Каждый желающий сможет в Лондоне ознакомиться с историей появления и развития уникального джина Beefeater. Этот джин сухих сортов является единственным представителем в своем роде
Один из студентов дизайнеров по имени Garreth Bayliss в рамках своего учебного проекта создал собственную марку Frontier Microbrewery
Когда вино Stack Wine только появилось на рынке, то абсолютно все потребители были весьма удивлены упаковкой данного напитка
Настоящая летняя упаковка под наименованием Coors Light должна произвести истинную сенсацию на рынке американского пива
Вина из Нового Света в последнее время набирают небывалую доселе популярность. Нужно сказать, что определение Новый Свет применяют к тем государствам, которые находятся за пределами ЕС
Рынок Китая по-прежнему считается одним из самых крупнейших в мире, где наблюдается постоянный оборот фальсификатов
Приватная коллекция изысканного виски John Walker & Sons появится исключительно в аэропорту Чанги, расположенном в Сингапуре
Гигантский пивной бренд Lion из Новой Зеландии стал владельцем марки Morton Estate. К тому же вместе с данной маркой Lion получит знаменитые виноградные плантации Stone Cree
Bodegas Atamisque считается молодой и довольно успешной винодельней, расположенной в Аргентине. Она отличается огромным потенциалом, направленным на будущее развитие
Молдавское винное предприятие АО “Крикова” совместно с доктором технических наук представило уникальнейшую марку вина, которой досталось наименование “Премьер”
Уже в первом месяце наступающей осени в Крыму цены на алкогольную продукцию вырастут в два, а то и в три раза
Одна из известнейших марок по изготовлению высококачественного бурбона Jim Beam Bourbon недавно отметила очень важное историческое событие – выпуск 13-ти миллионного барреля своего виски
В минувшем месяце известная дистиллерия Tomatin с истинным шотландским происхождением вывела в свет свой новый винтаж под наименованием Cu Bocan 1989
Пивная марка Львівське 1715 со всей тщательностью начала подготовку к летнему сезону. В результате подобных действий, совсем скоро все поклонники этой украинской марки смогут отведать Львівське 1715 в свежем и весьма удобном формате
Национальный Музей Дании совместно с одной из местных пивоварен сумели воссоздать рецептуру древнейшего пива
Свежая скандинавская коллекция пива марки Carlsberg дает возможность всем посмотреть на бренд совершенно по-новому
В странах Европы производителям вина приходится постоянно придумывать что-то новое с целью заинтересовать потребителей
Брендинговая студия Coley Porter Bell создала совершенно новый образ для целого семейства премиум текилы Olmeca, изготавливаемой компанией od Ricard
Одно из эстонских предприятий A. Le Coq, специализирующихся на производстве напитков представило свой новый пивной продукт именуемый A. Le Coq Radler
Винодельня Penfolds начала сотрудничество с именитым мастером столярного дела David Linley из Британии, который станет помощником для компании в создании неповторимого внешнего вид для вина Bin 170 Shiraz, полученного из урожая 2010 года
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.