Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 22/09/2018

Пресс-релизы

26.04.2018

Футболеем всей страной вместе с «Балтика 7 Безалкогольное»

«Пивоваренная компания «Балтика» совместно с агентством BBDO Moscow  разработали рекламную кампанию для бренда «Балтика 7 Безалкогольное» под слоганом «Футболеем всей страной!». Проект стартовал в середине апреля и завершится в начале июня 2018 года.
Павел Еранкевич, старший директор по развитию национальных и региональных брендов ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «На протяжении нескольких лет «Балтика» является партнером Российского футбольного союза и официальным спонсором сборной России по футболу. В 2018 году, который станет одним из важнейших в жизни футбольных фанатов всего мира, наша Компания, как и вся страна будет сфокусирована на поддержке нашей сборной. В мире есть люди, которые ошибочно считают россиян замкнутыми, безэмоциональными и недружелюбными. Но на самом деле это не так: многие наши соотечественники называют главными национальными чертами доброту и гостеприимство. И, конечно, в этом году мы все вместе покажем болельщикам, что Россия – страна, которая рада встретить гостей».
Перед креативной командой стояла задача раскрыть ключевые ценности бренда «Балтика 7» — быть лучшим для российских потребителей за счет высокого качества и неизменного вкуса. В то же время, необходимо было подчеркнуть особую роль, которую играет марка этим летом: с одной стороны, она создает идеальную атмосферу для любой компании, а с другой — вдохновляет на достижения мирового уровня, мы же поддерживаем национальную сборную и встречаем болельщиков со всего мира. В эту концепцию бренда идеально легла идея «гостеприимству нет предела». Опираясь на нее, была разработана охватная рекламная кампания федерального уровня. Интегрированный проект состоит из телевизионного ролика, онлайн-рекламы, баннеров и digital-спецпроекта.
Видеоролики, в которых «Балтика 7 Безалкогольное» запускает между городами нашей страны эстафету гостеприимства, эмоционально подчеркивает важность предстоящего события и его федеральный масштаб. Ключевое сообщение ролика «Мы — Россия, встретим гостей красиво!» вдохновляет проявить радушие, а упоминание разных городов России и их ценных локальных особенностей помогает вовлечь в коммуникацию широкую российскую аудиторию.
Героями ролика стали жители разных городов России. В частности, популярные актеры Юлия Топольницкая и Александр Петров представляют Самару и Москву, знаменитый футболист Александр Кержаков — Санкт-Петербург, а легендарный российский рэпер Влади из группы Каста, который стал соавтором текстов для рекламной кампании, пригласил всех в свой родной город — Ростов-на-Дону.
Также в рамках кампании стартовал digital-спецпроект на Championat.com. В нем участвуют актер, режиссер, ведущий и популярный блогер Сергей Мезенцев, а также футболист и спортивный комментатор Евгений Савин. На портале Championat.com болельщики смогут опубликовать кричалки в поддержку своих любимых команд, а также короткие стишки или куплеты о проявлении гостеприимства нашей страны. «Балтика 7» приготовила большое количество сюрпризов поклонникам футбола. В рамках проекта будут разыграны сотни призов.
«Мы искали форматы, наиболее удачно отражающие те чувства радости, волнения и единения, которые ощущают наши соотечественники по мере приближения этого лета. Так появилась креативная идея о гостеприимстве, которая органично поддерживает ценности бренда «Балтика 7 Безалкогольное» и вдохновляет россиян раскрыть свои лучшие человеческие качества: сердечность, дружелюбность, чувство любви к своей стране и единения со всем миром», — рассказывает команда BBDO Moscow.
Видеоролики можно посмотреть здесь.
Ролики в высоком разрешении можно скачать по ссылкам ниже:
•    30 секунд:
https://www.dropbox.com/sh/q5dxuii353rvhht/AADNgPynOr09hXSfLwW0ryN6a/HQ/30sec?dl=0

•    15 секунд:
https://www.dropbox.com/sh/q5dxuii353rvhht/AAD81EWrdlFg0WTJ1iB4OiJ-a/HQ/15sec?dl=0


***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира. В 2015-2016 годах продукция «Балтики» появилась на рынках Румынии, Новой Зеландии, Буркина-Фасо, Пакистана и Аргентины. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
«Балтика 7 Экспортное» – один из безусловных лидеров пивоваренного рынка. Среди достижений этого сорта – многолетнее лидерство в премиальном сегменте российского рынка пива (по итогам 2017 года в сегменте премиум доля рынка пива «Балтика №7 Экспортное» на российском рынке составляет 10,4% по данным Nielsen), экспорт более чем в 55 стран на пяти континентах и многое другое. Главные ценности «Балтики 7»: сохраняя высокое качество и неизменный вкус, быть лучшими для своих потребителей на российском рынке. Это сформулировано в обновленном слогане бренда: «Признано миром. Сварено для Вас».
За дополнительной информацией просьба обращаться:
Анастасия Ткачева
+7-909-442-05-07
tkacheva_as@baltika.com  
www.baltika.ru      pr@baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 


29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво