В рамках Ялтинского международного экономического форума корпорация развития Крыма подписала с "Крымской стекольной компанией" соглашение о строительстве около Симферополя завода по производству стеклотары.
В первом квартале текущего года чистая прибыль пивоваренного концерна Heineken уменьшилась в годовом выражении на 11,3%, до 260 миллионов евро.
Алкогольный гигант ликеро-водочной промышленности Китая и крупнейший по капитализации производитель крепкого алкоголя в мире компания Kweichow Moutai Co. ("Маотай") продемонстрировала самый быстрый рост прибыли за шесть лет.
На официальном портале мэра и правительства столицы сообщили о том, что в преддверии майских праздников будут проверять и выявлять точки продажи нелегального алкоголя по Москве.
Национального союза защиты прав потребителей обнародовал данные по розничным продажам водки за период январь-март 2018 года.
На сайте Роспотребнадзора сообщили о статистике за 2017 год о количестве смертей от отравления алкоголем. Смертность снизилась на четверть по сравнению с предыдущими годами.
На российском алкогольном рынке доля американского алкоголя составляет 2-3% от общего импорта. Запрет на ввоз продукции в РФ в большей части затронет не потребителей, а именно производителей, к такому выводу пришли аналитики.
Минфин не поддержал идею маркировать пиво специальными марками, а вместо этого министерство хочет создать реестр производителей. Критерии для них предложено разработать Росалкогольрегулированию (РАР) и участникам рынка.
Минфин внес предложение о том, что минимальная цена на водку крепостью от 37 до 40 градусов должна стать единой.
Новые санкции, которые США ввели против России, спровоцировали рост курса евро по отношению к рублю. Курс доллара поднялся на 8,1% и составил 62,92 рублей, а евро на 9,1% и составил 77,86 рублей.
На светлое пиво Роскачество разработало стандарт, по которому предполагается полностью запретить ароматизаторы, красители и консерванты.
В 2017 году доходы от продажи алкогольных напитков через интернет выросли за рубежом почти на 33% (средний ежемесячный рост – 3 %).
Руководитель Росалкогольрегулирования Игорь Чуян сказал о том, что повышения минимальных цен на водку и коньяк в 2018 году не планируется.
Данный запрет направлен на снижение уровня алкоголизации населения и улучшению здоровья нации.
В Словении в городе Жалец прошла церемония открытия пивного фонтана. Такое событие приурочили к наступлению католической Пасхи и климатической весны.
В Госдуму внесен законопроект о дополнительных условиях розничной продажи алкоголя в организациях общественного питания, расположенных в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях.
Оренбургский районный суд удовлетворил иск производителя элитного алкоголя из Европы к группе жителей Оренбурга.
В прошлом году компания «Татспиртпром» нарастила объем экспорта на 25%, с 80 тыс. до 100 тыс. дал, и планирует увеличить его в 2018 году еще в 1,5 раза, до 150 тыс. дал.
Белгородский производитель водки, алкогольных бальзамов и настоек ОАО «Белвино» опубликовало финансовую отчетность за 2017 год.
Арбитражный суд принял к производству заявление о банкротстве АО «Орловский кристалл», последнего действующего спиртзавода в регионе.
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.