Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/07/2019

Пресс-релизы

13.04.2018

Общественность заступилась за безалкогольную пивоваренную продукцию

Представители органов власти, бизнеса, общественных и отраслевых организаций, эксперты в области медицины и сохранения здоровья, эксперты Новосибирского УФАС собрались, чтобы обсудить вопросы правового регулирования в сегменте безалкогольной пивоваренной продукции, значимость развития данного сегмента для реализации общегосударственных задач в части охраны и сохранения здоровья нации.

Данный круглый стол был инициирован деловым изданием «Эксперт-Сибирь» с целью прояснить ситуацию на рынке, сложившуюся вокруг безалкогольной пивоваренной продукции.

Согласно статистическим данным, сегмент безалкогольного пива на фоне проводимых рекламных кампаний растет, в то время как рынок пива в целом падает. По словам экспертов рынка, это в свою очередь позволяет говорить о сознательном выборе совершеннолетних потребителей, который абсолютно коррелирует с темой здорового образа жизни, охраны здоровья, повышения культуры потребления. По словам Алексея Соловьева, руководителя комитета по производству и обороту пивобезалкогольной продукции Общественной организации «ОПОРА России», «сложившийся позитивный тренд отвечает интересам потребителя. Потребитель, собственно, получает возможность выбрать безалкогольный продукт с привычным вкусом, но не уходит от парадигмы ЗОЖ».

«Именно поэтому потребление безалкогольного пива выросло и продолжает расти, - рассказывает Евгения Вторушина, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Сибири, заместитель руководителя направления рестораны Sant Patrick Group. – Это очень заметно на оборотах наших заведений, которые за счет продаж безалкогольного пива выросли. Сейчас никого не удивляет, если посетитель бара в компании друзей предпочитает заказать безалкогольное пиво, в зависимости от ситуации. Такой тренд, когда выпускаются безалкогольные сорта известных пивных марок, предоставляет совершеннолетнему человеку возможность выбрать безалкогольную продукцию, когда это соответствует запросу потребителя».

«Ранее данный продукт не привлекал особого внимания российского потребителя, и он не продвигался бизнесом, - говорит Алексей Соловьев. Сегодня мы можем видеть сложившиеся тренды – ЗОЖ, переключение потребителей на безалкогольные напитки, во многом благодаря тем маркетинговым шагам, которые предпринимает бизнес. Хотя, безусловно, на выбор потребителя оказало влияние и ужесточение административной ответственности за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения».

Что касается рекламы безалкогольного пива, то на данный момент она полностью соответствует требованиям законодательства. «На неё не распространяются ограничения, действующие на рекламу алкогольного пива, - рассказывает Ирина Волохина, заместитель руководителя Новосибирского УФАС России, начальник отдела рекламы. – Но нужно отдать должное Союзу пивоваров, который сам предложил в рекламе безалкогольного пива использовать специальную пиктограмму, указывающую на отсутствие алкоголя, чтобы сразу стало ясно, какой объект рекламируется. Данная пиктограмма была согласована центральным аппаратом ФАС к использованию».

По мнению Александра Немцова, доктора медицинских наук, руководителя отделения информатики и системных исследований Московского научно-исследовательского института психиатрии, никаких опасений у врачебного сообщества   рост потребления безалкогольного пива не вызывает: «Безалкогольное пиво как продукт безвредно. Самое главное, что  потребительский выбор данного напитка – это альтернатива алкоголю, в том числе крепкому, который наносит главный ущерб здоровью населения». По словам Александра Немцова, наличие такого продукта на рынке и его продвижение позволяет влиять на снижение злоупотребления алкоголем, статистики вождения за рулем в состоянии алкогольного опьянения и исключить негативные последствия от такого асоциального поведения.

Эксперты круглого стола пришли к выводу, что развитие сегмента безалкогольной пивоваренной продукции одинаково интересно и обществу, и потребителю, и бизнесу, и коррелирует и с программами и государственной политикой в отношении сохранения здоровья нации.


Автор: 

Возврат к списку

15.07.2019 Завод «Балтика» в Новосибирске станет площадкой, где власти региона и представители розницы обсудят перспективы развития сегмента продажи пива навынос в Новосибирской области
26 июля состоится круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области»  с участием представителей пивоваренной отрасти, органов государственной власти, управления и контроля, общественности и СМИ. Встреча станет частью программы деловых мероприятий Недель Торговли, которые пройдут в регионе 10-26 июля 2019 года.
Автор: 


09.07.2019 Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА
Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.07.2019 «Балтика» и Университет ИТМО открыли новую образовательную программу «Создание и управление FoodTech бизнесом»
Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики) по разработке новой образовательной программы магистратуры «Инновационное предпринимательство», специализация «Создание и управление FoodTech бизнесом». Миссия программы — подготовка лидеров высокотехнологичных компаний, руководителей инновационных направлений развития крупных корпораций, технологических предпринимателей.
Автор: 

08.07.2019 Бренды «Балтики» поддержали культовый фестиваль STEREOLETO
6 июля в «Севкабель порт» на Васильевском острове Петербурга стартовал восемнадцатый музыкальный фестиваль Tinkoff STEREOLETO. Вместе с тысячами гостей отметили совершеннолетие культового события сразу четыре бренда «Балтики»: Barley Bros, FLASH UP Energy, Seth&Riley’s GARAGE, и Kronenbourg 1664 Blanс.
Автор: 

08.07.2019 Лето, Селигер и «Балтика 0»: водный фестиваль X-WATERS проходит при поддержке главного безалкогольного пива России
6 июля стартовал первый водный фестиваль X-WATERS Seliger, в котором принимают участие более тысячи пловцов. «Балтика 0» поддерживает всех любителей активного образа жизни, освежая участников на финише заплывов.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь