Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/07/2019

Пресс-релизы

28.06.2018

«Рислинг Тамани» и другие вина от ЮВК на фестивале Луки Марони в Москве

Фестиваль, организованный Лукой Марони и группой КИТМЕДИА под патронажем Итало-Российской торговой палаты, проходит в Москве уже второй год, демонстрируя рост экспозиции и популярности: в этом году гости познакомились с продукцией от 35-ти ведущих предприятий России и Италии.
В этом году Фестиваль представил шедевры виноделия  в «Галерее художника» на Пречистенке,  в окружении авторских работ Зураба Церетели, а  насыщенная программа включала дегустации, мастер-классы и обучающие семинары, которые лично проводил Лука Марони.
Белое сухое выдержанное вино «Рислинг Тамани» урожая 2015 года заслужило лестные высказывания маэстро в рамках мастер-класса и признание гостей фестиваля. Среди прочих качеств вина эксперты отметили чистый цвет, свежий вкус, фруктовое послевкусие с легким «дымком».
Успех «Рислинга Тамани»  у потребителей и экспертов обеспечивает производственный цикл - вино проходит брожение в емкостях из нержавеющей стали, а затем выдержку в дубовых бочках в течении 12 месяцев, а после розлива в бутылки - контролируемое хранение не менее трех месяцев. Часть бутылок заложена на коллекцию с выдержкой 2-5 лет.
Эногастрономический оазис, которым стала «Галерея Художника» в течение двух дней фестиваля продемонстрировал несколько сотен  вин из России и Италии, среди которых достойное место заняла продукция «Южной винной компании».
Винный критик Лука Марони знаменит разработкой собственного метода оценки вин. С 1998 года Лука продегустировал около 350000 вин, он работает ежедневно, ведя аскетичный образ жизни, соблюдая специальную итальянскую диету. Вино для него – открытая книга, которую он читает, используя свою «грамоту».
Маэстро давно интересуется российским виноделием и видит в нем большие перспективы. А популярность и растущий авторитет фестиваля позволил его организаторам с уверенностью назвать дату третьего I migliori vini italiani e russi– он пройдет в Москве 29-30 мая 2019 года.
_________________________________
Южная Винная Компания образовалась на базе виноградарского совхоза Победа на Таманском полуострове, начав свою историю в 2003 году. Виноградники, принадлежащие ЮВК, располагаются на побережье лиманов Кизилташ и Цокур. Компания создаёт вина из классических европейских сортов винограда: Рислинг, Шардоне, Каберне Совиньон, Мерло и автохтонно-гибридных сортов: Амур, Цимлянский чёрный, Цитронный магарача, Саперави, Виорика. Площадь виноградников составляет 1090 га.
В апреле этого года Южная Винная Компания получила Золотую медаль конкурса Южная Россия за вина выдержанные сухие красные с ЗГУ: Германасса, 2014 и Тирамба, 2016, серебро: вино сухое красное с ЗГУ Юбилейное, 2014.




Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор:  Китмедиа


19.07.2019 «Балтика» и Европласт намерены развивать переработку ПЭТ-упаковки
18 июля на встрече с производителем пластиковой упаковки ОП «Европласт» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подписала Меморандум о взаимодействии в сфере развития отрасли обращения с отходами в России. Данное соглашение направлено на поиск совместных решений по обеспечению роста переработки различных видов ПЭТ-упаковки и развитие мероприятий по раздельному сбору отходов в России.

Автор: 

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 

17.07.2019 Программа фонда «Наше будущее» и «Балтики» помогла более 1400 людям с ограниченными возможностями
Фонд «Наше будущее» провел мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что жизнь более 1400 людей с ограниченными возможностями здоровья стала лучше.
Автор: 

17.07.2019 Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения
17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь