Брендинговая студия Viewpoint специально для пивной марки Efes Rus создала свежий дизайнерский образ ограниченной пивной линейки для флагмана Efes Pilsener . В частности линейка посвящена громкому предстоящему мероприятию в баскетбольном мире – Евролига между профессиональными клубами, в которой поучаствует более трех десятков команд из самых разных стран.
Нужно отметить, что именно пивная марка Efes играет роль спонсора престижнейшего Еврокубка с 2010-го года. В нынешнем году легендарный пивной производитель в очередной раз станет важным спонсором для Евролиги и выступит организатором EFES Dance Challenge – престижный танцевальный конкурс.
Именно эти события компания хотела отразить на пивных баночках, что и стало основной задачей дизайнеров. В результате они придумали яркий, выделяющийся и заманчивый образ для баночек и стеклянных бутылок. Как стало известно позже, поклонникам пенного напитка особенно понравилась ассоциация с девушками – чирлидерами из группы поддержки. Поэтому данный сюжет оформления стал центральным во всей пивной коллекции 2016.
Efes Pilsener , как отмечалось выше, считается флагманом марки EFES, а его наименование тесно связано с одноименным древнейшим городом, известный, как политическая и культурная столица Малой Азии.