Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/11/2024

Алко NEWS

RSS

Вино Afrikaa Park от марки «Ладога» Объединение «Ладога» запустила импорт одного из собственных винных брендов с происхождением из ЮАР. Благодаря этим напиткам представители концерна рассчитывают попасть в главную тройку импортеров из указанного африканского региона. Внешний образ и концепцию вин Afrikaa Park создали дизайнеры студии RUNWAY BRANDING.



Алкогольный бренд Moutai стал самым дорогостоящим в мире Впервые за десять последних лет легендарная марка Johnnie Walker перестала быть самой дорогостоящей в мире алкогольной продукции. На этот раз данную позицию занял алкогольный бренд из Китая – Moutai. Тройку изысканных брендов замыкает Hennessy. В списке из 50 алкогольных марок российские бренды отсутствуют.

Легкие вина из Испании и Португалии набирают популярность к лету За последние годы самым востребованным винным трендом лета становятся легкие вина родом из Испании и Португалии. Напитки изготавливаются из винограда белых сортов, вырешенного в этих же странах. Все больше поклонников вина в знойную летнюю пору отдают предпочтение именно таким винам.

Водка «Пять Озер» в сосудах синего цвета Водку «Пять Озер» планируют выпускать в бутылках, окрашенных непосредственно в синий оттенок. Подобное явление обусловлено не только желанием производителя освежить внешний образ напитка, но и гарантировать высокую защиту от подделок одного из самых популярных в стране водочных продуктов.

Новый лук на этикетке пива Guinness Легендарная пивная марка Guinness изменила дизайн арфы, которая украшала этикетки напитков. Теперь свежий центральный лук, измененный специально к юбилейной дате компании, выглядит по-новому. Обновленное представление графического компонента должно убедить потребителей в качестве и тонкости работы, которая присуща пивной марке.

Юбилейный продукт от пивоваренного комбината "Лидское пиво" Пивоваренный комбинат "Лидское пиво" выводит на рынок свою новинку в праздничный для марки год - Лiдскае Легенда. Напиток сварили по индивидуальной рецептуре, теперь он станет еще одним представителем пива сорта “Лидское”. Новинку посвятили основателю самого комбината - Носелю Пупко. Внешний вид бутылки в фирменном представлении подчеркивает историю напитка и мастерство работников завода.

Исключительная коллекция от McGuigan совместно с Waitrose Винная марка McGuigan из Австралии совместно с Waitrose выводит в свет свою свежую коллекцию вин сорта Шардоне и Шираз. Коллекция была подобрана специально в честь 100летнего юбилея марки McGuigan. Это одноименное семейство уже на протяжении 4 столетий занимается изготовлением первосортных вин.

Первое в России предприятие по производству виски В России планируется построить первое предприятие, которое будет специализироваться на выпуске вискового дистиллята. Благодаря такому решению удастся покрыть примерно треть всех потребностей страны. Проект предполагает изготовление 5 млн. литров в год.

Крафтовое пиво от HEINEKEN Известный на весь мир пивной бренд HEINEKEN продолжил развивать в России марку “Степан Разин”. Недавно получило старт производство пива “Степан Разин Зенитовское”, теперь же в компании приступили к процессу розлива эля I AM STEPAN RAZIN. Нужно сказать, что это один из первых элей, выпускаемых на предприятиях России.

Новинка от винодельческого холдинга Кубань-Вино В минувшем месяце винодельческое хозяйство Кубань-Вино порадовало поклонников вин розовых сортов, создав для них вино брют игристое. Свежий напиток вошел в премиум коллекцию винодельни, а именно в одноименную серию Кубань-Вино. Для приготовления напитка использовался виноград белых и розовых сортов, который собирался вручную с плантаций Таманского полуострова.

Вино аристократии SAINT-PROMESSE В дизайнерской студии SHUMILOVEDESIGN поработали над внешним обликом марки и над этикеткой для серии вин SAINT-PROMESSE, имеющих истинное французское происхождение. Необходимо было разработать такой дизайн, который бы соответствовал привычным представлениям о классических винах Франции.

Немногословное вино «Бахчисарай» Представители студии SHUMILOVEDESIGN придумали дизайнерский образ для вин под наименованием «Бахчисарай». В частности от специалистов ожидали образ, четко выделяющий тип и достойное качество вина, и при этом явно указывающий на местность происхождения напитка.

Третье издание в коллекции Collector Series В шотландском семействе J. & G. Grant с гордостью объявили о появлении еще одного односолодового виски Glenfarclas 50 YO. Напиток стал очередным продуктом в линейке ограниченных розливов компании, которая известна под наименованием Collector Series и посвящена основателям дистиллерии.

Diageo готовит новинку Представители известной алкогольной марки Diageo готовят новинку, в частности это второй виски под брендом Haig, о появлении которого стало слышно еще в 2014-м году. Ажиотаж вокруг этого напитка обязан, по сути, не менее известной личности – Дэвиду Бекхэму.

Коньяки Арарат удостоились высоких наград в Сан-Франциско В Сан-Франциско прошел фестиваль международного уровня среди спиртных напитков, где коньяки легендарной марки Арарат получили тройку медалей. В частности золото завоевал коньяк Ахтамар с 10-ти летним возрастом, серебро досталось коньяку Наири с 20-ти летней выдержкой и пятилетнему напитку под наименованием 5 звезд.

Авторское пиво Jam Session Дизайнерская студия Not Perfect | Y&R из Литвы разработала внешний образ упаковки для небольшой лимитированной серии авторского пива Jam Session. Этикетка в виде коллажа из букв подчеркивает мешанину звуков, благодаря которой рождается замечательная музыка во время совместных встреч среди музыкантов.

Водка "Русский Бриллиант" в сувенирной упаковке Водка "Русский Бриллиант" – продукт премиум класса считается флагманом в портфеле объединенной группы Статус Групп. Недавно представители компании предложили дизайнерам студии VIEWPOINT разработать неповторимую сувенирную упаковку для небольшой, ограниченной серии.

Новинка в мире текилы - Patrón en Lalique: Serie 1 Марка Patrón известна своей текилой класса люкс, которая считается одним из наилучших напитков в этой категории. Недавно почитаемый и хорошо узнаваемый бренд вывел в свет очередную новинку – это текила Patrón en Lalique: Serie 1. Продукт представляет собой невероятный бленд различных видов текилы возрастом не менее 4-х лет.

Свежая пивная марка от Очаково Известная пивоварня Очаково сварила для российских потребителей свежий бренд, который попадет в низкий стоимостный сегмент. Марке присвоили наименование Халзан, а над ее внешним обликом трудились специалисты агентства DDVB, которые на протяжении длительного времени являются партнерами ряда проектов пивоварни.

Свеженький образ пива Efes Pilsener Брендинговая студия Viewpoint специально для пивной марки Efes Rus создала свежий дизайнерский образ ограниченной пивной линейки для флагмана Efes Pilsener . В частности линейка посвящена громкому предстоящему мероприятию в баскетбольном мире – Евролига между профессиональными клубами, в которой поучаствует более трех десятков команд из самых разных стран.


Новости 881 - 900 из 5022
Начало | Пред. | 43 44 45 46 47 | След. | Конец

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения

«Русская» на спирте «Альфа» теперь со Знаком качества Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.

Амбассадоры ответственного потребления: «Объединенные Пивоварни» провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек в России Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.

Пресс-релизы  Прайс-листы
Дата обновл.КомпанияПрайс
10.07.2023 Проммонтаж XLS
21.10.2015 Гранд Алко Трейд XLS
01.10.2015 ООО Масса-картон – гофроупаковка XLS