Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/07/2019

Пресс-релизы

21.06.2018

Издание Drinks International в очередной раз отмечает международный успех водочных брендов «Руст»

Рейтинг опубликован авторитетным изданием Drinks International, ведущим международным экспертом на рынке алкоголя. «Руст», обладающий одним из самых диверсифицированных водочных портфелей в мире, также вошел в десятку крупнейших производителей алкоголя во всех категориях.
Среди 163 алкогольных брендов-миллионеров Żubrówka занимает 26-е место, «Русский Стандарт» — 68-е место, Soplica – 62-е, «Зеленая Марка» — 91-е, Żytniówka – 103-е и «Талка» — 105-е место. Все указанные бренды показали положительную динамику роста продаж по результатам 2017 года и были включены в ТОП 30 наиболее продаваемых в мире водочных брендов.
Soplica и «Талка» вошли в список наиболее быстрорастущих алкогольных брендов во всех категориях и показали рост +13% к предыдущему году: Soplica продала 3.5 млн 9л. коробов и «Талка» 1.8 млн 9л. коробов.
Польская водка №1 в мире, Żubrówka стала 4-м крупнейшим в мире водочным брендом и 7-ым наиболее быстрорастущим водочным брендом. Żubrówka остается лидером на польском рынке и постоянно увеличивает отрыв от конкурентов.
Русская премиальная водка №1 в мире, «Русский Стандарт» занимает 16-ое место среди крупнейших водочных брендов. По итогам 2017 года «Русский Стандарт» реализовал 3,4 млн 9л. коробов, показав рост продаж на 3% к предыдущему году.
Вкусовая водка №1 в Польше, Soplica показывает внушительный рост третий год подряд и становится 4-ым наиболее быстрорастущим водочным брендом в мире. Soplica поднялась на 14-ое место среди крупнейших водочных брендов в мире.
«Зеленая Марка» занимает 23-ю строчку в рейтинге крупнейших водочных брендов, обойдя «Государев указ», а также 91-ую строчку в списке сильнейших мировых алкогольных брендов, реализовав по итогам 2017 года 2,2 млн 9л. коробов.
Сибирская водка «Талка» занимает 27-ое место в рейтинге крупнейших водочных брендов и 105-ое место в списке сильнейших мировых алкогольных брендов, реализовав по итогам 2017 года 1,8 млн 9л. коробов.
Польская водка Żytniówka становится 13-ым наиболее быстрорастущим водочным брендом в мире и 26-ым крупнейшим водочным брендом.
Успехи брендов «Руст» на протяжении целого ряда лет отмечаются таким международными отраслевыми экспертами, как Drinks International, IWSR и IMPACT.

О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Зубровка. В Группу компаний «Руст» также входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. www.roust.com

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com  
тел: +7 (495) 777 1 777

Автор:  Группа Компаний "Руст"

Возврат к списку

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор:  Китмедиа


19.07.2019 «Балтика» и Европласт намерены развивать переработку ПЭТ-упаковки
18 июля на встрече с производителем пластиковой упаковки ОП «Европласт» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подписала Меморандум о взаимодействии в сфере развития отрасли обращения с отходами в России. Данное соглашение направлено на поиск совместных решений по обеспечению роста переработки различных видов ПЭТ-упаковки и развитие мероприятий по раздельному сбору отходов в России.

Автор: 

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 

17.07.2019 Программа фонда «Наше будущее» и «Балтики» помогла более 1400 людям с ограниченными возможностями
Фонд «Наше будущее» провел мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что жизнь более 1400 людей с ограниченными возможностями здоровья стала лучше.
Автор: 

17.07.2019 Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения
17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь