Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/07/2019

Пресс-релизы

25.04.2018

«Балтика» сварила специальную партию пива в честь 15-летия сотрудничества с ГК «МЕГАПОЛИС»

23 апреля на заводе «Балтика» в Петербурге состоялась варка подарочной партии пива из серии «Балтика. Коллекция Пивовара». Событие было приурочено к 15-летнему юбилею сотрудничества между компанией «Балтика», лидером пивоваренного рынка в России (с долей рынка 31,9% и отрывом от ближайшего конкурента более 15% в натуральном выражении по данным розничного аудита Nielsen городская и сельская Россия за 2017 год), и ГК «МЕГАПОЛИС», одним из крупнейших дистрибьюторов товаров повседневного спроса в стране.

Компания «Балтика» — лидер пивоваренной отрасли в России — продолжает серию уникальных варок с ключевыми партнерами по бизнесу. В этот раз поводом для создания ограниченной партии пива стал 15-летний юбилей сотрудничества с одним из лидеров в области дистрибуции товаров повседневного спроса — Группой компаний «МЕГАПОЛИС». Сегодня она осуществляет доставку в более чем 160 000 торговых точек по всей России, помогая пиву «Балтика» оказаться на полках розничных магазинов быстро и с соблюдением всех норм транспортировки и хранения продукции. А наличие у компании «Балтика» производственных площадок в разных регионах позволяет оптимизировать логистику и всегда доставлять пиво в точки продаж максимально свежим.

Мероприятие началось со встречи руководства компании «Балтика» и ГК «МЕГАПОЛИС», в ходе которой стороны обменялись идеями и планами дальнейшего сотрудничества. После встречи состоялась, пожалуй, самая увлекательная часть визита — закладка ингредиентов пива «Балтика. Коллекция Пивовара Русский Амбер Эль» под руководством специалистов исследовательского центра «Балтики».

Уже через несколько недель эксклюзивная партия пива будет презентована сотрудникам и партнерам ГК «МЕГАПОЛИС».

Ольга Белкина, вице-президент по продажам, «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Балтика», как лидер рынка, нацелена на формирование наилучшего предложения для наших потребителей и обеспечение наивысшего качества поставляемой в торговые точки продукции. В условиях агрессивной конкурентной среды одним из важнейших элементов успеха для нас является наличие сильных и проактивных партнеров, синергия с которыми позволит создать такую оферту. Мы рады, что 15 лет назад началось партнерство с ГК «МЕГАПОЛИС», чьи опыт и экспертиза в области дистрибуции товаров повседневного спроса позволяют поставлять продукцию в торговые точки с соблюдением всех условий транспортировки и хранения. Когда вместе работают два лидера рынка, результат получается отличным». Андрей Осипов, директор категории Пиво ТК «МЕГАПОЛИС»: «Вот уже 15 лет мы работаем бок о бок с компанией единомышленников. Компания «Балтика» зарекомендовала себя как надежный партнер, предоставляющий продукцию высочайшего качества. Мы надеемся, что наше взаимное плодотворное сотрудничество продлится еще много лет».

Автор: 

Возврат к списку

15.07.2019 Завод «Балтика» в Новосибирске станет площадкой, где власти региона и представители розницы обсудят перспективы развития сегмента продажи пива навынос в Новосибирской области
26 июля состоится круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области»  с участием представителей пивоваренной отрасти, органов государственной власти, управления и контроля, общественности и СМИ. Встреча станет частью программы деловых мероприятий Недель Торговли, которые пройдут в регионе 10-26 июля 2019 года.
Автор: 


09.07.2019 Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА
Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.07.2019 «Балтика» и Университет ИТМО открыли новую образовательную программу «Создание и управление FoodTech бизнесом»
Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики) по разработке новой образовательной программы магистратуры «Инновационное предпринимательство», специализация «Создание и управление FoodTech бизнесом». Миссия программы — подготовка лидеров высокотехнологичных компаний, руководителей инновационных направлений развития крупных корпораций, технологических предпринимателей.
Автор: 

08.07.2019 Бренды «Балтики» поддержали культовый фестиваль STEREOLETO
6 июля в «Севкабель порт» на Васильевском острове Петербурга стартовал восемнадцатый музыкальный фестиваль Tinkoff STEREOLETO. Вместе с тысячами гостей отметили совершеннолетие культового события сразу четыре бренда «Балтики»: Barley Bros, FLASH UP Energy, Seth&Riley’s GARAGE, и Kronenbourg 1664 Blanс.
Автор: 

08.07.2019 Лето, Селигер и «Балтика 0»: водный фестиваль X-WATERS проходит при поддержке главного безалкогольного пива России
6 июля стартовал первый водный фестиваль X-WATERS Seliger, в котором принимают участие более тысячи пловцов. «Балтика 0» поддерживает всех любителей активного образа жизни, освежая участников на финише заплывов.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь