Самая продаваемая во всем мире марка бурбона Jim Beam осуществляет основательное преображение дизайнерского образа. Перемены затронут очертание бутылки и непосредственно этикетки. В результате для продуктов Jim Beam Apple, Honey, Maple и Stag будут использовать в дальнейшем сосуды с более плавными линиями. Наименование самой марки разместится на этикетке вверху, все оставшееся место отдано изображению, точно сочетающемуся с разновидностью того или иного бурбона.
Одновременно с этим напитки Jim Beam Devil’s Cut и Rye будут разливать в более стандартные бутылочки с широким профилем. Для этих продуктов изменится немного цветовая палитраа и форма этикетки. Обновленный образ линейки Jim Beam создавали специалисты из студии Maxxium UK.
На сегодняшний день виски Jim Beam признаны эталоном бурбона в Америке. Одним из факторов такой успешности называют специальный вид дрожжей, созданных самим Джимом Бимом. Первую партию подобных дрожжей основатель этого бренда изготовил в 34-м году минувшего столетия. С тех самых пор дрожжи никогда не расходуют полностью, и всегда оставляется некоторая часть для закваски, используемой в последующей партии. Главные секреты виски по сей день хранятся в семействе Бим.