Алкогольная Сибирская группа все еще занимается формированием свежей коллекции со специфическими напитками, которая представлена под брендом «Сиббиттер». В минувшем месяце на одном из предприятий Омсквинпром получило старт изготовление одного из уникальнейших продуктов – сибирской хреновухи.
Специалисты агентства NINE, ограниченные не только средствами, но и временем взялись за оформление полностью праздничного образа для ограниченной серии коньяка под наименованием Grönstedts 'Le National'. Из года в год в преддверье чествования дня флага Швеции в компании Grönstedts выводят в свет небольшую коньячную партию - 'Le National'.
В текущем году знатная марка Jack Daniel's отмечает особую дату – 150 лет с момента ее основания. Винокурня является одной из самых старинных из всех функционирующих там предприятий. В связи с этим в агентстве Cue решили помочь предприятию и создали специфическую систему идентификации марки, которую решили применять на особенных мероприятиях и на бутылках из редких ограниченных серий.
Для дистиллерии Lagavulin наступила юбилейная 200-ая годовщина, в честь чего в компании порадовали собственных поклонников удивительным релизом Lagavulin 25 YO, возрастом 25 лет. В частности новинку посвятили всему менеджерскому составу, успешно руководящему компанией на протяжении двух столетий.
На рынок вывели водку «МОРОША Заповедная» приготовленную именно для использования в составе освежающих коктейлей для лета. Для производства применялась вода природного происхождения, взятая из горного минерального источника в Карпатах. Также рецептура включает спирты, изготовленные на основе ароматных трав Карпат. Все эти натуральные составляющие позволили получить отличительный вкус напитка – мягкий, свежий и невероятно легкий.
В Канаде в настоящее время занимаются изготовлением вина из томатов, бутылочка такого напитка, вместимостью 375 мл обходится примерно в 25$. Однако приобрести такое интересное вино возможно лишь в определенных магазинчиках в таких городах как Квебек и Манитоба.
Винодельческое хозяйство «Лефкадия» совсем скоро представит всем своим поклонникам и потребителям свежую премиум линейку под наименованием «Коллекция холостяка». Релиз включает вина выдержанные, которые можно назвать наилучшими из одноименной долины. А история данной коллекции началась с того, что один из ее партнеров решил для себя создать наилучшее вино, тем самым собрав целую коллекцию.
Одна из взрослых и прославленных марок текилы Espolòn вывела в свет лимитированный релиз специфического виски, которому досталось наименование Espolòn Añejo X. Бутылка получила насыщенный черный тон, чем производитель решил отдать дань старинной стилистике Мексики – черной керамике. Над внешностью напитка потрудились специалисты из агентства BFG Communications в Америке.
Марка известного виски Glenmorangie из Шотландии пополнил одну из собственных коллекций - Glenmorangie Legends. В результате появился третий по счету продукт в данной серии, предназначенной для реализации в магазинах дьюти фри. Над внешностью напитка трудились представители студии Butterfly Cannon из Британии, которая зарекомендовала себя, как основной партнер для этого бренда.
Пришла жаркая летняя пора, а вместе с ней наступил период изготовления легких и освежающих пенных напитков. Потребители пребывают в ожидании свежих необычных вкусов, именно поэтому МПК вывела на рынок очередную новинку – Beer Mix собственного производства под наименованием «5 Океан Грейпфрут».
Оригинальный крепкий напиток «Деревенский самогон» теперь доступен в магазинах duty free в аэропорту Шереметьево. Уже до конца нынешнего года продукт должен появиться и в беспошлинных магазинах в аэропортах по всей Москве.
Пивоварня Bell’s Brewery из Америки вывела на рынок очередное пиво Poolside Ale. Напиток представляет собой пшеничный эль, сваренный в бельгийских традициях с добавлением вишневого сока и оттенков гвоздики. Дизайнерский образ напитка разработали в самой компании, и он направлен на то, чтобы четко передать летний настрой.
В агентстве Fabula Branding представили свежий дизайнерский облик пенного напитка «Чешское для баров». Продукт изготовлен на предприятии «Варница». Теперь на этикетке напитка присутствует иллюстрация, выполненная акварелью с изображением традиционного паба на текстуре старинной бумаги.
Шампанское «Абрау-Дюрсо» из Красноярского края теперь станут поставлять в Камбоджу. В настоящий момент игристые вина этого предприятия можно найти на прилавках внутреннего рынка и еще в 13 государствах по всему миру. Как утверждает производитель, Камбоджа сама проявила заинтересованность в поставках алкогольной продукции российского происхождения.
Винодельческое предприятие Ставрополя «Стрижамент» вывело в свет свою очередную новинку – биттер «STRIZH BLACK». Продукт представляет единственный и уникальный в своем роде напиток, в состав которого включены горные травы, росшие под ласковыми лучами южного солнышка, специи и фруктовые морсы натурального происхождения.
Практически неизвестный еще сорт винограда родом из Франции претендует на звание визитной карточки вин, изготавливаемых в Китае. Виноград под наименованием Marselan имеет все шансы на успех в Китае. В настоящее время во многих винодельческих регионов Китая преобладает Каберне Савиньон. При этом эксперты отмечают интенсивное стремление китайских виноделов к поиску и изготовлению уникальных для региона напитков.
Винодельческая марка Тorres из Испании прославилась на весь мир своими винами с безупречным качеством. Уже несколько лет подряд данный бренд признан самым авторитетным в мире, по мнению 200-т сомелье и журналистов издания Drinks International.
В агентстве Brand57 в России при содействии дизайнеров из Англии создали новенький премиум бренд – водку Organika Life, обладающую эффектом афродизиака. Группа специалистов потрудилась над внешним обликом напитка, концепцией и наименованием органического продукта. На создание оригинального бренда дизайнеры потратили порядка года.
Команда специалистов из агентства Pearlfisher в Лондоне завершили работу над масштабным проектом по преображению знатного алкогольного бренда Jim Beam. Работы заняли примерно 2 года, а дизайнерам удалось создать обновленную архитектуру марки и свежий дизайнерский образ упаковки.
Винокурня Peach Street Distillers из Америки обновила полностью внешний образ всех своих продуктов, представленных 25-тью брендами. Над оформлением работали специалисты из Red Tettemer O'Connell + Partners – студия, являющаяся частью самой компании. Свежий облик продуктов сосредоточен на одной легендарной истории, рассказывающей о нескольких энтузиастах, сумевших из нескольких обычных фруктов и зерновых сделать культовые алкогольные напитки.
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.