Белорусское алкогольное предприятие Минск Кристалл представило свежую водку под торговым брендом “Батькова Брусничная”
Нынешней осенью всем известное пиво Tuborg Green доступно в совершенно новой и необыкновенной упаковке
В преддверье чудесных зимних праздников компания ВИНОТОРГ вывела в свет свою свежую винную линейку, где представлены напитки, изготовленные из ягод
Молодая французская марка Millesime специализируется на изготовлении шампанского, однако это не простое шампанское, а наилучшее, с невероятно богатым вкусом и ярко представленным характером
Victor Dravigny Абрау-Дюрсо, шампанское брют и розовое отобрали в качестве официального представителя для вручения главнейшей светской премии Glamour Женщина года
В связи с приближением праздничного зимнего сезона, именитая алкогольная марка Johnnie Walker решила сделать еще один сюрприз своим поклонникам
Чешская ассоциация, объединяющая всех друзей пива, организовала специальный опрос, в ходе которого удалось выбрать наилучшую пивоварню нынешнего года и понравившиеся напитки потребителям
Именитая алкогольная марка Hennessy представила свой напиток Very Special в праздничном оформлении. Дизайнеры из агентства ButterflyCannon уже закончили работы над этим самым набором с праздничным настроением
Проект, посвященный столетию Freixenet, совершил путешествие по многим испанским городам за время своего существования
Вин Санто является известнейшим вином десертных сортов из итальянской Тосканы, а в настоящем сезоне оно может оказаться поистине дефицитным
В нынешнем году продажи односолодвого виски Founder’s Reserve Glenlivet выросли на 8 процентов, тем самым преодолев рубеж 1млн. кейсов вместимостью 9 литров
Одно из международных брендинговых агентств Bluemarlin создало внешнее дизайнерское представление для совершенного и свежего напитка от компании City of London Gin Distillery’s
Пивоварня под наименованием Ommegang при содействии одного из американских каналов НВО представила еще одно пиво, сваренное в честь легендарного в штатах сериала – “Игра престолов”
Специалисты агентства STUDION завершили свою работу над модернизацией внешнего представления водки “ Деревенька”
В одном из небольших винных магазинов Португалии можно обнаружить крафтовое пиво с интересным наименованием – Черная овца
Известнейший дом шампанских вин под наименованием Pol Roger оценил на достойном уровне урожай 2002-го года
Праздник под наименованием Божоле Нуво во Франции каждый год отмечают с особенным размахом. Каждый третий четверг нынешнего месяца в этой стране является так называемым днем винодела
В нынешнем месяце на прилавках отечественных магазинов появится водка “Казёнка“, разлитая в тару вместимостью 375 мл
До 2016-го года с прилавков российских магазинов полностью исчезнет алкоголь, разливаемый в ПЭТ бутылки большого объема
Именитый народный художник и скульптор эпохи СССР З. Церетели решил взять пример с многих выдающихся личностей, тем самым организовав свой собственный бизнес, который тесно связан с реализацией крепких напитков
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.