Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/09/2018

Пресс-релизы

09.06.2018

«Балтика» поздравляет с Днём пивовара

Свой профессиональный праздник российские пивовары начали отмечать в 2003 году, хотя история пивоварения насчитывает более пяти тысячелетий, а само пиво имеет многовековую устоявшуюся культуру потребления в Европе и мире. Используя всего четыре базовых ингредиента — воду, солод, хмель и дрожжи — пивовары создают тысячи разных сортов. И несмотря на то, что качество ингредиентов имеет первостепенное значение, именно от искусства пивовара зависит конечный результат.
Научный подход к пивоварению
Настоящему профессионалу помимо специальных навыков нужно обладать солидным объёмом знаний в области молекулярной физики, химии, микробиологии и даже анатомии. Работа пивовара находится на стыке множества профессиональных дисциплин, поэтому лучшими здесь могут стать люди с абсолютно разной образовательной базой. Например, директор по инновациям и исследованиям ООО «Пивоваренная компания «Балтика», региона Восточная Европа Carlsberg Group Дмитрий Афонин пришёл в пивоварение, имея высшее образование в области ядерной физики и закончив аспирантуру со специализацией по биохимии и физике белка. Дмитрий начал свой путь на «Балтике» в роли аппаратчика бродильного отделения, за небольшое время прошёл все цеха производства и уже 14 лет работает в исследовательском центре компании, одной из четырех лабораторий Carlsberg Group в мире.
«Для большинства потребителей пиво делится на две категории: «то, что нравится» и «то, что не нравится», и они правы. Для пивовара природа пива намного сложнее, — утверждает Дмитрий Афонин, — Настоящий пивовар – это творец, знающий, как перевести человеческие ожидания на профессиональный язык ингредиентов, это ученый, оперирующий не только известными продуктами и классическими сочетаниями, а способный изобрести их сам, это физиолог, понимающий специфику формирования и восприятия вкуса. Все эти знания нужны для создания такого сложного и многогранного напитка как пиво».
Движение к совершенству через инновации
Создание пива невозможно без использования высокотехнологичного оборудования и применения современных технологий. «Балтика» — лидер российского рынка пива с 1996 года, и этот высокий статус достигнут во многом за счет постоянной модернизации производства и движения по пути инноваций. Компания первой и единственной среди российских пивоваров вывела свой штамм дрожжей «Кулер», разработала собственные вагоны для бережной транспортировки продукции, производит преформу и колпачок ПЭТ. Только у «балтийских» пивоваров в Европе запущена линия розлива пива в стеклянную тару скоростью 120 000 бутылок в час.
«Я хорошо помню этот процесс модернизации производства, которая стала возможной благодаря инвестициям «Балтики». Подготовка к работе на современном европейском оборудовании, хотя и была очень увлекательной, отнимала колоссальное количество сил и времени. Но увидеть своими глазами, как было и как стало, оценить, как изменились возможности, и осознать, что ты принимал в этом участие — того стоило, — говорит главный пивовар «Воронежского пивзавода» Валентина Чусова, —  Я думаю, это одно из самых значительных моих достижений — освоить такое современное оборудование, научиться на нем работать. И сегодня видеть, как люди, пришедшие к нам на завод на экскурсию, удивляются сложности и масштабности этого процесса — варки пива — и расстаются со своими стереотипами о пенном напитке, — один из приятных бонусов в работе».
Качество — главный приоритет
Сегодня «Балтика» — это 8 крупнейших пивоваренных заводов в России с численностью персонала более 9000 человек. Чтобы обеспечить одинаково высокое и неизменное качество при производстве пива на разных площадках в разных регионах и эффективное функционирование всей корпоративной системы, здесь внедрена уникальная интегрированная система менеджмента, соответствующая пяти международным стандартам: качества (ISO 9001), безопасности пищевой продукции (ISO 22000), экологического менеджмента (ISO 14001), менеджмента безопасности труда и охраны здоровья (OHSAS 18001), энергоменеджмента (ISO 50001). А применяя концепцию Total Quality Management (Всеобщее управление качеством), компания «Балтика» контролирует все этапы производства: от закупки сырья до приобретения потребителем готовой продукции в торговой точке. Большое значение уделяется следованию философии Lean TPM (Бережливого производства).
Кирилл Купцинелли, начальник службы интегрированной системы менеджмента ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Для компании, которая является лидером рынка, качество — бескомпромиссное условие — это наша деловая репутация, уважение и сформированные предпочтения потребителей и, конечно, наше собственное достоинство. С самого начала Carlsberg Group, частью которой мы являемся, ставит качество во главу угла, и нам приятно быть одним из лучших примеров успешного внедрения и развития Lean TPM и интегрированной системы менеджмента в Carlsberg Group».
Команда профессионалов
Современная пивоваренная отрасль — это пример, когда талантливые и увлеченные профессионалы могут построить великолепную карьеру. «Балтика» придает большое значение системе обучения сотрудников. Здесь каждый может создавать технологии и внедрять решения, которые потом будут масштабироваться по всей Carlsberg Group.
«Такое наблюдение, если ты попал в пивоварение, это большая-большая удача и это действительно то, с чем можно связать жизнь. Я не видел ни одного унылого пивовара в своей жизни, или пивовара, который не знал, бы чем заняться. Или такого, кто достиг в карьере максимальных высот и понял, что можно уже остановиться. Пивовары — открытые, доброжелательные люди, интересующиеся. Поэтому, если вас по какой-то причине занесло в пивоварение — не останавливайтесь, двигайтесь дальше. И обязательный фактор — самообразование, оно имеет первостепенную роль в пивоварении», — дает совет Дмитрий Афонин,
Например, Виталий Литюк, главный пивовар филиала ООО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Пивзавод «Южная Заря 1974» пивоваром стал случайно. По образованию агроном-технолог, закончил факультет переработки и хранения растениеводческой продукции. Уже по окончании ВУЗа, после армии, в 2003 году пришел на «Балтику». Начал оператором, имел дело с процессами брожения и фильтрации, затем стал начальником смены, поехал на учебу в Германию. Там закончил школу пивоваров, а дальше – начальник цеха пивопроизводства, в 2014 году - главный пивовар.
«Классический состав пива: солод, вода, хмель и дрожжи. Я же считаю, что важным пятым  ингредиентом является совесть пивовара. Может это прозвучит смешно, но совесть пивовара  должна быть в подходе к продукту. Каждый пивовар должен уважать свой продукт. Компания «Балтика» от других отличается стабильностью и особым духом. «Балтика» чтит традиции и выпускает качественную продукцию, которой можно по-настоящему гордиться», - поделился Виталий Литюк.
«Балтика» поздравляет всех пивоваров и, в первую очередь, своих сотрудников с профессиональным праздником. Благодаря их работе пиво является, пожалуй, самым любимым напитком в мире, а продукцию «Балтики» знают и любят в 75 странах на пяти континентах.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира. В 2015-2016 годах продукция «Балтики» появилась на рынках Румынии, Новой Зеландии, Буркина-Фасо, Пакистана и Аргентины. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Анастасия Ткачева
+7-909-442-05-07
tkacheva_as@baltika.com
www.baltika.ru    pr@baltika.ru




Автор: 

Возврат к списку

14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 


29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво