Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/07/2019

Пресс-релизы

26.06.2018

«Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса

«Балтика 0» получила награду по результатам слепых дегустационных сессий, которые прошли в Брюсселе. Премия ‘Superior Taste Award’ присуждается тем продуктам, которые оправдали или превзошли ожидания жюри с точки зрения вкусовых качеств. В 2018 году жюри конкурса объединило 175 шеф-поваров и сомелье из самых престижных Европейских кулинарных ассоциаций и Международной Ассоциации Сомелье (ASI).

Продукты дегустировались «вслепую» и оценивались независимыми профессионалами в области продуктов питания и напитков. В ходе дегустации членам жюри были неизвестны ни название бренда, ни страна его происхождения, ни производитель. Таким образом, дегустаторы ориентировались исключительно на полученное вкусовое удовольствие.

Медаль Премии ‘Superior Taste Award’ пополнила список наград, которых была удостоена «Балтика 0» с начала выпуска в 2001 году. Среди наград бренда – золотая медаль International Beer Summit в Японии и серебряная медаль World Beer Cup в США. «Балтика 0» экспортируется более чем в 45 стран мира, включая такие страны как США, Куба, Япония, Новая Зеландия, Германия, Ирландия.
Всего у брендов компании более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов, среди них такие как International beer Challenge, European Beer Star Awards, World Beer Awards и многие другие.
Виктория Павликова, бренд-менеджер «Балтики 0»: «Балтика 0 – лидер безалкогольного сегмента в России с долей рынка более 50%*. Награда ‘Superior Taste Award’ в очередной раз подтверждает высокое качество нашего безалкогольного пива. «Балтика 0» изготавливается только из высококачественных натуральных ингредиентов по уникальному методу диализа – удалению алкоголя из готового пива, благодаря которому сохраняются насыщенный вкус и аромат».

Метод мембранной фильтрации, с помощью которого изготавливается «Балтика 0» - инновационная технология, которую «Балтика» освоила первой среди пивоваров в России. Сегодня компания успешно производит качественное безалкогольное пиво «Балтика 0» на заводах в Санкт-Петербурге, Туле, Ростове-на-Дону и Самаре.
Павел Еранкевич, старший директор по развитию стратегии и национальным брендам: «Награда крупнейшего дегустационного конкурса, которую получила «Балтика 0»  - лучшее подтверждение международного признания ее вкуса и качества.  Благодаря уникальной технологии производства, «Балтика 0» имеет традиционный вкус, за который так любят светлые лагеры и который по достоинству оценили эксперты мирового уровня. Потребители тоже высоко ценят этот безалкогольный бренд – «Балтика 0» неоднократно становилась победителем конкурсов народной дегустации.  «Балтика» дает потребителям только самое лучшее. Качество нашей продукции всегда на неизменно высоком уровне благодаря тому, все наши заводы оснащены высокотехнологичным оборудованием, а на производстве внедрены современные технологии и многоуровневая система менеджмента качества. Мы тщательно контролируем свою продукцию на каждом этапе производства и логистики».
Эрик де Сполбер, Управляющий директор iTQi: “Мы очень довольны тестами 2018-го года. Наша миссия в iTQi – внести вклад в улучшение качества потребительских продуктов питания и напитков. Поэтому мы были рады слышать комментарии членов жюри об исключительно высоком уровне тестируемых продуктов в этом году. Мы наградили более 1 800 продуктов. Это говорит о том, что производители всё больше стремятся найти различные пути дифференциации своих продуктов на переполненных рынках и заверить покупателей в качестве своей продукции.”

«Балтика» использует подход всеобщего управления качеством – «от поля до бокала», тем самым гарантируя качество и безопасность своей продукции. Пиво варится в строгом соответствии с техническими регламентами, рецептами и стандартами, только из натуральных компонентов. В компании осуществляются все необходимые мероприятия по выполнению требований нормативных документов к материалам и сырью, пищевым продуктам, условиям производства, хранения, перевозок и реализации.


* данные ритейл аудита исследовательской компании Nielsen в отношении рынков Городской и Сельской России    

Автор: 

Возврат к списку

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор:  Китмедиа


19.07.2019 «Балтика» и Европласт намерены развивать переработку ПЭТ-упаковки
18 июля на встрече с производителем пластиковой упаковки ОП «Европласт» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подписала Меморандум о взаимодействии в сфере развития отрасли обращения с отходами в России. Данное соглашение направлено на поиск совместных решений по обеспечению роста переработки различных видов ПЭТ-упаковки и развитие мероприятий по раздельному сбору отходов в России.

Автор: 

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 

17.07.2019 Программа фонда «Наше будущее» и «Балтики» помогла более 1400 людям с ограниченными возможностями
Фонд «Наше будущее» провел мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что жизнь более 1400 людей с ограниченными возможностями здоровья стала лучше.
Автор: 

17.07.2019 Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения
17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь