Пивоварня Litovel с чешским происхождением представила очередной специальный пивной сорт Zeleny lezak Litovel
Известный импортер именитых вермутов и игристых вин Martini, наступающей осенью станет выводить на рынок России классическое вино сухих сортов пьемонтского происхождения от производителя Martini
Крымские виноделы, в настоящее время, испытывают дефицит стеклянной тары для розлива своей продукции. Все это произошло после прекращения поставок бутылок с предприятий Украины
Сенаторы из Комитета Федерации одобрительно отнеслись к предложению депутатов относительно лицензирования пива и пивных напитков
Представители компании Carlsberg запланировали уже в самые скорые сроки вывести на российский рынок элитное, дорогостоящее пиво марки Jacobsen
Один из ведущих изготовителей сидра Bulmers расширил линейку своей продукции под наименованием Hard Cider на американском рынке
В Краснодаре полностью завершился крупнейший в стране конкурс дегустационного характера. Жюри, состоящее из авторитетных личностей винного общества, представило окончательные результаты
Именитый производитель алкогольных напитков Jack Daniel’s вывел на рынок уже последующую серию ржаного виски
Известная всем гурманам компания по производству элитного шампанского организовала для своих поклонников целую серию незабываемых вечеров
В одном из чешских городов Острава представили один из самых необыкновенных сортов пенного напитка
Одно из пристижнейших изданий Wine Advocate с американским происхождением предоставило рейтинг самых лучших вин, произведенных в Чили
Буквально на днях винные подвалы Мюриэль объявили о своем приобретении, которым стала винодельня Paternina вместе со всеми акциями, подвалами и премиальным брендом под наименованием Conde de los Andes
Легендарный ликер LUJO с истинно китайским происхождением, наконец, получил свою заслуженную свободу и нашел прямой путь к своим истинным британским поклонникам
В Италии уже на протяжении нескольких лет четко наблюдается тенденция по снижению потребления вина, ну а в минувшем году данный факт достиг своего критического уровня
Серия ликеров Vana Tallinn Cream со сливочными нотками от эстонского производителя под наименованием Liviko расширилась, благодаря появлению еще одного ликера Ice Cream
В марте нынешнего года известная российская винодельческая марка Фанагория вывела совершенно новую линейку вина географического назначения под наименованием Резерв
В рамках всеми известной выставки Продэкспо–2014 был представлен оригинальный крепкий напиток от марки Деревенский самогон, который вызвал настоящую сенсацию
Бренд под наименованием Hornitos Tequila, который является частью американского изготовителя крепких напитков Beam, вывел на рынок свежую текилу
Ученым удалось выяснить, что вкусовые качества вина напрямую зависят от тех условий, в которых его потребляют
В связи с тем, что в Германии образовался заметный спад в производстве пенного напитка, здесь стал набирать свою невероятную популярность шипучий напиток под наименованием Fassbrause
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.