Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/07/2018

Пресс-релизы

11.06.2018

Fenjiu Group обсудила с московскими коллегами вопросы качества продукции

МОСКВА (MOSCOW), 4 июня 2018 г. /PRNewswire/ -- На территории московского представительства Совета КНР по содействию международной торговле (CCPIT) 29 мая состоялся Китайско-российский диалог по вопросам качества, посвященный теме «качество международного уровня ведет нас к лучшему будущему» и организованный компанией Fenjiu Group в сотрудничестве с Центром международного обмена.  

Г-н Ли Цюйси (Li Qiuxi), секретарь Партийного комитета и глава правления Fenjiu Group - одного из четырех самых известных в Китае брендов рисовой водки, - в своей программной речи отметил, что находится в постоянном поиске наилучших путей для поддержания глобализационного стимула для китайской байцзю.

По словам г-на Ли, реалии сегодняшнего мира взаимосвязанной глобальной экономики, характеризующейся интегрированным развитием, идут лишь на пользу ускоренному развитию компании в рамках реализации китайской инициативы «Один пояс, один путь». Правительственные организации, отраслевые ассоциации и производители алкогольной продукции по всему миру нуждаются в углубленном обмене и сотрудничестве в вопросах политического климата, разработки стандартов и культурной интеграции, прокладывая путь к весьма многообещающим перспективам для индустрии напитков.

Точка зрения г-на Ли нашла активный отклик у присутствующих. Бывший руководитель депаратмента рыночной деятельности при Китайском министерстве коммерции Ди Цзянькай (Di Jiankai) выразил свое восхищение передовыми стандартами безопасности продукции Fenjiu Group, отметив: «Fenjiu необходимо продолжить экспансию на новых рынках с учетом местных традиций и предпочтений, что позволит удовлетворять ожидания новых клиентов».

Ли Сяофэй (Li Xiaofei), главный инженер Китайской ассоциации контроля качеств, подчеркнул, что Китай уже вступил в эпоху разработки продукции, воплощающей стремление к превосходству, а правительство КНР, организации в сфере контроля качества и предприятия-производители прилагают совместные усилия для достижения целей экономического развития по принципу «качество превыше всего». Fenjiu, как один из проверенных временем и излюбленных брендов китайских потребителей, может похвалиться высокой компетенцией и обширнейшим опытом в сфере контроля качества, что чрезвычайно важно для расширения присутствия китайской байцзю на мировых рынках.

Китайско-российский диалог положил начало промо-кампании под названием 2018 Fenjiu Global Quality Tour. Глава правления компании рассказал о следующих этапах на пути к глобализации: производитель планирует инициировать значимые дискуссии и обмен знаниями в сфере контроля качества с компетентными российскими организациями и инсайдерами отрасли в стремлении к углубленному партнерству в вопросах политического климата, отраслевых стандартов, инвестиций и торговли.

Он также отметил, что несмотря на китайское происхождение инициативы «Один пояс, один путь», извлечь выгоду из этого начинания сможет весь мир. Fenjiu - китайский бренд, стремящийся к установлению глобального партнерства и созданию инноваций в отрасли алкогольных напитков посредством интеграции политических мер, стандартов и культурных принципов с целью предоставить миру возможность по достоинству оценить качество продуктов, сделанных в Китае, и познакомить его с приятным вкусом водки Fenjiu.



КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Cтэнли Хуан (Stanley Huang), 79615790@qq.com, +86-139-0132-3984


Автор: 

Возврат к списку

17.07.2018 Винодельня ЮВК приступает к винным процедурам
Теперь гости смогут не только посетить винодельню и продегустировать продукцию, но и расслабиться в винной ванне – пока эксклюзивной опции южного туристического маршрута
Автор:  Китмедиа


17.07.2018 Водке «Русский Стандарт» - 20 лет!
17 июля 1998 года, ровно 20 лет назад, состоялся запуск первой премиальной русской водки в современной истории
Автор:  Группа Компаний "Руст"

10.07.2018 Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Автор: 

09.07.2018 ЭКО-ПАТРУЛЬ НА ЧИСТЫХ БЕРЕГАХ БАЙКАЛА
HEINEKEN продолжает создавать и развивать инфраструктуру по раздельному сбору отходов в рамках акции «Чистые Берега Байкала», и становится официальным партнером масштабного проекта «ЭКО-патруль» Благотворительного Фонда «Подари Планете Жизнь», который пройдет в 2018 году в новом формате.
Автор: 

03.07.2018 «Балтика» снизила выбросы углерода и начала строительство новых очистных сооружений на заводах
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2017 год, в котором отражены результаты в реализации программы устойчивого развития Группы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка