Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/11/2019

Пресс-релизы

10.07.2018

Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018

МОСКВА (MOSCOW), 5 июля 2018 г. /PRNewswire/ -- Бренд китайской водки «байцзю» Luzhou Laojiao-Guojiao 1573 и его дистрибьютор Luzhou Laojiao Co., Ltd. организовали приветственный банкет по случаю Чемпионата мира по футболу-2018. Мероприятие под названием «Тост за чемпионат мира с рюмкой китайской байцзю» прошло в Москве.

Банкет, проводившийся брендом Guojiao 1573 совместно с официальной службой размещения ФИФА, был организован всемирно известным и ультрамодным бельгийским дизайнером Чарльзом Кайсаном и его командой. Мероприятие стало поистине фантастическим визуальным и гастрономическим фестивалем традиционной китайской культуры байцзю, оформленным в интересной сюрреалистической манере. Посетившие банкет бизнес-лидеры, звезды и влиятельные лица, представлявших все сферы российской общественной и политической жизни, имели возможность продегустировать китайский алкогольный напиток от ведущих брендов под «аккомпанемент» из блюд, приготовленных поварами мишленовских ресторанов.

«Для нас большая честь показать себя на глобальной арене, приняв участие в самом значимом международном футбольном соревновании. Этот факт также демонстрирует исключительную уверенность китайских фирм в расширении своего присутствия на международных рынках», - отметил заместитель секретаря комитета КПК и заместитель генерального директора Luzhou Laojiao Ван Хунбо (Wang Hongbo) в ходе интервью, данного им во время банкета ряду китайских и российских СМИ, включая РИА Новости, Chinese Central Television (CCTV), новостное агентство «Синьхуа», China News Service и People.cn.

В мероприятии также приняли участие почетные гости из международного футбольного сообщества. В их число вошли бывший главный тренер китайской национальной сборной по футболу Бора Милутинович, знаменитый уругвайский футболист и экс-игрок миланского «Интера» Альваро Рекоба, бывший капитан китайской национальной сборной, обладатель азиатского титула «Футболист года» и действующий тренер футбольного клуба Shanghai Greenland Shenhua Фань Чжи И.

Чемпионат мира по футболу ФИФА - это больше, чем праздник для футбольных фанатов

Чемпионат мира по футболу ФИФА-2018 стартовал на московском стадионе «Лужники» 14 июня 2018 года и привлек десятки тысяч китайских поклонников игры. Ряд знаменитых брендов Поднебесной, являющихся официальными партнерами состязания, получат беспрецедентную возможность разместить свою рекламу на экранах в ходе каждого матча чемпионата.

Рассматривая в качестве примера отрасль китайского байцзю и принимая во внимание тот факт, что алкогольные напитки неизменно являются неотъемлемой частью российской культуры, бренды традиционного китайского рисового алкоголя из всех уголков земного шара стремятся наращивать популярность, участвуя в международных футбольных мероприятиях. В отличие от своих предшественников, Luzhou Laojiao-Guojiao 1573 в ходе текущего чемпионата планирует представить миру совершенно другой аспект китайской культуры.

Тост за чемпионат мира с рюмкой китайской байцзю

С момента презентации глобальной промо-кампании бренда Guojiao 1573 под названием «Let the World Savor China» (Пусть мир узнает Китай на вкус) компания Luzhou Laojiao успешно провела мероприятия «World Expression - Chinese Culture» сразу на нескольких крупных рынках, включая Бельгию, Канаду, Францию, Россию и США. Эти мероприятия ориентированы на продвижение традиционной китайской культуры по всему миру и рассказывают истории о Поднебесной универсально понятным «языком».

От приветственного банкета до официальной ложи - Guojiao 1573 принесла богатый вкус китайской байцзю, история которой насчитывает 445 лет, на Чемпионат мира по футболу. Эта кампания также соответствует духу текущего сотрудничества между Китаем и Россией, направленного на продвижение международного обмена в сфере культуры и спорта.

Глобализационные устремления китайской байцзю привлекают внимание международных СМИ

В рамках расширения китайско-российской торговли, ставшего возможным благодаря реализации инициативы «Один пояс, один путь», глобализационные устремления производителей традиционного китайского алкоголя и, в частности, стратегия бренда Luzhou Laojiao привлекают обширное внимание со стороны российских масс-медиа. Китайским виноделам необходимо развивать и пропагандировать культуру, связанную с их брендами, на рынках за пределами Китая.

«В вопросе выхода на российский рынок нам следует в первую очередь уважать и понимать обычаи и традиции российских потребителей, сохраняя при этом собственные преимущества. Мы должны рассказать нашу историю целевой аудитории в России и по всему миру универсально понятным языком, - добавил г-н Ван Хунбо в ходе интервью. -  При освоении рынков различных стран Luzhou Laojiao сначала выпускает коктейльную версию, наиболее приемлемую для жителей Запада, с целью сформировать понимание, что напитки нашего бренда отлично подходят в качестве компонента для лонгдринков. По сути, самый сложный шаг - соблазнить гостя на вечеринке или мероприятии, незнакомого с китайской байцзю, сделать первый глоток».

Отвечая на вопрос журналистов международных СМИ почему Luzhou Laojiao решила освоить российский рынок и откуда у компании уверенность в перспективах, г-н Ван назвал две основные причины: в первую очередь - это уникальный вкус Luzhou Laojiao; Россия - страна с богатейшей культурой, для жителей которых разделить бокал алкогольного напитка с гостем - естественное проявление гостеприимства и радушия. Опираясь именно на этот аспект русской культуры, китайский производитель байцзю и надеется завоевать популярность на этом рынке. Вторая причина - это добрые отношения между Китаем и Россией.

Стремление китайских производителей традиционного алкогольного напитка к глобализации подстегивает их знакомить со своим продуктом людей по всему земному шару. И ключом к успеху на этом пути является именно культура. Китайская байцзю - это традиция, основанная на максимальном уважении к мастерству и других важных элементах культуры Поднебесной: традиционной китайской медицине, шелке и фарфоре. Это символ и представитель китайской культуры за рубежом. Это также особый способ рассказать миру больше о Китае.

О бренде Luzhou Laojiao-Guojiao 1573

Основанный в 1950 году бренд байуцзю Luzhou Laojiao-Guojiao 1573 (Luzhou Laojiao) принадлежит компании Luzhou Laojiao Co., Ltd. (000568.SZ). Пользуясь популярностью по всему Китаю, этот прозрачный напиток отличается высоким градусом (более 50% ABV) и выраженным ароматом сброженных персиков. Luzhou Laojiao производят в регионе с уникальным составом глины, что и придает байцзю знаменитый вкус и аромат. Это один из четырех старейших сортов китайского алкоголя - так называемых «ароматных предков». А по объемам производства Luzhou Laojiao занимает одно из ведущих мест в стране.

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/712646/Luzhou_Laojiao.jpg  
Фото - https://mma.prnewswire.com/media/712657/Luzhou_Laojiao.jpg  
Фото - https://mma.prnewswire.com/media/712664/Luzhou_Laojiao.jpg  



КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (CONTACT): Ши Бу (Shi Bu), +86-186-0075-5825, bushi@bjhkxh.com


Автор: 

Возврат к списку

19.11.2019 Главные энергетики промышленных предприятий узнают о работе уникальной тепловой электростанции «Балтики»
20 ноября состоится учебный визит главных энергетиков российских промышленных предприятий на завод «Балтика – Санкт-Петербург».
Автор: 


18.11.2019 «Балтика» подвела итоги конкурса креативных проектов для студентов СПбГЭУ
В Санкт-Петербургском государственном экономическом университете подвели итоги конкурса креативных проектов, организатором которого выступила компания «Балтика».
Автор: 

18.11.2019 «Балтика» представила популярные сорта на международной выставке FHC China 2019
С 12 по 14 ноября в новом Шанхайском международном выставочном центре (SNIEC) прошло одно из крупнейших мероприятий в индустрии напитков и продуктов питания — Международная выставка пищевой продукции, индустрии гостеприимства, общественного питания и розничной торговли FHC China 2019.
Автор: 

12.11.2019 Бутылку нового виски Kavalan венчает поистине королевская корона
Для выдержки юбилейного напитка бренд King Car использовал секретные бочки
Автор: 

11.11.2019 Справедливость восторжествовала: SPI Group выиграла давний спор по поводу торговой марки Stolichnaya
Справедливость восторжествовала: SPI Group выиграла давний спор по поводу торговой марки Stolichnaya
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Аграрии Крыма в этом году перевыполнили план по сбору винограда Из сообщения зампредседателя Совета министров - министра сельского хозяйства республики Андрея Рюмшина:"Крымские аграрии завершили уборку винограда. По оперативным данным районов, в республике собрано более 74 тыс. т площади 14 520 га. При этом технических сортов винограда было собрано 65 666 т, столовых - 8 380 т".

Экспорт скотча в США может снизиться на четверть В США поднялись на 25% таможенные тарифы на некоторые виды алкоголя из Европы (шотландский и ирландский синглмолты, некоторые вина и ликёры Германии, Испании, Великобритании и Ирландии).

Министры финансов стран ЕС сошлись в клинче из-за шнапса или как хорошо быть коровой в Тироле В пятницу министры 28 стран ЕС сошлись в схватке не на жизнь, а на смерть в обсуждении нового регулирования производства шнапса.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка проводит публичное мероприятие Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка сообщила о том, что 29 ноября 2019 года с 11-00 до 13-00 по адресу: г. Москва, Миусская площадь, д. 3, стр. 4, зал Коллегии проводит публичное мероприятие на тему: «Борьба с нелегальным производством и оборотом алкоголя».


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка