Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/09/2018

Пресс-релизы

17.04.2018

Каждый день хорошечно! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus

Бренд Zatecky Gus продолжает заряжать хорошечным настроением всех зрителей страны и рассказывать про повседневную жизнь пивоварни из города Жатец. В апреле 2018 года в свет выходит ролик в поддержку самого хорошечного безалкогольного пива на свете – Zatecky Gus Non-alcoholic.
Креативная идея была разработана совместно с агентством Leo Burnett Moscow. Ролик продолжает знакомить зрителя с буднями пивоварни из города Жатец, где каждый день в удовольствие. Своим позитивным чешским отношением к жизни пивовары хотят поделиться с миром и, преисполненные вдохновением, они поют гимн хорошечному пиву. Действие ролика разворачивается на крыше пивоварни, где наши чешские друзья организовали вечеринку после работы. Всё здесь пронизано желанием получать удовольствие от жизни. Особенным образом его, конечно, излучает главный пивовар Пан Гус, к которому в гости заглянул его друг, ещё один известный пан — Гус Хиддинк. И ничто не сможет доставить им большего удовольствия, чем вместе пропустить по бутылочке пива.
Во время съемок было использовано около 40 бочек с пивом, тысячи шишек ароматного жатецкого хмеля, очень много работников и друзей пивоварни и ни одной накладной бороды! Конечно же, в процессе съемок гусь не пострадал, а даже наоборот был очень рад такому количеству друзей на пивоварне.
Екатерина Потокина, старший директор департамента по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика»: «Совсем скоро в нашей стране состоится главное футбольное событие года, и это отличный способ рассказать всем любителям пенного напитка, что вместе с пивом Zatecky Gus всегда прекрасно можно провести время, в том числе в компании друзей после трудового рабочего дня или за просмотром спортивных событий.  В этот раз к Пану Гусу присоединяется друг, с которым у российских болельщиков связаны самые приятные воспоминания, создающие по-настоящему хорошечное настроение. Привлекая селебрити из мира спорта, такого как Гус Хиддинк, мы хотели подчеркнуть также что, безалкогольный вариант является отличной альтернативой пиву с содержанием алкоголя, в том числе во время просмотра футбольных матчей в компании друзей».
Сергей Шабров, старший копирайтер Leo Burnett Moscow: «Разрабатывая новую кампанию, мы стремились создать максимально релевантную историю для бренда и ситуации, в которой мы выходим в эфир. Привлечение Гуса Хиддинка идеально решило эти задачи. Ведь удовольствие, которое он подарил России в 2008 году (третье место сборной России на ЕВРО), до сих пор является одним из самых ярких воспоминаний у большинства любителей пива. Как дела пойдут в этом году — а гусь его знает. Но мы уверены, что всё будет хорошечно».
Новые ролики выходят в эфир в разное время, в апреле на ТВ и в сети интернет все смогут посмотреть на дружбу трех Гусов, а летом поклонников хорошечного пива ожидают новые истории от Пана Гуса.
Ролик «Хорошечно с другом» доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=P_gXpkDGUnI
Слоган: «Каждый день хорошечно»
Хронометраж: 30 сек
Бренд: Zatecky Gus Non-Alkoholic

Состав творческой команды:
Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика»
Владимир Плотников - бренд-менеджер
Сергей Голубцов - маркетинг-менеджер
Екатерина Потокина - старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов
Любовь Долгова - специалист по продвижению бренда
Юрий Стрелковский - менеджер по производству рекламы

Агентство: Leo Burnett Moscow
Алена Слипченко - Директор группы по работе с клиентами
Роман Казыханов - Страший эксперт по стратегическому планированию  
Юрий Воловский - Креативный директор
Сергей Шабров - Старший копирайтер
Александр Байертаев, Инна Ефимова - Арт директор
Оксана Северин - Старший продюсер
Андрей Пучков - Пост продакшн продюсер

Продакшн: Action Films
Продюсер: Мария Смородина
Режиссер: Damien O’Donnel
Продюсер: Оксана Гилль

Автор: 

Возврат к списку

14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 


29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво