Свежее преображение бутылки с вином Moi, Je M’en Fou теперь сделало ее внешнее представление весьма забавным и даже несколько космическим
За последнее время стала проглядываться такая тенденция, когда спрос на шампанское элитного происхождения за границами рынка европейского региона стал расти
Один из известных токийских изготовителей спиртных напитков Royal Tokaj намерен представить свой сладкий продукт Essencia более широкой публике
В честь своего 250-тилетия хорошо известная марка Baccarat, специализирующаяся на сосудах из отменного хрусталя организовала не только грандиозный показ, но и создала целую барную концепцию
Каждому, кому повезло к концу весны оказаться в Англии, особенно в ее южных или же центральных регионах, то обязательно нужно себя побаловать местным, сезонным пивом
В нынешнем месяце компания Efes Ukraine расширила портфель своей продукции, тем самым на рынок было выведено пиво голландской марки под наименованием Grolsch Premium Lager
В нынешнем месяце одна из украинских компании Олимп вывела на рынок ограниченную серию своей водки, которой досталось несколько расширенное наименование “Плакучая ива. Спецвыпуск”
Пиво Stara Pivnice белорусской марки Криница теперь представлено совершенно в ином формате бутылки
В Австралии и в Новой Зеландии спустя три десятка лет после успешного развития винной промышленности наступил кризис
Уже не первый раз за последние пару месяцев именитый дом изысканных шампанских вин Veuve Clicquot скандалит из-за этикеток иных производителей
Известная на весь мир пивная марка Staropramen в очередной раз удивит поклонников настоящего, чешского пива
Российское подразделение компании Heineken пополнило свои ассортимент безалкогольного пива на отечественном рынке
Немецким пивоварам грозит выплата рекордной штрафной суммы за все время их существования. В частности это за то, что их обвинили в сговоре на поднятие цен на свою продукцию
Один из самых лучших и почитаемых односолодовых виски Macallan начал сотрудничество с представителями именитого испанского ресторана, чтобы представить выраженное наслаждение вкусом
Латвийская компания Latvijas balzams по-прежнему стремится внедрять инновации в свое производство. Таким образом, стартовало изготовление игристого крепкого напитка Cosmopolitan Diva
Начиная с нынешнего года, российские представители САН ИнБев считаются дилерами официального назначения на территории России для пива с мексиканским происхождением Corona Extra
Уже давно у всех Куба ассоциируется с хорошим ромом, а потому все и забыли о том, что в одной из западных провинций Пинар-дель-Рио до сих пор действует один из самых крохотных ликерных заводов
Известный футболист Дэвид Бекхэм теперь работает в паре с мировым алкогольным концерном Diageo
Пивовары Бельгий организовали обращение к представителям ЮНЕСКО с просьбой зачислить бельгийское пиво в список этого известного на весь мир сообщества
Таврийские коньяки получили тройку медалей в Сан-Франциско на одном из показов международного назначения под наименованием San Francisco World Spirits Competition
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.