23.05.2016
HEINEKEN запускает российское производство безалкогольного Gősser
В апреле розлив безалкогольного пива австрийской марки начался на пивоварнях концерна в Петербурге и Нижнем Новгороде по лицензионному соглашению с правообладателем марки BRAU UNION Osterreich Aktiengesellschaft (входит в состав HEINEKEN).
Автор:
23.05.2016
HEINEKEN обновил стратегию работы с HoReCa
Компания HEINEKEN в России расширяет ассортимент премиальных брендов пива и сидра локального производства для портативных разливных установок Blade, предназначенных для кафе, баров и ресторанов небольших форматов. В апреле HEINEKEN заявила о запуске новой линии по розливу в кеги для Blade на пивоварне в Санкт-Петербурге. Вложения в запуск новой линии составили более 4 млн. евро.
Автор:
«Объединенные Пивоварни Хейнекен»
20.05.2016
В день города Ярославля образовательный проект "Пивной сомелье" представит практический мастер-класс по сочетанию еды и пива
Уникальный образовательный проект «Пивной сомелье», организованный пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей, открывает новый сезон в Ярославле. На первой лекции эксперты в области сочетания пива и еды посветят участников проекта в тайны профессиональной дегустации янтарного напитка, а также раскроют секреты использования пива в приготовлении различных блюд. Вход свободный.
Автор:
Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"
17.05.2016
Социальный эксперимент Проекта «.NET»: Проблема продажи алкоголя подросткам по-прежнему актуальна
Подведены итоги социального эксперимента Проекта «.NET», направленного на предотвращение продажи пива несовершеннолетним
Автор:
«Объединенные Пивоварни Хейнекен»
15.05.2016
Восточный вектор крымских виноделов
В условиях жестких экономических санкций против ряда российских банков и конкретных винодельческих предприятий Республики Крым закрытыми для продукции последних стали традиционные рынки Европы и Америки. Санкции сделали невозможным проведение прямых расчетов в валюте за поставки экспортной продукции. Потому остро встает вопрос диверсификации рынков сбыта и создания системы валютных расчетов, не подпадающей под санкционные критерии.
Автор:
КИТМЕДИА
15.05.2016
Новый проект Мистраль алко: интернет на службе ценителей вин
Один из лидеров российского винного импорта расширяет свое присутствие не только на винных полках магазинов, но и в сети Интернет.
Автор:
КИТМЕДИА
15.05.2016
Новый проект Мистраль алко: интернет на службе ценителей вин
Один из лидеров российского винного импорта расширяет свое присутствие не только на винных полках магазинов, но и в сети Интернет.
Автор:
КИТМЕДИА
15.05.2016
Новый проект Мистраль алко: интернет на службе ценителей вин
Один из лидеров российского винного импорта расширяет свое присутствие не только на винных полках магазинов, но и в сети Интернет.
Автор:
КИТМЕДИА
13.05.2016
HEINEKEN выводит на российский рынок легендарное сингапурское пиво
Весной этого года российские пивоварни HEINEKEN начали розлив сингапурского пива Tiger – одной из самых популярных марок в Азии и Тихоокеанском регионе, а теперь и во всем мире.
Автор:
12.05.2016
Бетонные плиты для дорожек на даче цена
Производственная компания ООО "ИНФОРА" занимается производством и реализацией строительных материалов.
Автор:
06.05.2016
Родословная вина на каждой этикетке
Требование федерального законодательства об обязательном указании на каждой винной этикетке страны происхождения виноматериала - предпосылка для обновления оформления продукции. Данное нововведение становится благоприятным моментом как для перехода на новый дизайн, так и для выбора новых достижений промышленности в сфере этикетирования винных бутылок.
Автор:
КИТМЕДИА
06.05.2016
Союз НСР обратился в Правительство и Госдуму РФ с предложением запретить демпинг
Союз независимых сетей России (Союз НСР) направил официальное обращение на имя Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева и Председателя Государственной Думы РФ Сергея Нарышкина с просьбой внести поправки в закон «О торговле», запрещающие продажу товаров по ценам, ниже закупочных, а также разрешить в ряде случаев использование агентских договоров в практике
Автор:
КИТМЕДИА
28.04.2016
Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России
Официальным спонсором Чемпионата мира по хоккею–2016, который пройдет в Москве и Санкт-Петербурге в мае, станет Krušovice (принадлежит концерну HEINEKEN). Этот бренд был официальным партнером турнира в прошлом году, и перед ЧМ в России стороны продлили соглашение до 2019 года включительно. Стоимость контракта не раскрывается.
Автор:
23.04.2016
Щебень гранитный с доставкой с карьера
Поставка щебня
Автор:
23.04.2016
Nomacorc Classic 2.0 – гармония настоящего и будущего
Ведущий в мире производитель полимерной пробки для укупорки вина компания «Номакорк» приступила к серийному производству пробки линейки Суперпремиум Nomacorc Classic 2.0.
Автор:
КИТМЕДИА
23.04.2016
«Настоящая Алкогольная Компания» передаст опыт в хорошие руки
После получения новой лицензии на производство, розлив, хранение, закупку и оптовую реализацию алкогольной продукции «Настоящая Алкогольная Компания» определила стратегию развития на ближайшие пять лет. Программа предусматривает как расширение дистрибьюции собственной продукции, так и развитие гостевого розлива с предоставлением контрагентов.
Автор:
КИТМЕДИА
23.04.2016
Вино узнали московские блогеры
13 апреля в уютном кафе «Дом 12» московские блогеры и победители конкурса на странице Facebook «Вино со стилем» разбирались, какой стиль французских вин больше всего подходит каждому из присутствующих. Помогала им в этом бренд-амбассадор французских вин в России Юлиана Григорьева. Мероприятие, организованное компанией Сопекса, проходило в рамках программы продвижения французских вин при поддержке французского государственного межпрофессионального учреждения «Франсагример».
Автор:
КИТМЕДИА
22.04.2016
HEINEKEN начинает розлив крафтового пива
HEINEKEN продолжает обновление марки «Степан Разин». Вслед за началом выпуска «Степан Разин Зенитовское» компания HEINEKEN начинает розлив эля I AM STEPAN RAZIN. Это первый эль, выпускаемый на российских пивоварнях концерна.
Автор:
20.04.2016
Объем продаж Heineken в России в I квартале сократился в пределах 4-6%
Объем продаж нидерландской пивоваренной компании Heineken в России в I квартале 2016 года сократился примерно на 4-6% (mid-single digit).
Автор:
20.04.2016
Efes Rus на METRO EXPO 2016: интерактивный формат презентации бизнеса
Компания Efes Rus стала участником ежегодной специализированной выставки METRO EXPO 2016. В рамках мероприятия Efes Rus представила интерактивный стенд, реализованный в оригинальном и смелом формате.
Автор:
Пресс-релизы
821 - 840 из 2439
Начало
|
Пред.
|
40
41
42
43
44
|
След. |
Конец