Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/07/2019

Пресс-релизы

13.04.2018

На Красноярском экономическом форуме «Балтика» объявила о том, что продолжит инвестировать в инфраструктуру для раздельного сбора отходов – в 2018 году объем вложений составит 50 млн рублей

Организатором круглого стола выступил Минпромторг РФ, соорганизатор − Ассоциация операторов отрасли обращения с отходами «Чистая страна».

Одной из тем повестки круглого стола была Стратегия развития промышленности по обработке, утилизации и обезвреживанию отходов производства и потребления на период до 2030 года. Проект документа подготовлен Минпромторгом.

Согласно стратегии, к 2030 году Россия должна выйти на уровень стран Европейского Союза, где вместе с сжиганием доля утилизации отходов составляет около 60%.

В своем докладе Павел Серватинский, директор Департамента металлургии и материалов Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, отметил, что этот стратегический документ включает две основные задачи: разработка отечественных технологий, в первую очередь экспортно ориентированных, и вовлечение отходов во вторичный оборот.

По словам представителя ведомства, в стране ежегодно образуется 5,4 млрд тонн отходов, из них 60 миллионов твердые коммунальные отходы (ТКО). Если промышленные отходы более чем в 50% повторно используются, то этот показатель по ТКО не превышает 5-9%, остальное отправляется на свалки.

Минпромторг взял на себя задачу по созданию мощностей по сортировке отходов, чтобы источником возврата средств для инвесторов была продажа вторичных материальных ресурсов.

Участники также обсудили внедрение механизма расширенной ответственности производителя, в соответствии с которым производители или импортеры обязаны выполнять нормативы по утилизации бытовых отходов от своей продукции или уплачивать экологический сбор.

Ольга Егорова, управляющий по работе с органами государственной власти в регионе Сибирь компании «Балтика» поделилась опытом компании в реализации РОП.

С момента принятия поправок в 89-ФЗ компания выбрала путь самостоятельного выполнения нормативов через инвестиции в создание инфраструктуры для раздельного сбора отходов и работу через отраслевых и региональных операторов. В целом работать по такому принципу компания начала еще до изменений в законодательстве – более пяти лет «Балтика» реализует собственный проект «Принеси пользу своему городу» по раздельному сбору отходов.

На конец 2017 года компания уже инвестировала более 40 миллионов рублей в развитие системы раздельного сбора и переработки отходов и планирует инвестировать еще 50 млн рублей в этом году. Средства будут направлены на расширение парка контейнеров для раздельного сбора отходов, покупку линий по сортировке отходов и переработке ПЭТ.

«Для «Балтики» реализация расширенной ответственности производителя – это выполнение не только требований законодательства, но и добровольных обязательств в рамках реализации программы устойчивого развития бизнеса Carlsberg Group, одна из целей которой – к 2030 году свести к нулю выбросы углерода на пивоварнях и на 30% сократить углеродный след готовой продукции, −  отметила Ольга Егорова, управляющий по работе с органами государственной власти в регионе Сибирь компании «Балтика». − Для формирования эффективной системы обращения с отходами в нашей стране важно сохранить приоритетность самостоятельной утилизации отходов предприятиями, как прописано в законе об отходах. Условия для этого – поэтапная трансформация системы, предсказуемость и прозрачность механизмов регулирования. Экосбор должен быть опцией для тех, кто по каким-то причинам не может исполнить РОП, но не рассматриваться как источник наполнения бюджета. Также необходимо внедрение экономических механизмов стимулирования и населения, и бизнеса, - например, таких, как учет инвестиций, вложенных производителем в раздельный сбор и переработку, в счет экологического сбора».

Продолжая список мер, направленных на развитие системы, представитель «Балтики» также перечислила необходимость закрепления на законодательном уровне обязательной организации раздельного сбора отходов на придомовых территориях, а также закрепления ответственности региональных органов власти и региональных операторов за осуществление раздельного сбора отходов.

Сегодня проект «Балтики» по раздельному сбору отходов охватывает более 20 городов, где установлено более 2 500 контейнеров. За 2017 год компанией и ее партнерами передано на переработку более 55 000 тонн отходов, в том числе более 1500 тонн отходов ПЭТ-упаковки.

В ряде европейских стран уровень переработки ПЭТ достигает 90%, что не сопоставимо с текущим уровнем переработки ПЭТ в России.  При этом ПЭТ-упаковка является одним из лидеров по потенциалу рециклинга.  Она легкая по весу, перерабатывается на 100%, может входить в замкнутый цикл и многократно применяться в производстве новых товаров. Благодаря своим свойствам ПЭТ имеет высокий потенциал для стимулирования развития отрасли переработки в России и перехода к «зеленой» экономике.

* бутылка, произведенная из полиэтилентерефталата

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков.  Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 42 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира. В 2016 году Carlsberg Group продала 117 миллионов гектолитров пива.

Устойчивое развитие «Балтики» и Carlsberg Group


Автор: 

Возврат к списку

15.07.2019 Завод «Балтика» в Новосибирске станет площадкой, где власти региона и представители розницы обсудят перспективы развития сегмента продажи пива навынос в Новосибирской области
26 июля состоится круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области»  с участием представителей пивоваренной отрасти, органов государственной власти, управления и контроля, общественности и СМИ. Встреча станет частью программы деловых мероприятий Недель Торговли, которые пройдут в регионе 10-26 июля 2019 года.
Автор: 


09.07.2019 Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА
Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.07.2019 «Балтика» и Университет ИТМО открыли новую образовательную программу «Создание и управление FoodTech бизнесом»
Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики) по разработке новой образовательной программы магистратуры «Инновационное предпринимательство», специализация «Создание и управление FoodTech бизнесом». Миссия программы — подготовка лидеров высокотехнологичных компаний, руководителей инновационных направлений развития крупных корпораций, технологических предпринимателей.
Автор: 

08.07.2019 Бренды «Балтики» поддержали культовый фестиваль STEREOLETO
6 июля в «Севкабель порт» на Васильевском острове Петербурга стартовал восемнадцатый музыкальный фестиваль Tinkoff STEREOLETO. Вместе с тысячами гостей отметили совершеннолетие культового события сразу четыре бренда «Балтики»: Barley Bros, FLASH UP Energy, Seth&Riley’s GARAGE, и Kronenbourg 1664 Blanс.
Автор: 

08.07.2019 Лето, Селигер и «Балтика 0»: водный фестиваль X-WATERS проходит при поддержке главного безалкогольного пива России
6 июля стартовал первый водный фестиваль X-WATERS Seliger, в котором принимают участие более тысячи пловцов. «Балтика 0» поддерживает всех любителей активного образа жизни, освежая участников на финише заплывов.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь