Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/08/2018

Алко NEWS

RSS

Красочная внешность для крафтового пива Fat Yak из Австралии В агентстве WhatCameNext создали красочный внешний образ для известного крафтового пива Fat Yak из Австралии. Этот сорт авторского пива на австралийском континенте лидирует уже несколько десятков лет подряд. А это в свою очередь породило серьезную конкуренцию. В связи с этим один из старейших изготовителей авторского пива в Австралии пивоварня Matilda Bay приняла решение о создании свеженькой линейки элей, имеющих много общего с самым продаваемым элем самого бренда.



Carlsberg Group воссоздает пиво, которым наслаждался великий сказочник В 74-м году 18-го столетия известнейший сказочник Г.Х. Андерсон в своем дневнике оставлял заметку, о 12-ти бутылках пива, полученных от основателя пивоварни Carlsberg. С того времени прошло почти полтора столетия, а в компании решили воссоздать то самое пиво, которое очень понравилось сказочнику. Причем напиток уже к концу нынешнего месяца будет доступен для всех желающих его отведать на датском фестивале, посвященном Андерсону.

Вино Kukabara в оформлении от RUNWAY BRANDING Kukabara – очередной новенький винный бренд от старейшей и старинной винодельни в Австралии - ANGOVE FAMILY WINEMAKERS. Над внешностью напитков трудились специалисты из агентства RUNWAY BRANDING. Находясь в поисках наименования для свежей линейки, дизайнеры заметили, что 80 процентов обитателей той местности, где находится сама винодельня, больше не обитают нигде более в мире. А предприятие располагается в регионе Riverland в южной части континента.

Коллекция Family Collector Series от J. & G. Grant пополнилась Именитая компания J. & G. Grant из Шотландии объявила о появлении на рынке очередного уникального релиза. Новинкой стал односолодовый виски под наименованием Glenfarclas 1986 Refill Sherry Butts V, который вошел в редкую коллекцию марки - Family Collector Series.

Армянские коньяки «САМАРКАНД» с обновленной внешностью В агентстве Shumi Love Design осуществили модернизацию внешности армянских коньяков «САМАРКАНД». Основной задачей дизайнеров при работе над внешностью упаковки стала необходимость сохранить узнаваемость марки и вместе с этим подчеркнуть наследственность и национальные черты.

Свежий релиз винокурни Glenfarclas (Highlands) Появился свежий релиз в коллекции Family Collector от вискокурни Glenfarclas (Highlands). Напиток стал четвертым по счету односолодовым виски, произведенным в 81-м году минувшего столетия, а вызревал он в бочонках из-под портвейна.

Благородный обновленный образ вина «Князь Левъ Голицынъ» Один из самых крупных в Беларуси производителей вин разных сортов - Минский завод игристых вин обновил внешность одного из своих продуктов. В частности модернизация коснулась вина игристого «Князь Левъ Голицынъ», над образом которого трудились специалисты агентства AVC.

Инновационный образ водки «Белая Березка» В нынешнем году один из лидирующих водочных напитков отечественного алкогольного рынка - «Белая Березка» вышел в обновленной линейке с инновациями во внешнем образе. При смене имиджа водки специалисты больше всего внимания уделили форме бутылки, аналога которой пока на внутреннем рынке нет.

Инновационная пробка для игристых вин Известный на весь мир изготовитель пробок – компания НОМАКОРК сделала виноделам еще один приятный сюрприз. А именно запустила инновационную пробку после многочисленных испытаний, предназначенную для игристых вин. Само изобретение выполнено из полимера и носит наименование ZEST.

Настойки «Живой рецепт» в обновленном формате ООО «Культура русского застолья» осуществила комплексные обновления одного из своих направлении – настойки «Живой рецепт». Изменения имели место, как для вкусовых свойств, так и во внешности.
Сама же компания известна тем, что изготавливает и активно продвигает на рынке чисто русские алкогольные продукты премиум класса.

Ассортимент марки «Старый Доктор» сменил образ Креативная команда из агентства STUDIOIN поработала над созданием поистине уникальной формы для напитков «Старый Доктор». За основу было решено взять стиль медицинских сосудов, используемых еще до революции, применив при этом винтажную аптекарскую символику и рельефные надписи, сделанные прямо на стекле.

Линейка ретро вин от Массандра Массандра выводит на рынок коллекцию ретро вин, преобразившиеся бутылки уже в самом скором времени окажутся на прилавках магазинов. Теперь у поклонников этой винной марки со стажем новые напитки вызовут самые приятнейшие воспоминания. А всем остальным свежая линейка поможет познать богатейшую историю одного из старейших винных заводов страны.

ГК «Спиртной» пробился на рынок игристых вин России Нынешним летом ассортимент алкогольной группы «Спиртной» расширился за счет свежего продукта, а именно вина игристых сортов под наименованием Sensimi. Время вывода данного напитка выбрано неслучайным образом. Все дело в том, что в настоящее время, когда действует импортозамещение, интерес покупателей как никогда ранее направлен на продукты местного происхождения.

Винодельческие регионы будут обозначены в России Согласно представленным планам в последующие 5-10 лет в России будут обозначены отдельные винные регионы с наименованием, подобно тем, что во Франции или Италии. Чтобы это можно было осуществить, правительство уже включило виноделов в число сельскохозяйственных производителей, при этом для них упростили в целом правила функционирования.

GïkLive – необычное вино Необычное вино под наименованием GïkLive появилось на свет благодаря группе из шести инициативных и молодых предпринимателей. Они попытались полностью перевернуть представление о вине, и создали напиток по большому счету ради удовольствия.

Обновленный дизайн коньячной серии «Золотой Павлин» Дизайнеры из студии Shumi Love Design создали свежий образ для коньячной серии «Золотой Павлин» по спецзаказу производителя – компании Лудинг. Специалистам досталась задача по созданию внешнего облика коньяков, где необходимо выделить высокий уровень напитка и некоторые моменты его изготовления.

Специальный дозатор с серебром для водки «Хортиця» Специфический дозатор с металлизацией и эффектом серебра стали использовать для водки Хортиця». Подделать подобную деталь невозможно. Как стало известно ранее, подобное изобретение сделано мастерами из Италии специально для водочной продукции этой марки.

Алкогольные производители за здоровый образ жизни Алкогольные производители все чаще стали радовать потребителей продукцией, удовлетворяющей потребности поклонников здорового образа жизни. Долгое время было принято считать, что алкоголь никакого отношения не имеет к здоровому образу жизни.

Летний образ пива Culebra Cut Специально для пивоварни Taft's Ale House в Америке специалисты агентства 1 Trick Pony придумали внешний облик пива под наименованием Culebra Cut. Как утверждает производитель, летний пенный напиток должен выделяться степенью загара, то есть чем насыщеннее упаковка, тем лучше. Сам же напиток Culebra Cut представляет собой эль коричневый кокосовый невероятно прохлаждающий.

Выдающийся Русский стаут В агентстве KINETIQ придумали логотип и символику для Русского Имперского стаута. Перед дизайнерами была поставлена задача по созданию внешнего облика, четко демонстрирующего необыкновенный вкус самого пива, и легко проходящий в дальнейшем адаптацию при последующих изменениях рынка. Стаут варят на пивоваренном предприятии Gletcher в Санкт-Петербурге.


Новости 461 - 480 из 4675
Начало | Пред. | 22 23 24 25 26 | След. | Конец

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения

Пресс-релизы  Прайс-листы
Дата обновл.КомпанияПрайс
21.10.2015 Гранд Алко Трейд XLS
01.10.2015 ООО Масса-картон – гофроупаковка XLS