Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 26/04/2019

Пресс-релизы

11.06.2018

Fenjiu Group обсудила с московскими коллегами вопросы качества продукции

МОСКВА (MOSCOW), 4 июня 2018 г. /PRNewswire/ -- На территории московского представительства Совета КНР по содействию международной торговле (CCPIT) 29 мая состоялся Китайско-российский диалог по вопросам качества, посвященный теме «качество международного уровня ведет нас к лучшему будущему» и организованный компанией Fenjiu Group в сотрудничестве с Центром международного обмена.  

Г-н Ли Цюйси (Li Qiuxi), секретарь Партийного комитета и глава правления Fenjiu Group - одного из четырех самых известных в Китае брендов рисовой водки, - в своей программной речи отметил, что находится в постоянном поиске наилучших путей для поддержания глобализационного стимула для китайской байцзю.

По словам г-на Ли, реалии сегодняшнего мира взаимосвязанной глобальной экономики, характеризующейся интегрированным развитием, идут лишь на пользу ускоренному развитию компании в рамках реализации китайской инициативы «Один пояс, один путь». Правительственные организации, отраслевые ассоциации и производители алкогольной продукции по всему миру нуждаются в углубленном обмене и сотрудничестве в вопросах политического климата, разработки стандартов и культурной интеграции, прокладывая путь к весьма многообещающим перспективам для индустрии напитков.

Точка зрения г-на Ли нашла активный отклик у присутствующих. Бывший руководитель депаратмента рыночной деятельности при Китайском министерстве коммерции Ди Цзянькай (Di Jiankai) выразил свое восхищение передовыми стандартами безопасности продукции Fenjiu Group, отметив: «Fenjiu необходимо продолжить экспансию на новых рынках с учетом местных традиций и предпочтений, что позволит удовлетворять ожидания новых клиентов».

Ли Сяофэй (Li Xiaofei), главный инженер Китайской ассоциации контроля качеств, подчеркнул, что Китай уже вступил в эпоху разработки продукции, воплощающей стремление к превосходству, а правительство КНР, организации в сфере контроля качества и предприятия-производители прилагают совместные усилия для достижения целей экономического развития по принципу «качество превыше всего». Fenjiu, как один из проверенных временем и излюбленных брендов китайских потребителей, может похвалиться высокой компетенцией и обширнейшим опытом в сфере контроля качества, что чрезвычайно важно для расширения присутствия китайской байцзю на мировых рынках.

Китайско-российский диалог положил начало промо-кампании под названием 2018 Fenjiu Global Quality Tour. Глава правления компании рассказал о следующих этапах на пути к глобализации: производитель планирует инициировать значимые дискуссии и обмен знаниями в сфере контроля качества с компетентными российскими организациями и инсайдерами отрасли в стремлении к углубленному партнерству в вопросах политического климата, отраслевых стандартов, инвестиций и торговли.

Он также отметил, что несмотря на китайское происхождение инициативы «Один пояс, один путь», извлечь выгоду из этого начинания сможет весь мир. Fenjiu - китайский бренд, стремящийся к установлению глобального партнерства и созданию инноваций в отрасли алкогольных напитков посредством интеграции политических мер, стандартов и культурных принципов с целью предоставить миру возможность по достоинству оценить качество продуктов, сделанных в Китае, и познакомить его с приятным вкусом водки Fenjiu.



КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Cтэнли Хуан (Stanley Huang), 79615790@qq.com, +86-139-0132-3984


Автор: 

Возврат к списку

25.04.2019 Чистая прибыль Heineken в I квартале выросла на 15%
Чистая прибыль пивоваренного концерна Heineken по итогам первого квартала 2019 года выросла в годовом выражении на 15%, до 299 миллионов евро, говорится в отчетности компании.
Автор: 


22.04.2019 Импортозамещение – стратегия или тактика? Взгляд сквозь призму ПРОДЭКСПО
Самая крупная продовольственная выставка России успешно сохраняет баланс между поддержкой отечественного производителя и привлечением зарубежных компаний
Автор:  Китмедиа

15.04.2019 «Лучший кейтеринг Сибири» вдохновил профессионалов выездного питания
10 – 11 апреля в  Новосибирском Экспоцентре прошел  форум Сибирского макрорегиона «Лучший кейтеринг Сибири», организованный Вицепрезидентом по кейтерингу Сибирской Федерации рестораторов и отельеров(СибФРиО) Анной Сидевич в рамках отраслевой конференции «HoReCa. Перезагрузка: Ресторанный бизнес, Отельный бизнес, Туризм», организованной СибФРиО и Министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.
Автор: 

13.04.2019 Mouton Cadet на пике элегантности по случаю ежегодной встречи с Каннским кинофестивалем
Mouton Cadet на пике элегантности по случаю ежегодной встречи с Каннским кинофестивалем
Автор: 

11.04.2019 Участники пивного рынка Сибири обсудили современные форматы торговли в канале разливного пива и подписали Меморандум об ответственном ведении бизнеса
10 апреля 2019 г. в МВК «Новосибирск Экспоцентр» при участии Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области состоялся отраслевой форум, участники которого обсудили актуальные проблемы и перспективы рынка пива. Форум стал одним из ключевых мероприятий деловой программы выставки «HoReCa Siberia. Пиво Сибири-2019». Генеральным партнером форума выступила пивоваренная компания «Балтика».
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь
ASS (ООО) Водка
Винно-водочный холдинг «Алко-СК» (ООО) Сухие вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Настойки, Водка