В студии Panfilov Yushko Creative Group создали интересное дизайнерское решение для свежего отечественного бренда крепких напитков под наименованием “Старый доктор”. Все эти продукты выпускаются на ЛВЗ “Стрижамент” в Ставрополе.
Специалисты из агентства Punk you Brands поработали над созданием презентабельной внешности необычного пенного напитка от Томского пивоваренного завода в условиях, когда действует запрет на алкоголь.
В агентстве Runway Branding создали и представили свежий бренд коньяка с армянским происхождением под наименованием Grand Yerevan. В частности новенькая марка создавалась по заказу крупнейшего в Армении изготовителя вина - Armenia Wine Company.
Начиная с текущего месяца самую популярную водку “Пять Озёр Premium” от Алкогольной Сибирской Группы можно найти в обновленной упаковке. Используемую ранее этикетку на самоклеящейся основе заменили на этикетку thermosleeve, которая очень хорошо и плотно прилегает к поверхности всей бутылки.
В нынешнем году известная алкогольная марка «Очаково» пополнила свой ассортимент тройкой свежих вкусов – это слабоалкогольная водка со вкусами клюквы, лимончика и черной смородины. Представители этой компании решили развивать именно это направление слабоалкогольных напитков, намереваясь тем самым еще сильнее выделить эту свою линейку среди многочисленных аналогов от конкурентов.
Известная отечественная алкогольная марка Абрау-Дюрсо в минувшем году вывела на прилавки магазинов винный газированный напиток под наименованием Abrau Ultra Light, его крепость составила 8 процентов. Таким образом, знатный винный дом России намеревается справиться с существенным падением продаж.
В студии 43’oz разработали новенький образ для молодого бурбона Kentucky Jack. В основном целью обновления стала необходимость современного рестайлинга в виду того, что ныне используемое оформление напитка существенно устарело и не очень выгодно смотрится на фоне многочисленных аналогов.
Не каждый бренд может похвастаться такой богатейшей историей, как пиво Budweiser с американским происхождением, а потребители тянутся именно к таким интересным продуктам. Начиная с 1876-го года, эта пивная марка ассоциируется с настоящим качеством, высокими амбициями, отражающимися в мастерстве и заботе о репутации.
Линейка выдающегося виски Legends Collection пополнилась еще одним свежим релизом под наименованием Glenmorangie Tayne, который также предназначается для реализации по средствам магазинов беспошлинной торговли.
Специалисты креативной студии SHUMILOVEDESIGN создали внешний образ для упаковки текилы под наименованием Don Chiku. В частности дизайнерам необходимо было учитывать особенное восприятие потребителями данного продукта, и особенно среди целевой аудитории.
На пивоварне Хакни, расположенной в восточной части британской столицы, стали изготавливать из не проданного хлеба пиво. Данная идея пришла в голову пивоварам, в связи с реализацией программы по сокращению отходов в Британии.
Прославленный винодел Taylor’s Port вывел в свет третий по счету порт возрастом 50 лет, изготовленный из урожая 66-го года. Напиток будет упакован в изысканный ящик из древесины, а его розничная стоимость ровняется 150 фунтам.
Алкогольный производитель "Синергия" объявил о выводе на рынок биттеров, то есть настоек на травах под наименованием Beluga Hunting Herbal и Hunting Berry. Уже сегодня потребители могут найти эти напитки на прилавках крупных торговых точек России.
Известная во всем мире алкогольная марка Absolut представила своим поклонникам алкогольный напиток, полностью подготовленный к употреблению - Absolut Botanik. Продукт обладает крепостью в 5,7 процентов и приятными ягодными вкусами.
С тех пор, как нестало влиятельнейшего музыканта минувшего столетия Фрэнка Синатре, прошло 15 лет, но его музыка продолжает звучать и жить. В честь такой выдающейся личности знатная алкогольная марка Jack Daniels вывела в свет ограниченную партию виски под наименованием Sinatra Century.
Буквально на днях известный изготовитель виски Beam Suntory объявил о свежем релизе - Yamazaki Sherry Cask. Виски является одним из самых достойных представителей этой японской винокурни, который поклонники марки ждут с нетерпением.
Легендарный алкогольный бренд Bacardi отмечает 153-хлетие со дня появления своего рома. В связи с этим событием напиток выпустили в обновленном образе, где изменениям подвергли бутылку и этикетки.
В минувшем году было представлено немало достойных релизов, но в первую очередь хочется отметить парочку новинок известной винокурни The Macallan - Reflexion и The Macallan No.6. Оба напитка разлили в хрустальные графинчики с невероятными формами и предназначены они для состоятельных поклонников качественного скотча.
Винодельня House of Arras из Австрии празднует 20-ую годовщину со дня своего появления, в честь чего на рынке появилась ограниченная коллекция игристого вина, изготовленного в 98-м году минувшего столетия.
Благодаря специалистам студии Sure из Аргентины знаменитый на весь мир шампанский бренд Chandon получил стильный и юный дизайнерский образ. Этот специальный релиз, включающий четыре позиции, создан для реализации на рынке Аргентины.
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.