Бутылка, наполненная односолодовым виски марки Glenlivet, произведенным в 64-м году ушедшего столетия из коллекции Нью-Винчестерской поступила в продажу
Датские исследователи вывели в свет робота с искусственным интеллектом, который значительно лучше способен оценивать количество танинов в вине, нежели профессиональные эксперты данной области
Дебютный в мире пенный напиток, который изготовили с использованием вод Средиземного моря, запустили в продажу, однако его можно отведать пока что только в Британии в ресторане Сохо
На рынке России, наряду с качественными продуктами зачастую пробиваются и контрафактные продукты, которые существенно мешают развиваться той или иной отрасли
Старинные винные погреба дома Gancia, который считается одним из первых изготовителей вин игристых сортов в Италии, стали достоянием всемирной организации ЮНЕСКО
Вино игристых сортов Trocken Sparkling Wine NV выводят в свет в обновленной бутылке и с совершенно иной этикеткой
Сокровищница с редчайшими винами случайно была обнаружена в одном из подвалов с Пармской ветчиной в северной части Италии
В ассоциации изготовителей виски шотландского происхождения объявили о массовом снижении спроса на этот напиток, причем во всем мире
Именитая пивоваренная компания МПК в очередной раз расширила предлагаемый ею ассортимент пива с иностранным происхождением
В компании Starbucks испытывают очередной свежий напиток, который обязательно придется по душе, как поклонникам кофе, так и любителям пенного напитка
Вместо украинского пенного напитка марки “Оболонь” добрая часть российских поклонников этого напитка в последнее время предпочитают пиво с иностранным происхождением, из Чехии, Германии, Бельгии и т.п
Грузинское правительство постепенно придет к тому, что полностью прекратит выплачивать субсидий предприятиям винодельческой области
По специальному заказу пивоварни Niagara Oast House Brewers, специалисты канадской студии Insite Design создали уникальный дизайн пива в сельской стилистике
Bib & Tucker – это виски свежего поколения от компании 35 Maple Street Spirits
Оригинальная бутылка водки Absolut Warhol поистине является незаменимым атрибутом любого коллекционера алкогольных продуктов
Пивоварня Oasis Beverages с российским происхождением при поддержке фона частных инвестиции приобретает американского изготовителя пива под наименованием Pabst Brewing
Необычный бар на колесах использует для своего продвижения алкогольная марка Grey Goose. В частности специалисты брендинговой студии Ragged Edge создали этот самый необыкновенный и самый интимный мини бар в мире
Один из чеченских селекционеров сумел вывести совершено новый сорт розового винограда, при этом свое наименование данный сорт получил в честь руководителя республики – Рамзана Кадырова
Теперь смартфоны обзавелись очень важной функцией, а это означает, что отныне они смогут определять степень опьянения своего хозяина, тем самым решать можно его пускать за руль, или не стоит
Специалисты именитой брендинговой студии 43'OZ создали целую серию этикеток специально для вин французской марки Jucques Leroy
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.