Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/02/2018

Пресс-релизы

23.05.2016

Социальный эксперимент проекта «.NET»: у каждого третьего молодого покупателя алкоголя не спрашивают документы в магазине

Задачей экспериментабыло выяснить, становятся ли рядовые покупатели свидетелямипродажи алкоголя несовершеннолетним, как часто представители торговли просят молодых людей предъявлять документы, а также какова гражданская позиция сторон (покупателей и продавцов) в этом вопросе. Участниками эксперимента стали более 1000 респондентов из трех городов: Екатеринбурга, Калининграда и Новосибирска.
«Эффективность законодательного ограничения на продажу алкоголя несовершеннолетним зависит от того, насколько общепринятой практикой как для продавцов, так и для покупателейстанет спокойное отношение к тому, что паспорт необходимо спрашивать с существенным «возрастным запасом». Восприятие одного человека другим крайне субъективно. Поэтому продавцам не нужно бояться спрашивать паспорт, а покупателям – не удивляться и тем более не раздражаться в ответ на подобные просьбы», - говорит координатор проекта «.NET» Екатерина Старикова.
В ходе опроса респондентам в возрасте от 18 до 26 лет задавался вопрос: «Спрашивали ли у Вас в последние полгода документ, удостоверяющий возраст, при покупке алкоголя?».
На основании полученных данных можно отметить, что на сегодняшний день продавцы чаще всегоспрашивают документы лишь у самых молодых покупателей, не старше 20-22 лет.
Так, в возрасте от 18 до 26 лет только у 65% молодых респондентов спрашивали документ в супермаркетах и сетевых магазинах, у 51% – в гипермаркетах, у 29% – в небольших магазинах. При этом 27% респондентов ответили, что за последние полгода их ни разу не просили предъявить документы при покупке алкоголя.
Если брать ситуацию по отдельным городам, то в Екатеринбурге ответ «да» на представленный вопрос был получен от 58% опрошенных при посещении гипермаркета и 69%, посещавших супермаркеты и сетевые магазины.
В Калининградеу 65% респондентов в возрасте до 26 лет спрашивали документы в супермаркетахи сетевых магазинах, у 48% – в гипермаркетах.
В Новосибирскеу 61% респондентов в возрасте до 26 лет спрашивали документы в супермаркетах и сетевых магазинах, у 46% – в гипермаркетах.
Опрос проводила компания OnlineMarketIntelligence по четырем возрастным группам: 18-25 лет; 26-35 лет; 36-45 лет и старше 45 лет. Количество респондентов было распределено поровну среди данных четырех групп, при этом в каждой группе не менее 45% опрошенных составляли мужчины.
Информационная справка
Проект «.NET» – социальный проект, стартовавший в России в июле 2012 года по инициативе компании HEINEKEN. Идея проекта, целью которого является предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях через эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, заключается в повышении личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому и изменять мир вокруг себя.
«.NET» –это комплекс обучающих программ и тренингов для кассиров, работников торговых залов и специалистов по персоналу. В ходе обучения они не только знакомятся с действующим законодательством, ограничивающим продажу пива несовершеннолетним, но и учатся применять его на практике, преодолевать психологические барьеры, мешающие сказать уверенное «НЕТ» подростку.
Проект реализуется в Новосибирске, Екатеринбурге и Калининграде.
Подробнее о Проекте на сайте: http://sustainabilityrussia.ru
Компания OMI (OnlineMarketIntelligence) –это ведущая российская компания, предоставляющая комплексные решения для онлайн исследований. Компания работает с 2007 года. За это время было реализовано более 6 500 проектов.  OMI — единственная в России исследовательская компания, сертифицированная сразу по двум стандартам ISO: 20252 & 26362.

Автор: 

Возврат к списку

20.02.2018 ПИВЗАВОД «ЯРПИВО» ВЫПУСКАЕТ ПЕРВУЮ НОВИНКУ «МУЖИКИ НА ВОЛГЕ»
23 февраля «Ярпиво» предложит гостям и сотрудникам завода необычную программу самого мужского праздника. В этот день на предприятии будет проведена торжественная закладка варки новинки пивзавода, лагера «Мужики на Волге». Харизматичный волжский бренд сварят с участием актеров ярославского театра каскадеров «Ярфильм» Дмитрия Бакунина, Белоусова Артема и Дмитрия Давыдова.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


19.02.2018 В Новосибирске отметили «балтийский» День студента
В середине февраля на заводе компании «Балтика» в Новосибирске прошло специальное мероприятие для студентов (18+). Учащиеся образовательных учреждений познакомились с процессом производства любимого напитка спортивных болельщиков и узнали о вкладе компании в развитие российского спорта.
Автор: 

18.02.2018 Заводы компании в Ярославле, Туле и Воронеже приняли на субботнюю стажировку более 200 студентов региональных ВУЗов.
В минувшую субботу производственные площадки компании «Балтика»в Ярославле, Туле и Воронеже провели образовательно-развлекательные мероприятия (18+) для студентов локальных вузов.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

16.02.2018 Перспективы больших и малых пивоварен обсудили на «ПРОДЭКСПО - 2018»
Юбилейная, уже 25-я по счету выставка «ПРОДЭКСПО» прошла в Москве 5-9 февраля. Все больше и разнообразней становится экспозиция любимого народом хмельного напитка, что является отражением интересной тенденции – развитии малого и «микро» (или крафтового) пивоварения.
Автор: 

16.02.2018 День студента на заводе «Балтика» в Новосибирске
17 февраля филиал «Балтики» в Новосибирске, как и другие заводы компании в Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле, Хабаровске, Ярославле и Воронеже, вновь откроет двери для всех совершеннолетних гостей, чтобы традиционно всем вместе отпраздновать День студента!
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Для развития экспорта биоэтанола нужен закон Глава республики Северная Осетия Вячеслав Битаров сообщил о том, что законопроект по производству биоэтанола - спиртового топлива для добавки к бензину из растительного сырья, который лоббирует Северная Осетия, - позволит наладить его экспорт.

В Санкт-Петербурге пресечено незаконное производство и оборот алкоголя 12 и 13 февраля представители Межрегионального управления Росалкогольрегулирования по Северо-Западному федеральному округу совместно с сотрудниками Первого отдела Управления «К» ФСБ России, УЭБиПК МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, прокуратуры Фрунзенского района Санкт-Петербурга и СОБРа провели серию контрольных мероприятий на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Министерство экономического развития поддержало легализацию онлайн-торговли алкоголем Сегодня в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи замглавы Минэкономразвития Олег Фомичев сообщил о том, что Министерство экономического развития РФ поддерживает законопроект Минфина, легализирующий интернет-торговлю алкоголем.

Полкилометра до спиртного на ЧМ-2018 Пресс-служба администрации Краснодарского края сообщила о том, что продажа алкогольных напитков в Сочи,Краснодаре,Анапе и Геленджике может быть запрещена на расстоянии менее 500 метров от объекта ЧМ-2018.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Пластитэк (ООО) Упаковка
"Московский завод "Кристалл" (ОАО) Водка
«BoomBazaar» - это новый интернет-магазин стильной одежды и обуви от именитых брендов (ООО) Сырье, Рекламные услуги, Транспортные услуги