Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/07/2018

Пресс-релизы

06.05.2016

Родословная вина на каждой этикетке

Вина отечественных производителей постепенно занимают все большую часть полок в торговле, особенно это заметно в регионах, где рядовой потребитель за «тучные годы» изрядно подзабыл, а то и не знал в силу молодости о широком ассортименте российского виноделия. Маркетологи отмечают, что людям, не имеющим конкретных предпочтений, выбрать марку вина очень сложно, ведь в каждом ценовом диапазоне представлены десятки брендов, зачастую в таких условиях решающим фактором становится привлекательность этикетки. Если покупатель взял в руки привлекшую его внимание бутылку, то вероятность ее продажи повышается до 70%.

- Из современных тенденций можно отметить ежегодный рост применения самоклеящихся материалов для этикетирования вина, очевидно предпочтение выбора  между «мокрой» и «сухой» этикеткой в пользу последней,  - говорит руководитель типографии ООО «МиТ» Владимир Лосев. - Эта тенденция заметна на рынках всех европейских стран. Рост применения самоклеящейся этикетки обусловлен легкостью аппликации (нет риска образования подтеков клея и других дефектов, свойственных «сухому» процессу), огромным ассортиментом материалов и наличием клеев для решения всех практических задач, возможностью применения любых печатных и отделочных технологий при выполнении всех операций в линию.

Еще одна тенденция на рынке самоклеящихся винных этикеток — опережающий рост потребления пленки по сравнению с бумагой. Основные преимущества пленки перед бумагой известны и подтверждены на практике: долговечность, прочность, стабильность, влагостойкость.

Это совершенно не значит, что бумага уходит в прошлое. Для самоклеящейся винной этикетки используются чисто целлюлозные бумаги или бумаги литого мелования, часто с тиснением, и специальные клеи, пригодные для этикетирования влажных и запотевших бутылок.

Российские производители вина стали чаще обращаться к декоративной бумаге для винной этикетки с различными видами тиснения, к другим видам специальной бумаги. Ведущие производители самоклеящихся материалов, в свою очередь, предлагают на выбор сотни композиций запечатываемого слоя, подложки и клея, отвечающих конкретным задачам, поставленным виноделами и торговлей, учитывающими риски хранения и транспортировки продукции.

На сегодняшний день типография полного производственного цикла «МиТ» - владелец уникального, одного из самых сложных в России, печатно-отделочного комплекса для производства самоклеящейся этикетки премиум-класса, разработанного и созданного совместно швейцарскими, немецкими и голландскими инженерами. Благодаря расширенной комплектации  известная среди профессионалов модель флексографской печатной машины MPS EF 430 позволяет производить продукцию, блокирующую любые варианты ее подделки и фальсификации.

Стабильно высокое качество и оперативное исполнение заказов  принесли типографии «МиТ» признание не только в России, но и в Казахстане, Грузии, Азербайджане, Армении и других странах ближнего зарубежья. Многие виноделы Крыма, вернувшиеся в экономику РФ, разместили заказы на обновленную этикетку в ООО «МиТ», тем самым приумножив число постоянных клиентов компании.

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

17.07.2018 Винодельня ЮВК приступает к винным процедурам
Теперь гости смогут не только посетить винодельню и продегустировать продукцию, но и расслабиться в винной ванне – пока эксклюзивной опции южного туристического маршрута
Автор:  Китмедиа


17.07.2018 Водке «Русский Стандарт» - 20 лет!
17 июля 1998 года, ровно 20 лет назад, состоялся запуск первой премиальной русской водки в современной истории
Автор:  Группа Компаний "Руст"

10.07.2018 Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Автор: 

09.07.2018 ЭКО-ПАТРУЛЬ НА ЧИСТЫХ БЕРЕГАХ БАЙКАЛА
HEINEKEN продолжает создавать и развивать инфраструктуру по раздельному сбору отходов в рамках акции «Чистые Берега Байкала», и становится официальным партнером масштабного проекта «ЭКО-патруль» Благотворительного Фонда «Подари Планете Жизнь», который пройдет в 2018 году в новом формате.
Автор: 

03.07.2018 «Балтика» снизила выбросы углерода и начала строительство новых очистных сооружений на заводах
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2017 год, в котором отражены результаты в реализации программы устойчивого развития Группы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка