Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/10/2017

Пресс-релизы

23.05.2016

Социальный эксперимент проекта «.NET»: у каждого третьего молодого покупателя алкоголя не спрашивают документы в магазине

Задачей экспериментабыло выяснить, становятся ли рядовые покупатели свидетелямипродажи алкоголя несовершеннолетним, как часто представители торговли просят молодых людей предъявлять документы, а также какова гражданская позиция сторон (покупателей и продавцов) в этом вопросе. Участниками эксперимента стали более 1000 респондентов из трех городов: Екатеринбурга, Калининграда и Новосибирска.
«Эффективность законодательного ограничения на продажу алкоголя несовершеннолетним зависит от того, насколько общепринятой практикой как для продавцов, так и для покупателейстанет спокойное отношение к тому, что паспорт необходимо спрашивать с существенным «возрастным запасом». Восприятие одного человека другим крайне субъективно. Поэтому продавцам не нужно бояться спрашивать паспорт, а покупателям – не удивляться и тем более не раздражаться в ответ на подобные просьбы», - говорит координатор проекта «.NET» Екатерина Старикова.
В ходе опроса респондентам в возрасте от 18 до 26 лет задавался вопрос: «Спрашивали ли у Вас в последние полгода документ, удостоверяющий возраст, при покупке алкоголя?».
На основании полученных данных можно отметить, что на сегодняшний день продавцы чаще всегоспрашивают документы лишь у самых молодых покупателей, не старше 20-22 лет.
Так, в возрасте от 18 до 26 лет только у 65% молодых респондентов спрашивали документ в супермаркетах и сетевых магазинах, у 51% – в гипермаркетах, у 29% – в небольших магазинах. При этом 27% респондентов ответили, что за последние полгода их ни разу не просили предъявить документы при покупке алкоголя.
Если брать ситуацию по отдельным городам, то в Екатеринбурге ответ «да» на представленный вопрос был получен от 58% опрошенных при посещении гипермаркета и 69%, посещавших супермаркеты и сетевые магазины.
В Калининградеу 65% респондентов в возрасте до 26 лет спрашивали документы в супермаркетахи сетевых магазинах, у 48% – в гипермаркетах.
В Новосибирскеу 61% респондентов в возрасте до 26 лет спрашивали документы в супермаркетах и сетевых магазинах, у 46% – в гипермаркетах.
Опрос проводила компания OnlineMarketIntelligence по четырем возрастным группам: 18-25 лет; 26-35 лет; 36-45 лет и старше 45 лет. Количество респондентов было распределено поровну среди данных четырех групп, при этом в каждой группе не менее 45% опрошенных составляли мужчины.
Информационная справка
Проект «.NET» – социальный проект, стартовавший в России в июле 2012 года по инициативе компании HEINEKEN. Идея проекта, целью которого является предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях через эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, заключается в повышении личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому и изменять мир вокруг себя.
«.NET» –это комплекс обучающих программ и тренингов для кассиров, работников торговых залов и специалистов по персоналу. В ходе обучения они не только знакомятся с действующим законодательством, ограничивающим продажу пива несовершеннолетним, но и учатся применять его на практике, преодолевать психологические барьеры, мешающие сказать уверенное «НЕТ» подростку.
Проект реализуется в Новосибирске, Екатеринбурге и Калининграде.
Подробнее о Проекте на сайте: http://sustainabilityrussia.ru
Компания OMI (OnlineMarketIntelligence) –это ведущая российская компания, предоставляющая комплексные решения для онлайн исследований. Компания работает с 2007 года. За это время было реализовано более 6 500 проектов.  OMI — единственная в России исследовательская компания, сертифицированная сразу по двум стандартам ISO: 20252 & 26362.

Автор: 

Возврат к списку

13.10.2017 Продукция «Юбилейной» триумфально представлена в авторском винном гиде Артура Саркисяна
Презентация пятого издания ежегодного авторского Гида Артура Саркисяна «Российские вина» прошла в конце сентября в Moscow Marriott Royal Aurora Hotel, в котором винодельня «Юбилейная» традиционно приняла участие. В очередной выпуск издания включены 23 образца продукции компании.
Автор: 


12.10.2017 В Екатеринбурге состоялся Круглый стол по проблеме защиты прав добросовестных субъектов предпринимательской деятельности в сфере оборота подакцизной продукции
В начале октября 2017 года в Екатеринбурге в рамках IX Международного форума «Юридическая неделя на Урале» прошел Круглый стол «Защита прав добросовестных субъектов предпринимательской деятельности в сфере оборота подакцизной продукции
Автор: 

30.09.2017 Церемония запечатывания бутылок с традиционным китайским напитком от Fenjiu Group привлекла международное внимание
Церемония запечатывания бутылок с традиционным китайским напитком от Fenjiu Group привлекла международное внимание
Автор: 

25.09.2017 Продукция пивоваренной компании «Балтика» отмечена медалью за высокое качество
В сентябре в Екатеринбурге состоялся XVIII Агропромышленный Форум, где свою продукцию представили более 100 участников со всей России. В рамках Форума прошел конкурс на лучшие образцы производственной продукции, в котором сорта пива компании «Балтика» получили медаль за высокое качество продукции.
Автор: 

21.09.2017 Учреждение компании Wuliangye International (Europe) GmbH - новый шаг властей Ибиня в реализации Инициативы «Пояс и путь»
Учреждение компании Wuliangye International (Europe) GmbH - новый шаг властей Ибиня в реализации Инициативы «Пояс и путь»
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Минпромторг против обязательности ГОСТов на алкоголь Минэкономразвития выступило за принцип добровольности в использовании ГОСТов на алкогольном рынке. На данный момент применение стандартов — это обязательное требование, которое предъявляют только к производителям алкоголя.

Производство крепкого алкоголя возросло из-за холодного лета В России производство коньяка и водки растет, а вот шампанского, вина, пива и слабоалкогольной продукции — снижаются. Эти данные подтверждены единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС) за январь–август 2017 года. 

День молодого вина в Ставрополе 13 октября откроется самое зрелищное мероприятие осени – День молодого вина. Этот праздник пройдет на Курортном бульваре Кисловодска.
Праздник молодого вина был учрежден по инициативе губернатора Владимира Владимирова.

Цены на водку не будут поднимать в 2018 году Глава департамента налоговой и таможенной политики Министерства Финансов Алексей Сазанов сообщил журналистам о том, что повышение розничной цены на водку в 2018 году не будет.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Донской Дом тары (ООО) Упаковка, Стекло
Owner LLC (ООО) Игристые вина/шампанское
Efes Rus (ООО) Пиво