Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/04/2024

Пресс-релизы

13.04.2018

Общественность заступилась за безалкогольную пивоваренную продукцию

Представители органов власти, бизнеса, общественных и отраслевых организаций, эксперты в области медицины и сохранения здоровья, эксперты Новосибирского УФАС собрались, чтобы обсудить вопросы правового регулирования в сегменте безалкогольной пивоваренной продукции, значимость развития данного сегмента для реализации общегосударственных задач в части охраны и сохранения здоровья нации.

Данный круглый стол был инициирован деловым изданием «Эксперт-Сибирь» с целью прояснить ситуацию на рынке, сложившуюся вокруг безалкогольной пивоваренной продукции.

Согласно статистическим данным, сегмент безалкогольного пива на фоне проводимых рекламных кампаний растет, в то время как рынок пива в целом падает. По словам экспертов рынка, это в свою очередь позволяет говорить о сознательном выборе совершеннолетних потребителей, который абсолютно коррелирует с темой здорового образа жизни, охраны здоровья, повышения культуры потребления. По словам Алексея Соловьева, руководителя комитета по производству и обороту пивобезалкогольной продукции Общественной организации «ОПОРА России», «сложившийся позитивный тренд отвечает интересам потребителя. Потребитель, собственно, получает возможность выбрать безалкогольный продукт с привычным вкусом, но не уходит от парадигмы ЗОЖ».

«Именно поэтому потребление безалкогольного пива выросло и продолжает расти, - рассказывает Евгения Вторушина, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Сибири, заместитель руководителя направления рестораны Sant Patrick Group. – Это очень заметно на оборотах наших заведений, которые за счет продаж безалкогольного пива выросли. Сейчас никого не удивляет, если посетитель бара в компании друзей предпочитает заказать безалкогольное пиво, в зависимости от ситуации. Такой тренд, когда выпускаются безалкогольные сорта известных пивных марок, предоставляет совершеннолетнему человеку возможность выбрать безалкогольную продукцию, когда это соответствует запросу потребителя».

«Ранее данный продукт не привлекал особого внимания российского потребителя, и он не продвигался бизнесом, - говорит Алексей Соловьев. Сегодня мы можем видеть сложившиеся тренды – ЗОЖ, переключение потребителей на безалкогольные напитки, во многом благодаря тем маркетинговым шагам, которые предпринимает бизнес. Хотя, безусловно, на выбор потребителя оказало влияние и ужесточение административной ответственности за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения».

Что касается рекламы безалкогольного пива, то на данный момент она полностью соответствует требованиям законодательства. «На неё не распространяются ограничения, действующие на рекламу алкогольного пива, - рассказывает Ирина Волохина, заместитель руководителя Новосибирского УФАС России, начальник отдела рекламы. – Но нужно отдать должное Союзу пивоваров, который сам предложил в рекламе безалкогольного пива использовать специальную пиктограмму, указывающую на отсутствие алкоголя, чтобы сразу стало ясно, какой объект рекламируется. Данная пиктограмма была согласована центральным аппаратом ФАС к использованию».

По мнению Александра Немцова, доктора медицинских наук, руководителя отделения информатики и системных исследований Московского научно-исследовательского института психиатрии, никаких опасений у врачебного сообщества   рост потребления безалкогольного пива не вызывает: «Безалкогольное пиво как продукт безвредно. Самое главное, что  потребительский выбор данного напитка – это альтернатива алкоголю, в том числе крепкому, который наносит главный ущерб здоровью населения». По словам Александра Немцова, наличие такого продукта на рынке и его продвижение позволяет влиять на снижение злоупотребления алкоголем, статистики вождения за рулем в состоянии алкогольного опьянения и исключить негативные последствия от такого асоциального поведения.

Эксперты круглого стола пришли к выводу, что развитие сегмента безалкогольной пивоваренной продукции одинаково интересно и обществу, и потребителю, и бизнесу, и коррелирует и с программами и государственной политикой в отношении сохранения здоровья нации.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка