Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/07/2019

Пресс-релизы

20.06.2018

«Русский Стандарт Водка» на борту одной из крупнейших авиакомпаний в мире

20 июня 2018 года, г. Санкт-Петербург – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире*, объявляет о победе в тендере на поставку продукции для лидера на рынке международных пассажирских авиаперевозок — компании Emirates.

На протяжении 5 лет на рейсах авиакомпании будет представлена русская водка №1 в мире: «Русский Стандарт Original» будет доступен для пассажиров эконом-класса, а роскошной водкой IMPERIA смогут насладиться пассажиры первого класса на рейсах А380.

Для привлечения внимания к новому предложению, «Русский Стандарт» проведет целую серию совместных с авиакомпанией активностей, в том числе подготовит специальный учебный видеоролик-презентацию от международного посла водочного бренда «Русский Стандарт», который будет распространен среди более чем 26 000 членов экипажа авиакомпании.

Emirates — национальный перевозчик Объединенных Арабских Эмиратов и одна из крупнейших авиакомпаний в мире, которая еженедельно выполняет свыше 3600 рейсов в более чем в 150 городов 85 стран на шести континентов.

«Победа в тендере крайне важна для нас, так как присутствие на борту одной из крупнейших авиакомпаний в мире значительно расширит международную представленность нашего флагманского бренда. Участвуя в тендере, мы столкнулись с сильной конкуренцией со стороны ключевых игроков мировой индустрии. Я считаю, что залогом нашего успеха стала сила бренда в международном канале Travel Retail и на внутреннем рынке Объединенных Арабских Эмиратов, а также ценная поддержка партнеров», — комментирует Элина Фруин, управляющий директор сегмента беспошлинной торговли в Группе компаний «Руст».

Достигнутое соглашение представляет собой еще одно яркое свидетельство реализации успешной стратегии Группы компаний «Руст» по развитию продаж в канале беспошлинной торговли и иллюстрирует дальнейшее укрепление позиций ключевого бренда Группы на мировом алкогольном рынке.

О компании «Русский Стандарт Водка» (www.vodka.com)
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,4 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».

*Источник: Shanken’s IMPACT Newsletter (2018).

Автор:  Группа Компаний "Руст"

Возврат к списку

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 


17.07.2019 Программа фонда «Наше будущее» и «Балтики» помогла более 1400 людям с ограниченными возможностями
Фонд «Наше будущее» провел мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что жизнь более 1400 людей с ограниченными возможностями здоровья стала лучше.
Автор: 

17.07.2019 Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения
17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

15.07.2019 Завод «Балтика» в Новосибирске станет площадкой, где власти региона и представители розницы обсудят перспективы развития сегмента продажи пива навынос в Новосибирской области
26 июля состоится круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области»  с участием представителей пивоваренной отрасти, органов государственной власти, управления и контроля, общественности и СМИ. Встреча станет частью программы деловых мероприятий Недель Торговли, которые пройдут в регионе 10-26 июля 2019 года.
Автор: 

09.07.2019 Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь