Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/09/2017

Пресс-релизы

06.06.2015 «Маркетинг Онищенко» уже не работает, пора подключать диаспоры
Председатель правления Черноморского форума виноделия Виталий Меркушев о тонкостях грузинского маркетинга: «головокружение от успехов» прошлого года проходит, пришло время вступать в серьезную конкуренцию с ведущими винодельческими державами
Автор:  КИТМЕДИА


06.06.2015 Многополярность вкусов: у Черноморского Форума Виноделия будет свой рейтинг
На II Черноморском Форуме Виноделия в Краснодаре 2-3 июля 2015 г. будет вынесен на обсуждение вопрос о собственном рейтинге для вин региона.
Автор:  КИТМЕДИА

06.06.2015 Алкогольная экспозиция «Продэкспо-2016» обещает быть интересной и представительной
Экспозиция Салона «Спиртные напитки» 23-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2016» обещает быть представительной и интересной по составу участников.
Автор:  КИТМЕДИА

05.06.2015 КРОК поддержит Антарктическое соглашение на ArtBiennale 2015
Центр 3D-решений КРОК поддержал павильон Антарктиды на венецианской АrtВiennale 2015. Открытие международного павильона, посвященного будущему Антарктиды, состоялось 7 мая на Гранд-канале.

Автор: 

03.06.2015 «Балтика-Ростов» приглашает на экскурсии в рамках всероссийской акции «Открытые пивоварни»
Четвертый год подряд десятки пивоварен по стране откроют двери посетителям в рамках Всероссийской акции “Открытые пивоварни”, организованной Союзом российских пивоваров. По традиции в числе участников - лидер пивоваренной отрасли России - компания «Балтика», часть Carlsberg Group, которая в этом году отмечает свое 25-летие.
Автор:  Балтика

03.06.2015 Компания «Балтика» и общественное движение «Мамкомпания» выступили против продажи пива несовершеннолетним
31 мая 2015 года, в преддверии всемирного Дня защиты детей, в Туле состоялся VII региональный «МамПарад». Пивоваренная компания «Балтика» и ТРОДПС «МамКомпания» - организатор праздника – подписали меморандум о совместной работе по контролю запрета на продажу пива несовершеннолетним.
Автор: 

28.05.2015 Производство и декорирование водочной бутылки от «Гласс Декор»
Компания «Гласс Декор» для  крупнейшего в Беларуси производителя ликеро-водочных изделий ОАО «Минск Кристалл» оформила бутылки под водку премиум класса.
Автор:  Гласс Декор

27.05.2015 СЕТЕВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ СТАЛ ПЕРВЫМ КРУПНЫМ РИТЕЙЛЕРОМ, ПРИСОЕДИНИВШИМСЯ К ПРОГРАММЕ «.NET»
Компания HEINEKEN в России впервые провела тренинг для ключевых клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в рамках своей социально-образовательной программы «.NET», направленной на предотвращение продажи пива несовершеннолетним. Тренинг состоялся на базе учебного центра МЕТРО Кэш энд Керри в Твери.
Участники тренинга не только ознакомились с требованиями действующего законодательства, ограничивающего продажу алкоголя, но и научились преодолевать психологические барьеры, мешающие сказать «НЕТ» подростку, а также практиковались в применении полученных навыков уверенного поведения.
Тренинг в Твери состоялся в рамках стратегии развития программы «.NET» в 2015 году. Компания HEINEKEN обратилась к крупнейшим гипермаркетам с инициативой провести бесплатные тренинги. МЕТРО Кэш энд Керри – один из лидеров международных сетевых гипермаркетов мелкооптовой и розничной торговли – первым принял приглашение принять участие в этой социально-образовательной программе.
Образовательный проект «.NET» реализуется компанией HEINEKEN с 2012 года. Он разработан для представителей розничной торговли малого и среднего форматов и включает в себя бесплатный комплекс обучающих программ и тренингов по профилактике продажи пива несовершеннолетним. За время существования проекта около 600 сотрудников сетей в Калининграде, Екатеринбурге и Новосибирске прошли бесплатные тренинги и более 200 торговых представительств получили уникальные образовательные модели программы «.NET» для повышения квалификации своих сотрудников.
«Уникальная “b2b”-концепция МЕТРО Кэш энд Керри ориентирована исключительно на профессиональных клиентов. Приобретая алкогольную продукцию в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри, клиент обязуется обеспечить условия продажи в соответствие с законодательством РФ. Представителям малого и среднего бизнеса ежедневно приходится сталкиваться со случаями попыток нарушения законодательства. В частности продажа алкоголя несовершеннолетним является крайне острой проблемой. Именно поэтому МЕТРО с радостью поддержала инициативу партнеров из компании HEINEKEN – обучающую программу “.NET” по работе с несовершеннолетними покупателями. Тренинг, который прошел на территории торгового центра МЕТРО Кэш энд Керри, расположенного по адресу г. Тверь, ул. Склизкова, 122, стал первым подобным опытом сотрудничества компаний HEINEKEN и МЕТРО Кэш энд Керри. Клиенты торгового центра с радостью откликнулись на предложения принять участие в обучающей программе и выразили желание посещать подобные мероприятия чаще», - говорит Олеся Симон, управляющий направления по работе с клиентами МЕТРО Кэш энд Керри г. Тверь.
Екатерина Старикова, координатор программы «.NET» компании HEINEKEN в России:
«Сегодня в обучении и развитии персонала можно выделить тенденцию: расширение новых тренинговых программ, направленных на социальную ответственность сотрудников компании и самого работодателя. Они гармонично дополняют традиционные программы по повышению квалификации персонала, однако предоставляют больший спектр знаний как практического, так и теоретического характера по профилактике продажи алкоголя несовершеннолетним, повышению этикета в этом сложном вопросе. Для HEINEKEN проект демонстрирует основной принцип компании - ответственное потребление алкоголя. И мы прилагаем все усилия для достижения поставленных задач, предоставляя готовые решения в форме бесплатных тренингов для торговых компаний».
Информационная справка
Проект «.NET»реализуется с июня 2012 года. Его цель - предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях. Методы достижения: эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, повышение личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому. Проект реализуется в трех городах: Калининграде, Новосибирске и Екатеринбурге.
Подробнее о Проекте на сайте: http://sustainabilityrussia.ru

Автор: 

26.05.2015 Музей истории коньяка повторил рекорд посещаемости в «Ночь музеев»
Группой компаний «КиН» подведены итоги акции «Ночь Музеев», которая в 8 раз прошла в «Музее истории коньяка». Даже дождливая, холодная погода не помешала энтузиастам благородного напитка. Музей повторил рекорд посещаемости, поставленный в 2014 году, приняв за 12 часов работы около 2 500 человек.  
Автор:  КИТМЕДИА

22.05.2015 В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМ
Нижний Новгород, май 2015 г. 16 мая компания HEINEKEN запустила регулярные экскурсии на пивоварню «Волга».
Автор: 

22.05.2015 КРОК ускорил анализ рисков в «Ингосстрах»
«Ингосстрах» существенно сократил срок подготовки оперативной отчетности для анализа страховых рисков физических и юридических лиц, оптимизировал операционные затраты и в 2 раза уменьшил издержки на администрирование ИТ. Такие показатели были достигнуты благодаря применению технологии флеш-СХД.
Автор: 

20.05.2015 Лучшие электронные методы защиты и способы борьбы против грызунов, домашних и садовых насекомых вредителей и бродячих уличных собак.

Такое передовое электронное устройство, как ультразвуковой электронный отпугиватель  
Автор: 

19.05.2015 Российское искусство на 56-ой Венецианской Биеннале
6 мая, рамках параллельной программы 56-й Венецианской биеннале, был представлен премьерный показ новой работы российских художников AES+F «001 Inverso Mundus».
Автор: 

19.05.2015 Музей истории пивоварения Юга России присоединился к акции «Ночь музеев»
В прошедшую субботу Музей истории пивоварения Юга России на заводе «Балтика-Ростов» принял участие в международной акции «Ночь музеев». Более 80  увлеченных ростовчан познакомились с уникальными экспонатами Музея и посетили с экскурсией современное пивоваренное производство.
Автор:  Балтика

14.05.2015 Асфальтировка и асфальтирование малых территорий
Все проблемы, которые касаются строительства дорог,
Автор: 

14.05.2015 Укладка асфальта и асфальтирование территорий школ
Все проблемы, которые касаются строительства дорог,
Автор: 

13.05.2015 АВТОРСКИЕ КОКТЕЙЛИ BELUGA НА OMNIVORE MOSCOW.
С 22 – 25 апреля в DI Telegraph, при поддержке благородной водки BELUGA, состоялся традиционный Omnivore World Tour Moscow.
Автор: 

12.05.2015 Компания Русьимпорт: «В продажу может поступить нелегальный алкоголь. Будьте осторожны, чтобы не потерять лицензию.»
Компания «Русьимпорт» делится новыми подробностями громкого судебного разбирательства.
Автор:  КИТМЕДИА

08.05.2015 Музей истории пивоварения Юга России компании «Балтика» в четвертый раз примет участие в международной акции "Ночь музеев"
Музей истории пивоварения Юга России будет участвовать в акции «Ночь музеев», которая пройдет с 16 на 17 мая.
Автор:  Балтика

07.05.2015 На заводе «Балтика-Ростов» состоялась специальная варка пива «Дон» из ростовского пивоваренного ячменя
30 апреля на заводе «Балтика-Ростов» состоялась варка пива «Дон» с добавлением ростовского пивоваренного ячменя. В мероприятии приняли участие представители региональной власти, журналисты и сотрудники завода «Балтика-Ростов». Закладку зерна в варочный котел проводила директор Департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова. Насыщенный вкус сваренной  партии «Дона»  можно будет оценить в конце мая, когда оно появится на полках магазинов Ростовской области и Краснодарского края.
Автор:  Балтика

Пресс-релизы 481 - 500 из 1846
Начало | Пред. | 23 24 25 26 27 | След. | Конец


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

К росту потребления алкоголя приведут робомобили «Беспилотники» уже не далекое будущее, а скорое настоящее. Пассажиры новых автомобилей смогут без проблем выпивать не только после поездки, но и до ее, и даже во время. Аналитиками Morgan Stanley высказались о возможных негативных последствиях появления возможности употребления спиртных напитков пассажирами робомобилей. Такая ситуация может напрямую сказаться на росте рынка.

Алкоголь будет продаваться посезонно Федеральный портал, размещающий на своем сайте новые проекты по правовым актам, недавно оповестил о новом законопроекте, предложенном Минпромторгом. Законопроект «говорит» о возможности получения специальной лицензии, которая будет давать возможность реализовывать в розницу по всей России алкоголь исключительно в течении нескольких месяцев(курортное время либо дачное время). Сумма госпошлины за данную сезонную лицензию предпринимателям будет 1667 российских рублей.

Производитель водки планирует «вложиться» в производство пива «Татспиртпром» известен как производитель водочной продукции на всей России. Но уже на май следующего года компанией планируется начинать производство по варке пива. На этой неделе было заключено лицензионное соглашение под руководством правительства Татарстана, которое позволит компании заниматься производством пива немецких брендов премиум класса.

Термин «безалкогольное пиво» пропадет из обихода?! Главой в Центре исследований рынка алкоголя на региональном и федеральном уровнях является Вадим Дробиз. Совсем недавно он высказал мнение, что если напиток не содержит алкоголя, то и относится к алкогольному напитку не должен даже касательно своего названия. Пиво само по себе содержит алкоголь, а в случае, если его нет, то это уже и не пиво.

Пресс-релизы  Прайс-листы
Дата обновл.КомпанияПрайс
21.10.2015 Гранд Алко Трейд XLS
01.10.2015 ООО Масса-картон – гофроупаковка XLS