Известный актер Голливуда Жерар Депардье принял решение заняться изготовлением чистой с экологической точки зрения водки
Американское пивоварение смогло подняться еще на одну ступеньку выше, все дело в том, что именно там для пенного напитка учеными были созданы, так называемые дизайнерские дрожжи
На прилавках российских магазинов появилось свежее пиво Tuborg Gold в винтажном стиле, которое впервые было получено в Дании в завершении 19 века
Компания Latvijas Balzams считающаяся одним из крупнейших изготовителей алкоголя в странах Балтики вывела на рынок совершенно новое вино игристых сортов под наименованием Prestige Cuvee
Известное латвийское предприятие по изготовлению алкоголя Latvijas Balzams вывело на рынок новый водочный напиток под наименованием Amber Gold
Появился свежий коктейль, полученный на основе имбирного пива от компании Stolichnaya
Специалисты британской студии Path создали бренд для такого крепкого алкогольного напитка, как Писко Revo. В новом бренде объединились сразу несколько трендов
Состоялся второй по счету вывод на рынок односолодового виски Kininvie от производителя William Grant & Sons
Начиная с нынешнего месяца, известные вина под наименованием Бахчисарай будут изготавливаться на предприятии Одессавинпром, хотя раньше процесс протекал на одном из крымских заводов
Лицам, не достигшим своего совершеннолетия, будет разрешено потреблять вино абсолютно законно, но далеко не всем. Разрешение подобного плана получат те, кто занимается изучением виноделия
Эстетическое удовольствие способна доставить бутылка с водкой 63 Kelvin. Молодой студент представил весьма оригинальную упаковку для такой же изысканной водки 63 Kelvin Fine Vodka
Вторичная упаковка, которая успешно используется для упаковки коктейлей бренда Jack Daniel’s преобразилась
Как оказалось шампанское способно положительно влиять на память, тем самым способствуя ее укреплению. К такому выводу пришли ученые Британии
В одном из пабов Йоркшира состоялось знатное событие – в честь самой престижной гонки на велосипедах Tour de France, был разлит самый большой в мире бокал с пивом
Бочонок Macallan 91-го года изготовления ушел с молотка на одном из аукционов в Гонконге почти за 2 млн. гонконгских долларов
Брендинговая студия ASGARD совместно с крупнейшим изготовителем напитков в России – АЛКОН, осуществили рестайлинг для такого продукта, как El Fresco Mojito
Специалисты из студии STUDIOIN при создании образа для новой водки особое внимание уделили интересной и необычной форме бутылки
Budweiser Budvar является пивной премиум маркой, которую особенно любят и предпочитают в России. Теперь напитки этой чешской марки будут представлены на российском рынке в совершенно новой упаковке
Рижский черный бальзам уже стал некой визитной карточкой Риги, а на этот раз компания представила ограниченную партию этого напитка, которая выполнена в новом дизайнерском представлении
Организации, занимающиеся защитой прав человека, добились того, чтобы немецкие пивовары указывали на упаковке безалкогольного пенного напитка, реальный градус алкоголя, который содержится в нем
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.