Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/08/2017

Пресс-релизы

16.06.2015 «Накорми планету» вместе с вином «Бюрнье» на EXPO 2015 в Милане
С 1 мая по 31 октября 2015 года в Милане проходит EXPO 2015 «Накормить планету», в рамках которой в Российском павильоне представлено вино «Бюрнье.Мерло» и «Бюрнье.Люблю»
Автор:  Бюрнье


16.06.2015 В Москве состоялось грандиозное открытие нового здания Музея современного искусства «ГАРАЖ»
11 июня, в Парке Горького при поддержке благородной водки Beluga состоялось торжественное открытие нового здания музея современного искусства “Гараж”.

Автор: 

15.06.2015 Стекольный завод «ГЛАСС ДЕКОР» подтвердил качество своей продукции Сертификатом ISO 9001:2011
Сертификация систем менеджмента качества по стандартам ISO (International Organization for Standardization) серии 9000 уже несколько десятилетий во всем мире является основным показателем стабильного качества.
Автор:  Гласс Декор

11.06.2015 «Вкус Чили» - попробовать и не расставаться
9 июня в гостинице «Метрополь» пройдет имиджевое мероприятие «Вкус Чили».
Автор:  КИТМЕДИА

11.06.2015 Крупнейшие производители учреждают СОЮЗКОНЬЯК
В России создается Союз производителей коньяка (СОЮЗКОНЬЯК). Инициативу ФГУП Кизлярский коньячный завод по созданию Союза поддержали одни из лидеров отрасли - МВКЗ «КиН» и ВКЗ «Альянс 1892».
Автор:  КИТМЕДИА

11.06.2015 Finlandia представила короткометражный фильм «1000 лет неизведанного»
11 июня Finlandia, одна из самых продаваемых премиальных водок в мире, представила двухминутный фильм «1000 лет неизведанного», посвященный жизни, выходящей за пределы заурядности.
Выход видео ознаменовал новый этап глобальной креативной кампании со слоганом «За неизведанное!», запущенной Finlandia два года назад совместно с агентством Wieden+Kennedy.  
Автор: 

11.06.2015 ОБЩЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ «ОТКРЫТЫЕ ПИВОВАРНИ – 2015» ПРОЙДЕТ В 25 ГОРОДАХ СТРАНЫ С 15 ПО 28 ИЮНЯ
С 15 по 28 июня 2015 года Союз российских пивоваров проводит IV Всероссийскую акцию «Открытые пивоварни», которая охватит более 20 городов страны. Участникам акции продемонстрируют все этапы производства пива, расскажут о его истории, нюансах приготовления и культуре потребления.  
Автор: 

11.06.2015 КРОК — первый в России партнер HP по программе HP Flexible Capacity Service, позволяющей сократить ИТ-затраты
КРОК стал первым в России системным интегратором, участвующим в международной программе HP Flexible Capacity Service, работающей по модели «ИТ-инфраструктура как услуга». Благодаря ей заказчики могут получить требуемые вычислительные мощности, взяв в аренду как отдельные серверы, СХД и сетевое оборудование HP, так и целый комплекс сразу. Ежемесячная оплата за эксплуатацию оборудования корректируется в зависимости от объема потребления. По условиям программы раз в 4 года все аппаратные системы с тем же функционалом бесплатно модернизируются.
Автор: 

10.06.2015 В РОСТОВЕ - НА - ДОНУ ПРОШЛИ РЕЙДЫ «ПИВНОЙ ДОЗОР» - ПРОВЕРЕНО 60 ТОРГОВЫХ ТОЧЕК
4 и 5 июня в Ростове-на-Дону прошла акция «Пивной Дозор», во время которой было проверено свыше 60 магазинов «у дома». Ее результаты обнадеживают: нарушений закона в части продажи алкоголя и табака несовершеннолетним не выявлено, в тех магазинах, в которые дозорные заходили повторно, и где год назад были нарушены положения закона, теперь знают законодательство.
Автор: 

08.06.2015 В баре Camparino в рамках #NegroniWeek«Маэстро»Сальваторе Калабрезе приготовил самый «старый» Negroni в мире
4 июня в миланском баре Camparino, расположенном в Galleria Vittorio Emanuele II,известный во всем мире бармен и миксолог Сальваторе Калабрезе (SalvatoreCalabrese), приготовил самый «старый» коктейль Негрони, совокупный возраст ингредиентов которого достигает почти 300 лет!
Автор: 

06.06.2015 У участника Черноморского Форума есть все шансы вернуться на российский рынок
По информации Роспотребнадзора от 2 июня 2015 г.  по результатам экспертизы качество и безопасность продукции АО «Империал вин» является стабильным. Роспотребнадзор запросил образцы для проведения анализа в уполномоченной лаборатории.
Автор:  КИТМЕДИА

06.06.2015 «Вкус Чили» - попробовать и не расставаться
9 июня в гостинице «Метрополь» пройдет имиджевое мероприятие «Вкус Чили». Насыщенная программа дня предполагает семинар об особенностях динамичного развития лидера экономики Южной Америки, перспективных инвестиционных проектах, международный бизнес-форум и гала-ужин с участием чилийских поваров.
Автор:  КИТМЕДИА

06.06.2015 «Маркетинг Онищенко» уже не работает, пора подключать диаспоры
Председатель правления Черноморского форума виноделия Виталий Меркушев о тонкостях грузинского маркетинга: «головокружение от успехов» прошлого года проходит, пришло время вступать в серьезную конкуренцию с ведущими винодельческими державами
Автор:  КИТМЕДИА

06.06.2015 Многополярность вкусов: у Черноморского Форума Виноделия будет свой рейтинг
На II Черноморском Форуме Виноделия в Краснодаре 2-3 июля 2015 г. будет вынесен на обсуждение вопрос о собственном рейтинге для вин региона.
Автор:  КИТМЕДИА

06.06.2015 Алкогольная экспозиция «Продэкспо-2016» обещает быть интересной и представительной
Экспозиция Салона «Спиртные напитки» 23-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2016» обещает быть представительной и интересной по составу участников.
Автор:  КИТМЕДИА

05.06.2015 КРОК поддержит Антарктическое соглашение на ArtBiennale 2015
Центр 3D-решений КРОК поддержал павильон Антарктиды на венецианской АrtВiennale 2015. Открытие международного павильона, посвященного будущему Антарктиды, состоялось 7 мая на Гранд-канале.

Автор: 

03.06.2015 «Балтика-Ростов» приглашает на экскурсии в рамках всероссийской акции «Открытые пивоварни»
Четвертый год подряд десятки пивоварен по стране откроют двери посетителям в рамках Всероссийской акции “Открытые пивоварни”, организованной Союзом российских пивоваров. По традиции в числе участников - лидер пивоваренной отрасли России - компания «Балтика», часть Carlsberg Group, которая в этом году отмечает свое 25-летие.
Автор:  Балтика

03.06.2015 Компания «Балтика» и общественное движение «Мамкомпания» выступили против продажи пива несовершеннолетним
31 мая 2015 года, в преддверии всемирного Дня защиты детей, в Туле состоялся VII региональный «МамПарад». Пивоваренная компания «Балтика» и ТРОДПС «МамКомпания» - организатор праздника – подписали меморандум о совместной работе по контролю запрета на продажу пива несовершеннолетним.
Автор: 

28.05.2015 Производство и декорирование водочной бутылки от «Гласс Декор»
Компания «Гласс Декор» для  крупнейшего в Беларуси производителя ликеро-водочных изделий ОАО «Минск Кристалл» оформила бутылки под водку премиум класса.
Автор:  Гласс Декор

27.05.2015 СЕТЕВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ СТАЛ ПЕРВЫМ КРУПНЫМ РИТЕЙЛЕРОМ, ПРИСОЕДИНИВШИМСЯ К ПРОГРАММЕ «.NET»
Компания HEINEKEN в России впервые провела тренинг для ключевых клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в рамках своей социально-образовательной программы «.NET», направленной на предотвращение продажи пива несовершеннолетним. Тренинг состоялся на базе учебного центра МЕТРО Кэш энд Керри в Твери.
Участники тренинга не только ознакомились с требованиями действующего законодательства, ограничивающего продажу алкоголя, но и научились преодолевать психологические барьеры, мешающие сказать «НЕТ» подростку, а также практиковались в применении полученных навыков уверенного поведения.
Тренинг в Твери состоялся в рамках стратегии развития программы «.NET» в 2015 году. Компания HEINEKEN обратилась к крупнейшим гипермаркетам с инициативой провести бесплатные тренинги. МЕТРО Кэш энд Керри – один из лидеров международных сетевых гипермаркетов мелкооптовой и розничной торговли – первым принял приглашение принять участие в этой социально-образовательной программе.
Образовательный проект «.NET» реализуется компанией HEINEKEN с 2012 года. Он разработан для представителей розничной торговли малого и среднего форматов и включает в себя бесплатный комплекс обучающих программ и тренингов по профилактике продажи пива несовершеннолетним. За время существования проекта около 600 сотрудников сетей в Калининграде, Екатеринбурге и Новосибирске прошли бесплатные тренинги и более 200 торговых представительств получили уникальные образовательные модели программы «.NET» для повышения квалификации своих сотрудников.
«Уникальная “b2b”-концепция МЕТРО Кэш энд Керри ориентирована исключительно на профессиональных клиентов. Приобретая алкогольную продукцию в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри, клиент обязуется обеспечить условия продажи в соответствие с законодательством РФ. Представителям малого и среднего бизнеса ежедневно приходится сталкиваться со случаями попыток нарушения законодательства. В частности продажа алкоголя несовершеннолетним является крайне острой проблемой. Именно поэтому МЕТРО с радостью поддержала инициативу партнеров из компании HEINEKEN – обучающую программу “.NET” по работе с несовершеннолетними покупателями. Тренинг, который прошел на территории торгового центра МЕТРО Кэш энд Керри, расположенного по адресу г. Тверь, ул. Склизкова, 122, стал первым подобным опытом сотрудничества компаний HEINEKEN и МЕТРО Кэш энд Керри. Клиенты торгового центра с радостью откликнулись на предложения принять участие в обучающей программе и выразили желание посещать подобные мероприятия чаще», - говорит Олеся Симон, управляющий направления по работе с клиентами МЕТРО Кэш энд Керри г. Тверь.
Екатерина Старикова, координатор программы «.NET» компании HEINEKEN в России:
«Сегодня в обучении и развитии персонала можно выделить тенденцию: расширение новых тренинговых программ, направленных на социальную ответственность сотрудников компании и самого работодателя. Они гармонично дополняют традиционные программы по повышению квалификации персонала, однако предоставляют больший спектр знаний как практического, так и теоретического характера по профилактике продажи алкоголя несовершеннолетним, повышению этикета в этом сложном вопросе. Для HEINEKEN проект демонстрирует основной принцип компании - ответственное потребление алкоголя. И мы прилагаем все усилия для достижения поставленных задач, предоставляя готовые решения в форме бесплатных тренингов для торговых компаний».
Информационная справка
Проект «.NET»реализуется с июня 2012 года. Его цель - предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях. Методы достижения: эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, повышение личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому. Проект реализуется в трех городах: Калининграде, Новосибирске и Екатеринбурге.
Подробнее о Проекте на сайте: http://sustainabilityrussia.ru

Автор: 

Пресс-релизы 441 - 460 из 1818
Начало | Пред. | 21 22 23 24 25 | След. | Конец


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

В погоне за дешевизной: рейтинг доступного алкоголя Минздрав убежден: чем дороже алкоголь, тем меньше его будут употреблять. Верная ли эта политика? Попробуем разобраться. Разница в стоимости зависит от нескольких факторов, первым из которых является наличие собственного производства в  области. Такие регионы затрачивают средства на логистику, что уже повышает ее стоимость.

Как «выжить» - вопрос для петербургских производителей вина Крупные импортеры северной столицы нашей стране вместе с российскими производителями вина столкнулись с проблемами размещения рекламы своего товара и запретом на онлайн-торговлю всей алкогольной продукции. Это подтолкнуло их к серьезным мерам, направленным на открытие собственных точек по городу, реализующих соответствующий товар в розницу.

Возрождение стеклотары снова «в моде»? В ближайшее время будет рассмотрено предложение, внесенное депутатом Законодательного собрания по Ленинской области Владимиром Петровым о возврате стеклотары. Пока правительство России не дало точного ответа о возобновлении «старой» традиции, хотя предлагается не только ввести залоговую стоимость для емкостей из стекла для их последующей сдачи, но и установить автоматы в гипермаркетах, предусматривающие прием пустых стеклянных бутылок.

Корабль Капитана Моргана причалит  к пиратской гавани на FACES&LACES 12 и 13 августа 2017г. Captain Morgan соберет команду самых бравых пиратов на интерактивном выставочном проекте - FACES&LACES 2017. Впервые в истории корабль Captain Boat будет замечен у берега Москвы-реки.

Пресс-релизы  Прайс-листы
Дата обновл.КомпанияПрайс
21.10.2015 Гранд Алко Трейд XLS
01.10.2015 ООО Масса-картон – гофроупаковка XLS