Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/04/2018

Пресс-релизы

28.04.2016

Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России

Официальным спонсором Чемпионата мира по хоккею–2016, который пройдет в Москве и Санкт-Петербурге в мае, станет Krušovice (принадлежит концерну HEINEKEN). Этот бренд был официальным партнером турнира в прошлом году, и перед ЧМ в России стороны продлили соглашение до 2019 года включительно. Стоимость контракта не раскрывается.

Статус официального спонсора в категории «пиво» позволит Krušovice забрендировать борта на хоккейных аренах в Москве и Петербурге, где с 6 по 22 мая пройдет 64 матча. Логотип Krušovice будет присутствовать на всех пресс-воллах и демонстрироваться во время официальных программ. Для фанатов хоккея Krušovice организует различные промо-активации в специальных фан-зонах, которые расположатся рядом с «ВТБ Арена парк» в Москве и дворцом спорта «Юбилейный» в Петербурге.  Ожидается, что в обеих столицах их посетит несколько десятков тысяч фанатов. Поклонники хоккея смогут там приятно провести время перед матчами, принять участие в различных конкурсах и розыгрышах и поддержать любимые команды. Кроме того, Krušovice станет официальным спонсором трансляций матчей Чемпионата мира на Первом канале.

«Мы очень рады поддержке Чемпионата мира по хоккею 2016 со стороны Krušovice и компании HEINEKEN. В этом году это крупнейшее ежегодное спортивное состязание в зимних видах спорта отмечает 80-летний юбилей, и мы гордимся уровнем спонсоров Чемпионата в России – стране, влюбленной в хоккей. Я не сомневаюсь, что участие Krušovice и активности, которые бренд подготовит в фан-зонах, будут по достоинству оценены фанатами. Это позволит продвинуть наш спорт в мировом масштабе», - отметил президент Международной федерации хоккея на льду (IIHF) Рене Фазель.

Турнир должен стать настоящим медиа-событием в России, считает директор по маркетингу HEINEKEN Russia Джонни Кахилл. Трансляции ЧМ – 2015 в Чехии были очень популярны в России – суммарно количество просмотров превысило 300 миллионов, а домашний турнир побьет все рекорды по размеру аудитории, уверен он. По словам Кахилла, спонсорство домашнего Чемпионата мира по хоккею – отличная возможность поддержать бренд, который стал одним из самых быстроразвивающихся на российском рынке. Сейчас Россия – самый большой рынок для Krušovice.

«Хоккей для России исторически – спорт №1. Несмотря на то, что по посещаемости и зрительской аудитории он уступает футболу, именно в хоккее были одержаны самые великие победы русского спорта. Предстоящий Чемпионат мира должен стать для России особенным - он соберет лучших спортсменов планеты и станет настоящим праздником спорта. Мы гордимся, что королевское пиво Krušovice получило возможность поддержать поистине королевский турнир», - отмечает Джонни Кахилл.

А Бруно Марти, исполнительный директор Infront Sports & Media AG (является эксклюзивным партнером IIHF по маркетингу) добавляет, что турнир постоянно повышает планку по телеаудитории. «В целом совокупная аудитория прошлогоднего Чемпионата мира по хоккею в Чехии превысила отметку в 1 млрд зрителей. Его поддержка традиционно имеет большое значение для всех привлеченных спонсоров. Вместе с партнерами ЧМ - 2016 мы ждем грандиозного спортивного праздника в России».

«Спонсорство Krušovice Чемпионата мира по хоккею – это еще один шаг в развитии в России практики партнерства производителей пива и организаторов спортивных мероприятий, являющейся общемировым стандартом. Это, во всех отношениях, взаимовыгодное сотрудничество, которое сделает этот праздник спорта еще более красивым и запоминающимся», - говорит Сергей Бархударьян, директор Sports at SMG (подразделения по спортивному маркетингу агентства Mediavest, осуществляющего медиакоммуникационное обслуживание HEINEKEN).

Автор: 

Возврат к списку

20.04.2018 Вино и живопись: когда работают великие мастера
Крымская винодельня Château Côtes de Saint Daniel (Шато сан Даниэль) стала партнером предпоказа выставки в Москве
Автор: 


18.04.2018 «Балтика» выбрала троих полуфиналистов конкурса на участие в программе YGP Talent Network
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, рада объявить троих полуфиналистов, успешно прошедших два этапа конкурса на участие в уникальной международной образовательной программе от Young Global Pioneers.  
Автор: 

17.04.2018 Каждый день хорошечно! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus
В апреле зрители страны увидят продолжение успешной рекламной кампании бренда Zatecky Gus. Вместе с Паном Гусом и гусем создавать россиянам хорошечное настроение будет бывший тренер сборной России по футболу - Гус Хиддинк!
Автор: 

16.04.2018 Москва и Санкт-Петербург оценят вина юга Италии на BORSA VINI ITALIANI 2018
24 апреля 2018 г. в Москве (Отель "Ритц Карлтон") и 26 апреля 2018 г. в Санкт-Петербурге (Отель "Астория") состоится мероприятие «Borsa Vini Italiani 2018» - закрытые дегустации вин южных регионов Италии:  Апулии, Базиликаты, Калабрии, Кампании и Сицилии.
Автор: 

16.04.2018 Группа компаний «Руст» и компания Mast-Jägermeister SE заключили новое дистрибуторское соглашение
16 апреля 2018 года, Москва — Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, и компания Mast-Jägermeister SE, всемирно известный производитель бренда Jägermeister («Ягермайстер»), приняли решение продолжить взаимовыгодное сотрудничество.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ЛВЗ Стрижамент (ООО) Бальзамы, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Настойки, Водка
ЭСКОМ (ООО) Пиво
РУСТРАЛ - Перевозка тралами по России и СНГ (ООО) Транспортные услуги