вместимостью 9 литров будет выставлена уже через несколько дней для показа в бутике Hedonism Wines в одном из роскошных районов британской столицы.
Херес, возраст которого ровняется 125-ти годам, появился в продаже, а его стоимость составила 11 000$ за бутылку. Не так уж и часто можно встретить в продаже херес, возрастом более одного столетия, но это явно не про сегодняшний день.
Компания АМУР-ПИВО в России, относящаяся к объединенным пивоварням HEINEKEN, представила свежую марку Feilong Ice. Благодаря этой марке расширилась пивная линейка Feilong. Изготовление этого пива налажено на Дальнем Востоке, в области расположенной неподалеку от Китая, где много общего в традициях двух народов.
Вино “Sister Moon” красного сорта, получившее наименование в честь одной из композиции музыканта попало в список сотни лучших вин Италии. Данный рейтинг каждый год проводит авторитетное издание из Америки - Wine Spectator.
Специалисты креативного агентства Allberry разработали свежий внешний облик для водочной серии Green Day. Эта водка в образе от Allberry присутствует на рынке уже не первый год. Однако время быстротечно, а вместе с ним сменяются приоритеты, вкусы и предпочтения потребителей.
Ягодные вина GWC получили призвание и поощрение на одном из престижнейших конкурсов в Азии – CWSA. Это мероприятие уже несколько лет подряд каждый год проводится в китайском городе Гонконге.
Изготовление вин натурального происхождения практикуют, как крупные винодельни, так и небольшие компании. Старинный процесс изготовления хорошего вина в последнее время оказался отвергнутым с целью повысить количество производимой продукции.
На пивоварне HEINEKEN в Калининграде в нынешнем месяце стали разливать обновившееся пиво Konigsberg. Буквально недавно в компании закончили работы над перезапуском этой пивной марки, обновив при этом и вкус напитка, и его внешний облик.
В агентстве SHUMILOVEDESIGN поработали над внешним образом для торговой марки Smackberry. В частности речь идет о целой партии ликеров от производителя Luding. Дизайнеры продумали внешний образ и дизайн упаковки для продукции данного бренда.
Специалисты агентства Allberry разработали свежий образ для водки под наименованием Природная Марка. Водка относится к категории эко продуктов, интерес к которым в последнее время существенно вырос, включая интерес к экологически чистой водке.
Известный алкогольный производитель Latvijas balzams из Латвии приступил к выпуску свежей партии ликеров премиум класса под наименованием Moulin de Fruits. Данный факт позволил компании расширить свою линейку ликеров, которая в настоящий момент включает 15 разных напитков.
Пивное семейство Robert Doms расширилось за счет появления еще одного продукта - пиво Бельгійський, которое сварили по особенной рецептуре. Robert Doms Бельгійський – это пиво светлых сортов, не подвергаемое фильтрации с необыкновенным вкусом солода.
На днях состоялся розлив популярнейшего пенного напитка из линейки Хамовники - Хамовники Венское. На этот раз для пива выбрали стальные баночки с неповторимым дизайном. Вся серия будет объединена единой темой – достопримечательности Москвы исторического назначения и известнейшие личности конца 19 начала 20-го столетия (Серебряный век).
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.