В студии Runway Branding специалисты завершили работы над свежим образом водки “Старая Марка”. Нужно отметить, что данная водка входит в десятку самых продаваемых водочных продуктов на рынке России, а потому широко представлена буквально по всей стране.
Свежее вино игристых сортов Lazur с итальянским приключенческим духом обзавелось дизайнерским образом от специалистов студии Reynolds and Reyne. Само вино получают смешиванием только наилучших винных материалов, изготовленных непосредственно в Италии.
Мир водочных продуктов пребывает в постоянном поиске свежих вкусов и ароматов, которые смогли бы понравиться потребителям. В результате знатное семейство водочных продуктов Absolut пополнилась еще одним вкусом.
Пиво Westvleteren 12 признано одним из самых редкостных пенных напитков в мире. Совсем недавно именно это пиво разливали на открытии гонконгского ресторана Frites. Традиционно это пиво принято выпускать в очень скромными партиями в Траппистском аббатстве в Санкт Сикстиской. В момент открытия ресторана впервые было представлено 60 бутылок отличного пива Westvleteren 12, напиток отличается своим естественным вкусом и крепостью в 10,2 процента.
Усовершенствованная этикетка водки Мягков наглядно показывает, как можно защищать продукты от подделок, при этом сделав образ напитка еще привлекательнее. Сама же водка Мягков является одним из ведущих игроков алкогольного рынка России в суб-премиум сегменте.
Известная на весь мир пивоварня Stella Artois решила порадовать всех своих поклонников из России и представила для них специальную ограниченную серию пива с бельгийским происхождением. Рождественское время – это важный период для пивной марки, история которой получила старт несколько столетий назад именно в преддверии этого волшебного праздника.
Известнейший изготовитель крепких алкоголесодержащих напитков в России – марка Синергия вывела в продажу ограниченную водочную партию под наименованием Beluga Celebration. Напиток посвящается 115-ой дате со дня основания Мариинского ликероводочного завода, расположившимся в сердце Сибири, находящегося во владении группы Синергия.
Изготовитель рома Brugal, находящийся в Доминиканской Республике, вывела в свет очередной свежий продукт - Brugal Leyenda. Этот напиток относится к ромам премиум класса и выделяется специфической выдержкой.
Агентство Firma agency создало свеженький образ для водочного бренда под наименованием “Beloe Ozero”. Главным преимуществом это бренда считается чистота и неторопливость, которые стали возможными благодаря тихой фильтрации при помощи белого песка и использованию только спирта класса “Люкс”.
В студии UPRISE потрудились над созданием дизайнерской концепции авторского, оригинального пива с необычным наименованием “Морское”, теперь пенный напиток с личной историей обзавелся еще и необычным дизайном внешности.
Буквально на днях в дистиллерии Tomatin из Шотландии показали поклонникам марки, чем завершилось обновление имиджа ее продукции, в результате был объявлен состав и свежий образ основной линейки.
На МВКЗ «КиН» в Москве вновь возобновилось изготовление водки и ликерных продуктов. Свежая программа производства включает некоторые позиции премиум линейки Matrioshka и суб-премиум водки Катюша.
На одном из благотворительных аукционов первая бутылка 10-летнего виски Kilchoman ушла с молотка за 7 000 фунтов. В частности торги проводились специально в честь 10-ти летней даты со дня заполнения первого бочонка данной марки.
В известной алкогольной компании Diageo вывели в свет ром Morgan Cannon Blast, для которого придумали оригинальную упаковку, полностью отображающую броскую и насыщенную жизнь пирата Г. Моргана.
В «Очаково» вывели на рынок актуальный высококачественный напиток «Медовуха М» с натуральным происхождением. При оформлении этого бесподобного напитка производитель не стал внедрять этикетку в общепринятой стилистике, которую принято чаще всего использовать для продуктов традиционного сегмента.
Креативное агентство Studija CREATA из Литвы создало свежий образ для крепкого алкогольного продукта, именуемого Stumbro Starka. Сам напиток имеет устоявшееся литовское происхождение, а его история уходит корнями в 15 столетие.
Культовый скотч The Glenlivet вновь порадовал своих поклонников запуском нового виски особой выдержки. The Glenlivet 21 Archive не просто вызревает в течение 21 года, но в процессе старения сменяет до 7 различных типов дубовых бочек, каждая из которых оказывает свое едва уловимое влияние на вкус виски. Эта отличительная особенность The Glenlivet 21 Archive легла в основу идеи мероприятия, получившего название «7 граней совершенного вкуса».
Ballantine’s продолжает радовать своих поклонников. Новой разработкой бренда стала лимитированная бутылка Ballantine’s Tattoo Edition, которая несомненно станет отличным подарком в период зимних праздников.
Энергичная винодельческая деятельность знатной династии Родшильдов в 97-м году оказалось на южноафриканской территории, где было решено обосновать винодельню под наименованием Rupert & Rothschild Vignerons. Шардоне, изготавливаемое сегодня там, является безупречным, свежим и в то же время высококачественным вином и все это в одной бутылке.
Одна из ведущих авиакомпании в Германии – Ardagh вместе с крупнейшей немецкой пивоварней Warsteiner ведет сотрудничество на протяжении 1,5 лет.
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.