В Литве в связи с повышением цен на акцизы по алкоголю, изменились и привычки местных жителей. Численность продаваемого алкоголя в общем, безусловно, уменьшилась, однако употреблять литовцы не перестали, а даже наоборот – стали пить более крепкие алкогольные напитки. Жители Литвы для покупки практически большей части употребляемых напитков выезжают за границу.
Многие делают покупки и много и долго возмущаются по поводу ценовых критериев некоторых брендов. Другие и вовсе предпочитают покупать неизвестные товары, рекламы которых еще не слышали. Вы только представьте, что приходите в магазин и вместо уже привычных для вас пачек с крупами, напитков и прочих товаров со знакомыми брендами, вы увидите обычные безликие этикетки.
«Беспилотники» уже не далекое будущее, а скорое настоящее. Пассажиры новых автомобилей смогут без проблем выпивать не только после поездки, но и до ее, и даже во время. Аналитиками Morgan Stanley высказались о возможных негативных последствиях появления возможности употребления спиртных напитков пассажирами робомобилей. Такая ситуация может напрямую сказаться на росте рынка.
Федеральный портал, размещающий на своем сайте новые проекты по правовым актам, недавно оповестил о новом законопроекте, предложенном Минпромторгом. Законопроект «говорит» о возможности получения специальной лицензии, которая будет давать возможность реализовывать в розницу по всей России алкоголь исключительно в течении нескольких месяцев(курортное время либо дачное время). Сумма госпошлины за данную сезонную лицензию предпринимателям будет 1667 российских рублей.
«Татспиртпром» известен как производитель водочной продукции на всей России. Но уже на май следующего года компанией планируется начинать производство по варке пива. На этой неделе было заключено лицензионное соглашение под руководством правительства Татарстана, которое позволит компании заниматься производством пива немецких брендов премиум класса.
Главой в Центре исследований рынка алкоголя на региональном и федеральном уровнях является Вадим Дробиз. Совсем недавно он высказал мнение, что если напиток не содержит алкоголя, то и относится к алкогольному напитку не должен даже касательно своего названия. Пиво само по себе содержит алкоголь, а в случае, если его нет, то это уже и не пиво.
После стремительного падения со второго на восьмое место водка «Добрый медведь» снова в лидерах. На сегодняшний день благодаря заменившим заводы в Кабардино-Балкарии – предприятиям в Северной Осетии, компания «Статус-групп» смогла занять в списке лидирующих компаний по продажам среди российских представителей первое место.
Госдума на своем сайте уже внесла изменения, из которых следует, что лишать документов будут уже по результатам получения анализа крови. Этот законопроект уже введен в силу по всей территории России.
Во время Восточного экономического форума поднялся вопрос о возможном повышении минимальной стоимости водки в розницу. Ильей Труниным информация не была опровержена. Он сообщил, что в случае продолжения соответствующих тенденций на данном рынке повышение в будущем году цены на водку вполне возможно.
На осень этого года планируется провести еще некоторые изменения в сегменте алкогольного рынка. Считается, что реклама даже безалкогольного пива негативно сказывается на молодой аудитории. Потому в планах ввести закон, который будет запрещать рекламу. Пивовары же переживают, поскольку подобный шаг может привести к остановке продаж. Они уверены, что такой шаг противоречит стратегии по снижению количества потребляемого алкоголя и результатов не принесет.
Пермских алкомаркетов «Норман» больше не будет, они переименовываются в «Бухарест». Смена названий торговых точек уже началась. Одна из измененных точек уже была замечена по шоссе Космонавтов. Сайт, принадлежавший ранее сети под названием «Норман» на сегодняшний день не работается, а разрабатывается в связи с изменениями.
Подорожание крепких алкогольных продуктов вполне нормальная, к сожалению, тенденция. Рост цен вообще всегда крайне неприятен, но неизбежен. Сведения статистики по отношению июля этого года к предыдущему относительно неплохие. Если в сравнении с аналогичными месяцами взять тенденцию повышения стоимости крепких напитков, то получается, что за последние несколько лет нынешние 3-7 процентов самые «скромные». Данные статистики по соотношению цен за июль 2013 к 2012 году показывают, что рост стоимости водки составлял 36%.
Реализовывать марки, произведенные по старому образцу, было разрешено только до 31 августа. Срок возможности «попрощаться» со «старыми» акцизами уже вышел. С первого сентября этого года алкогольную продукцию придется продавать только с новыми акцизными марками.
В связи с весенними заморозками производство французского вина за этот год упала ниже на 18% в сравнении с количеством произведенного вина за прошлый год. В итоге были достигнуты рекордно маленькие показатели, которых не наблюдалось уже несколько последних лет.
Сама процедура, равно как и требования по лицензированию розничных продаж алкогольной продукции сложны и запутаны. В связи с этим выступило предложение от Министерства по промышленности и торговле нашей страны с их упрощением. Эти сведения указаны в проекте документа, затрагивающего вопросы по внесению изменений Федерального закона, решающего проблемы по государственному регулированию производства, а также оборота спиртосодержащей, алкогольной продукций и этилового спирта.
Необходимых разрешений по производству и розничной продаже вин раньше добиться было достаточно сложно. Новые изменения, которые также называют революционными, в ФЗ-171, вступившие еще два года назад, позволяют стремительно развиваться малому виноделию в нашей стране. Благодаря этому недавно еще двум крестьянско-фермерским хозяйствам повезло: они получили соответствующие привилегии.
Спиртзавод «Орловская крепость» был продан индивидуальному предпринимателю из столицы РФ за сумму в 119,25 миллионов рублей. Причиной продажи стало уже привычное банкротство имущественного комплекса, которое началось еще в 2014 году. Очень интересный факт, что новый собственник спиртзавода - полный тезка одного из членов совета директоров их агрохолдинга под названием «Стойленская нива» и учредителя Мценского спиртоводочного комбината «Орловская крепость». Сейчас владельцем его стал Олег Губинский.
Наркологи, которые были опрошены для статистики согласных по увеличению возрастной категории по продаже алкогольной продукции, выступили «за». Они считают, что такое решение правильное, поскольку отсутствие возможности раннего употребления спиртного позволит дольше сохранить здоровье организма. Планируется по России возраст, при котором станет возможным приобретать алкоголь и табачные изделия, повысить до 21 года.
Европейский тип поглощения пищи и употребления вина все больше заполняет ума наших соотечественников. Следовать последним тенденциям и появляющимся трендам не забывает винодельня «Юбилейная». Поэтому она стремится новые и достаточно экстравагантные варианты гастрономических решений постоянно предлагать своим поклонникам.
13 июля заместителем главы Минфина было написано письмо о невозможности ввода акцизов на пиво и прочие пивные напитки. Письмо с данным высказыванием было адресовано Николаю Гончару - депутату государственной думы. Свое мнение Илья Трунин поясняет возникновением возможных дополнительных нагрузок для пивоваров.
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.