Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/02/2020

Пресс-релизы

10.07.2018

Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018

МОСКВА (MOSCOW), 5 июля 2018 г. /PRNewswire/ -- Бренд китайской водки «байцзю» Luzhou Laojiao-Guojiao 1573 и его дистрибьютор Luzhou Laojiao Co., Ltd. организовали приветственный банкет по случаю Чемпионата мира по футболу-2018. Мероприятие под названием «Тост за чемпионат мира с рюмкой китайской байцзю» прошло в Москве.

Банкет, проводившийся брендом Guojiao 1573 совместно с официальной службой размещения ФИФА, был организован всемирно известным и ультрамодным бельгийским дизайнером Чарльзом Кайсаном и его командой. Мероприятие стало поистине фантастическим визуальным и гастрономическим фестивалем традиционной китайской культуры байцзю, оформленным в интересной сюрреалистической манере. Посетившие банкет бизнес-лидеры, звезды и влиятельные лица, представлявших все сферы российской общественной и политической жизни, имели возможность продегустировать китайский алкогольный напиток от ведущих брендов под «аккомпанемент» из блюд, приготовленных поварами мишленовских ресторанов.

«Для нас большая честь показать себя на глобальной арене, приняв участие в самом значимом международном футбольном соревновании. Этот факт также демонстрирует исключительную уверенность китайских фирм в расширении своего присутствия на международных рынках», - отметил заместитель секретаря комитета КПК и заместитель генерального директора Luzhou Laojiao Ван Хунбо (Wang Hongbo) в ходе интервью, данного им во время банкета ряду китайских и российских СМИ, включая РИА Новости, Chinese Central Television (CCTV), новостное агентство «Синьхуа», China News Service и People.cn.

В мероприятии также приняли участие почетные гости из международного футбольного сообщества. В их число вошли бывший главный тренер китайской национальной сборной по футболу Бора Милутинович, знаменитый уругвайский футболист и экс-игрок миланского «Интера» Альваро Рекоба, бывший капитан китайской национальной сборной, обладатель азиатского титула «Футболист года» и действующий тренер футбольного клуба Shanghai Greenland Shenhua Фань Чжи И.

Чемпионат мира по футболу ФИФА - это больше, чем праздник для футбольных фанатов

Чемпионат мира по футболу ФИФА-2018 стартовал на московском стадионе «Лужники» 14 июня 2018 года и привлек десятки тысяч китайских поклонников игры. Ряд знаменитых брендов Поднебесной, являющихся официальными партнерами состязания, получат беспрецедентную возможность разместить свою рекламу на экранах в ходе каждого матча чемпионата.

Рассматривая в качестве примера отрасль китайского байцзю и принимая во внимание тот факт, что алкогольные напитки неизменно являются неотъемлемой частью российской культуры, бренды традиционного китайского рисового алкоголя из всех уголков земного шара стремятся наращивать популярность, участвуя в международных футбольных мероприятиях. В отличие от своих предшественников, Luzhou Laojiao-Guojiao 1573 в ходе текущего чемпионата планирует представить миру совершенно другой аспект китайской культуры.

Тост за чемпионат мира с рюмкой китайской байцзю

С момента презентации глобальной промо-кампании бренда Guojiao 1573 под названием «Let the World Savor China» (Пусть мир узнает Китай на вкус) компания Luzhou Laojiao успешно провела мероприятия «World Expression - Chinese Culture» сразу на нескольких крупных рынках, включая Бельгию, Канаду, Францию, Россию и США. Эти мероприятия ориентированы на продвижение традиционной китайской культуры по всему миру и рассказывают истории о Поднебесной универсально понятным «языком».

От приветственного банкета до официальной ложи - Guojiao 1573 принесла богатый вкус китайской байцзю, история которой насчитывает 445 лет, на Чемпионат мира по футболу. Эта кампания также соответствует духу текущего сотрудничества между Китаем и Россией, направленного на продвижение международного обмена в сфере культуры и спорта.

Глобализационные устремления китайской байцзю привлекают внимание международных СМИ

В рамках расширения китайско-российской торговли, ставшего возможным благодаря реализации инициативы «Один пояс, один путь», глобализационные устремления производителей традиционного китайского алкоголя и, в частности, стратегия бренда Luzhou Laojiao привлекают обширное внимание со стороны российских масс-медиа. Китайским виноделам необходимо развивать и пропагандировать культуру, связанную с их брендами, на рынках за пределами Китая.

«В вопросе выхода на российский рынок нам следует в первую очередь уважать и понимать обычаи и традиции российских потребителей, сохраняя при этом собственные преимущества. Мы должны рассказать нашу историю целевой аудитории в России и по всему миру универсально понятным языком, - добавил г-н Ван Хунбо в ходе интервью. -  При освоении рынков различных стран Luzhou Laojiao сначала выпускает коктейльную версию, наиболее приемлемую для жителей Запада, с целью сформировать понимание, что напитки нашего бренда отлично подходят в качестве компонента для лонгдринков. По сути, самый сложный шаг - соблазнить гостя на вечеринке или мероприятии, незнакомого с китайской байцзю, сделать первый глоток».

Отвечая на вопрос журналистов международных СМИ почему Luzhou Laojiao решила освоить российский рынок и откуда у компании уверенность в перспективах, г-н Ван назвал две основные причины: в первую очередь - это уникальный вкус Luzhou Laojiao; Россия - страна с богатейшей культурой, для жителей которых разделить бокал алкогольного напитка с гостем - естественное проявление гостеприимства и радушия. Опираясь именно на этот аспект русской культуры, китайский производитель байцзю и надеется завоевать популярность на этом рынке. Вторая причина - это добрые отношения между Китаем и Россией.

Стремление китайских производителей традиционного алкогольного напитка к глобализации подстегивает их знакомить со своим продуктом людей по всему земному шару. И ключом к успеху на этом пути является именно культура. Китайская байцзю - это традиция, основанная на максимальном уважении к мастерству и других важных элементах культуры Поднебесной: традиционной китайской медицине, шелке и фарфоре. Это символ и представитель китайской культуры за рубежом. Это также особый способ рассказать миру больше о Китае.

О бренде Luzhou Laojiao-Guojiao 1573

Основанный в 1950 году бренд байуцзю Luzhou Laojiao-Guojiao 1573 (Luzhou Laojiao) принадлежит компании Luzhou Laojiao Co., Ltd. (000568.SZ). Пользуясь популярностью по всему Китаю, этот прозрачный напиток отличается высоким градусом (более 50% ABV) и выраженным ароматом сброженных персиков. Luzhou Laojiao производят в регионе с уникальным составом глины, что и придает байцзю знаменитый вкус и аромат. Это один из четырех старейших сортов китайского алкоголя - так называемых «ароматных предков». А по объемам производства Luzhou Laojiao занимает одно из ведущих мест в стране.

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/712646/Luzhou_Laojiao.jpg  
Фото - https://mma.prnewswire.com/media/712657/Luzhou_Laojiao.jpg  
Фото - https://mma.prnewswire.com/media/712664/Luzhou_Laojiao.jpg  



КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (CONTACT): Ши Бу (Shi Bu), +86-186-0075-5825, bushi@bjhkxh.com


Автор: 

Возврат к списку

21.02.2020 ГИБДД Новосибирска и волонтеры «Балтики» напомнили автолюбителям о несовместимости вождения и алкоголя
21 февраля сотрудники Госавтоинспекции города Новосибирска вместе с волонтерами новосибирского филиала пивоваренной компании «Балтика» организовали профилактические рейды против нетрезвого вождения: организаторы поздравили новосибирских автомобилистов с предстоящими праздниками и напомнили о том, что алкоголь и управление автомобилем несовместимы.
Автор: 


14.02.2020 Первые лица крупнейших предприятий города встретились на заводе «Балтики», чтобы обсудить практики повышения безопасности труда
13 февраля состоялось выездное заседание Совета директоров промышленных предприятий Ленинского района Новосибирска, посвященное вопросам обеспечения безопасности на производстве. Заседание прошло на площадке новосибирского филиала «Балтика», так участники смогли увидеть примеры практической реализации концепции «нулевого» травматизма, представленные на территории пивоварни. В ходе встречи эксперты «Балтики» поделились опытом внедрения данной концепции.
Автор: 

12.02.2020 АЛКОКОНГРЕСС НА ПРОДЭКСПО – 2020: регистрация прессы
Идут последние дни подготовки к АЛКОКОНГРЕССУ на ПРОДЭКСПО -2020, который начнет свою работу 13 февраля, в 11 часов утра. Организаторы приглашают прессу к регистрации.
Автор:  Китмедиа

10.02.2020 Музыканты Новосибирской филармонии дали необычный концерт на заводе «Балтика»
В субботу в интерьерах производственного цеха новосибирской пивоварни музыканты известного филармонического коллектива «Сибирский диксиленд» сыграли джаз, а зрители насладились вкусными напитками. Так, под аккомпанемент известных джазовых композиций, прошло культурно-образовательное мероприятие проекта «Пивной сомелье».  
Автор: 

04.02.2020 «Балтика» приступила к реализации новой долгосрочной стратегии
В 2020 году пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начала реализацию нового плана 2020-2022, направленного на укрепление бизнеса в высококонкурентной среде.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка