Буквально на днях на заводе Балтики в Хабаровске стали варить совершенно новый вид регионального пива ДВ Амба, где в самом процессе приняли участие не только пивовары марки, но и их друзья
Испанское вино белого сорта El Xitxarel lo изготавливается компанией Marti Serda исключительно из винограда сорта Xarel•lo, который успешно выращивают на плантациях в Каталонии
Известная на весь мир пивная марка Carlsberg представит своим поклонникам продукт совершенно другого уровня – алкогольный лимонад
В начале нынешнего месяца в Мадриде проходит масштабное событие Sherry Festiva, которое имеет непосредственное отношение к виноделию
Подразделение марки Bacardi по туризму объединилось с одной из сингапурских сетей для того, чтобы всему миру продемонстрировать свой 35-ти летний продукт под наименованием Royal Brackla
Около полусотни винодельческих хозяйств из региона Тичино приглашают всех желающих посетить уникальные винные погреба Cantine Aperte
Специалисты агентства Dada освежили дизайн упаковки для оригинального крымского вина под наименованием “Черный Доктор”
Вино под наименованием Saint Muerte получило весьма пугающий, но в то же время элегантный и продуманный дизайн от американских, креативных дизайнеров из студии Chad Michael
Отечественная объединенная группа Русская традиция решила сделать приятное своим потребителям, объявив о пополнении семейства чешского пива Bakalar в России
Объединенная группа компании Пивная карта привезла на российский рынок пенный напиток американского происхождения, производимый компанией Anderson Valley
Непосредственно для именитого водочного бренда Valenki и объединенной группы Даймонд, специалисты агентства Soldis придумали совершенно новую концепцию
Пивоваренный завод Rogue Ales & Spirits с американским происхождением из городка Ньюпорт, объявила о своей летней акции, где пенный напиток данной марки будет выпущен в оригинальной таре
Виски Immortal Clan с шотландским происхождением стал обладателем совершенно иной этикетки, выполненной специалистами из студии Studio 43oz
Один из известнейших сидров под наименованием Somersby преобразил свое внешнее представление к новому сезону
Именитый дом шампанских вин Perrier-Jouet представил парочку свежих упаковок для своих напитков, которые совсем скоро появятся на рынке
Совсем недавно предприимчивым грабителям удалось похитить целую партию коньяка Hennessy, который был загружен в грузовик и находился на огражденной парковке компании
В момент исполнения своих последних месс Папа Франциско использовал вино родом из Аргентины
Дизайнерская студия под наименованием 43`oz, расположенная в Молдове, создала новое дизайнерское представление для джина Kensington
На одном из ведущих дегустационных конкурсов Mundus Vini в нынешнем году, который проводится в Германии, Тираспольский вино-коньячный завод под наименованием Kvint представил вино Solaricco Bianco
На последующей неделе получит старт первая отправка дебютной партии с продукцией российской компании Фанагория на территорию Казахстана. В частности напитки отправят в местный город Темиртау
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.