Известный пивной бренд HEINEKEN вместе с представителями дизайнерской студии Depot WPF вывели на рынок особую партию пива «Окское» напиток посвятили Нижнему Новгороду. А в формировании образа принимал участие один из профессионалов по традиционному хохломскому искусству.
Совсем недавно одна из белорусских пивных марок «Лидское пиво» вывела на рынок очередной интересный авторский продукт под наименованием Фрамбуа. Новинка лета стала еще одним представителем «Коллекции мастера» и включает в своем составе малиновый сок.
В гонконгском агентстве Brand Union при содействии компании Heritage Spirits Ltd разработали образ для популярнейшего рома Mandalay Rum, предназначенного для экспорта. Этот хорошо прославившийся продукт изготавливают в Мьянме, начиная с 86-го года 19-го столетия. В частности специалистам из Гонконга нужно было придумать дизайнерское представление бутылки, упаковки и материалы для рекламы.
Молоденькая марка Dactari из Германии занимается изготовлением продуктов, содержащих алкоголь. Внешний образ напитков данной марки создали представители агентства DAC design am chiemsee. В качестве базиса было решено взять непривычные иллюстрации в стилистике Жана Гранвиля, известнейшего карикатуриста Франции.
Специально в честь наступающего летнего сезона МПК выводит на рынок свежий продукт, а именно сидр под наименованием «5 Океан Яблочный сидр». Перед тем, как приступить к изготовлению подобного напитка, в компании тщательно изучили преимущественный выбор потребителей и использовали подходящие сорта яблок, характеризующихся сниженной кислотностью.
Дизайнеры Unicorn Studio представили целый набор этикеток, предназначенных для продуктов винодельческого предприятия Weingut Heidenreich из Австрии. Коллекция небольшая и включает пять разновидностей вин, из них парочка сортов красные, остальные белые. Напитки предназначены для среднего ценового сегмента, а потому специалисты выбрали для их внешности вполне дружелюбную стилистику.
В студии Unicorn Studio в Москве потрудились над внешним образом неповторимого для отечественных покупателей продукта. Виная коллекция вин игристых сортов «Аристов» демонстрирует разнообразие терруаров, используемых компанией Кубань-Вино. Данная серия получила свое наименование в честь одного из владельцев холдинга Ариант.
В студии Fabula Branding создали свежий образ этикеток для пенного напитка «Немецкое» объединенной компании Варница. Сам продукт предназначен для среднего ценового сегмента на рынке.
В связи с приближающимся летним сезоном пивоваренная компания «Очаково» преобразила внешний вид своего самого необычного продукта – пива Буксир. Свежий образ полностью сохранил предыдущую ироничность и легкость. В целом в этом облике нашел свое место сюжет продолжения пивного приключения небольшого кораблика и всей его команды.
Дизайнерская студия KINETIQ разработала фирменную стилистику для пива Saison от марки Gletcher. В частности этот напиток стал экспериментальным продуктом для пивоварни. Перед специалистами была поставлена задача, создания фирменной стилистики пенного напитка, являющегося сезонным продуктом, в честь чего и получил свое наименование.
Изготовитель пива Saltwater Brewery разработал специальную упаковку для пенного напитка, которая способна полностью разлагаться. Пока, что в компании представили только лишь жестяные пивные баночки с полностью пригодными для еды кольцами, теми самыми которые располагаются сверху банки.
Прославившийся молодой изготовитель купажированного виски премиум класса Compass Box вывел в свет свежий лимитированный релиз под наименованием The Circus. Напиток посвятили популярнейшей одноименной картине Ч. Чаплина – Цирк, отснятой еще в 28-м году минувшего столетия.
Специалисты Soldis, агентство являющееся частью группы SOLDIS Communications Group, оформили очередную винную коллекцию ALVISA Five Continents. В свою очередь перед дизайнерами была поставлена непростая задача – создать интересную дизайнерскую концепцию свежей коллекции вин. Сама же коллекция включает известные на весь мир и самые излюбленные сорта вин, которые изготовлены на разных материках – Африка, Австралия, Евразия, Северная и Южная Америка.
HEINEKEN представит на рынке России прославленное пиво с сингапурским происхождением. Розлив пенного напитка под наименованием Tiger получил старт нынешней весной, а сам продукт относится к известнейшим пивным маркам Азии, а теперь и всего мира.
Крупнейшее винодельческое предприятие Крыма Массандра начало возрождать так называемые «аборигенные» сорта винограда. К этим разновидностям относятся те сорта, которые были выведены исключительно на полуострове. Представители компании уверены, что они могут удивить мир вином, изготовленным из собственных виноградников.
Крупнейший производитель продукции на алкогольном рынке России - Синергия приступил к производству оригинальной настойки под наименованием USURI на Уссурийском предприятии. Настойка относится к категории горьких и в своем составе включает корень женьшеня и натуральный мед Уссурийской тайги.
Винодельческий комплекс Массандра выведет на рынок винную ретро линейку к разгару летнего сезона. В частности это вина, которые своим внешним видом будут напоминать 80-ые годы минувшего столетия. Именно таким образом виноделы собираются вернуть ощущение россиянам, которые они испытывали, по возвращению в родной Крым. Но именно в тот процветающий Крым, каким его запомнили многие до развала СССР.
Поклонники и любители вина со всего мира затаили дыхание, ведь на Международной космической станции начнется выращивание винограда. На одном из индивидуальных кораблей Space X Dragon, построенном при поддержке бизнесмена Илона Маска первые ростки виноградной лозы попадут в космическое пространство.
В честь приближающегося важного события – Дня Победы на Севастопольском Винзаводе выпустили свежую винную линейку под наименованием «Города-герои». Покупатели смогут по своему вкусу выбрать один из 13-ти городов Героев, изображенных на этикетках. А отдельные поклонники марки смогут даже собрать интересную коллекцию.
В одном из бельгийских городков Брюгге будет сооружен трубопровод, благодаря которому пиво станут поставляться непосредственно из пивоварни к предприятию, где налажен процесс его бутиллирования. Хозяин пивоварни задумался над этим, когда заметил рабочих, занимающихся прокладкой кабеля.
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.