Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/02/2018

Пресс-релизы

22.04.2016

HEINEKEN начинает розлив крафтового пива

HEINEKEN продолжает обновление марки «Степан Разин». Вслед за началом выпуска «Степан Разин Зенитовское» компания HEINEKEN начинает розлив эля I AM STEPAN RAZIN. Это первый эль, выпускаемый на российских пивоварнях концерна.

В марте компания HEINEKEN начала розлив пива I AM STEPAN RAZIN – первого крафтового продукта в российском портфеле производителя. Это классический светлый эль (pale ale), сваренный в английском стиле. Он обладает повышенной горечью и имеет яркий хмелевой аромат с нотками грейпфрута. При варке нового сорта используются типичные для крафтового пива американские ароматические хмели, которые и придают новому пиву специфический аромат и горечь.

Разливаться новый сорт будет в бутылки объемом 0,48 л. Дизайн новой марки, как и всей крафтовой линейки «Степана Разина» разрабатывала екатеринбургская студия Vizhu Design, известная на пивном рынке по сотрудничеству с Jaws – одной из известных российских крафтовых пивоварен.

«Ключевым отличием этикетки нового пива мы решили сделать один из самых известных портретов казачьего атамана, знакомый всем еще по школьным учебникам истории. Это довольно брутальный концепт. Впрочем, оформлен он с использованием элементов поп-арта, что станет очевидным по мере развития линейки», - рассказывает сооснователь Vizhu Design Влазимир Лузин.

По словам директора по маркетингу HEINEKEN Russia Джонни Кахилла, новая марка будет продвигаться на петербургском рынке, где у «Степана Разина» самые сильные позиции - его доля в последние годы колеблется в пределах 5-8%. Кроме того, именно в Петербурге популярность крафтового пива выражена наиболее сильно.
  
«Не секрет, что традиционный пивной рынок России, на котором доминирует лагер, последние годы стабильно сокращается. При этом сегмент крафтового пива показывает стабильный рост. И хотя он пока не смог вырасти до заметных значений, тенденция в потребительских настроениях налицо. Уверен, что мы сможем придать этому рынку импульс, используя 150-летний опыт пивоварения HEINEKEN во всем мире», - рассказывает он.

Кахилл добавляет, что активность HEINEKEN в этой категории пива касается не только России – в мире концерн активно развивает «аббатское» пиво Affligem и ряд лимитированных крафтовых марок, например, в линейке Birra Moretti в Италии, a в США в прошлом году был куплен один из ведущих производителей крафтового пива Lagunitas.

Автор: 

Возврат к списку

18.02.2018 Заводы компании в Ярославле, Туле и Воронеже приняли на субботнюю стажировку более 200 студентов региональных ВУЗов.
В минувшую субботу производственные площадки компании «Балтика»в Ярославле, Туле и Воронеже провели образовательно-развлекательные мероприятия (18+) для студентов локальных вузов.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


16.02.2018 Перспективы больших и малых пивоварен обсудили на «ПРОДЭКСПО - 2018»
Юбилейная, уже 25-я по счету выставка «ПРОДЭКСПО» прошла в Москве 5-9 февраля. Все больше и разнообразней становится экспозиция любимого народом хмельного напитка, что является отражением интересной тенденции – развитии малого и «микро» (или крафтового) пивоварения.
Автор: 

16.02.2018 День студента на заводе «Балтика» в Новосибирске
17 февраля филиал «Балтики» в Новосибирске, как и другие заводы компании в Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле, Хабаровске, Ярославле и Воронеже, вновь откроет двери для всех совершеннолетних гостей, чтобы традиционно всем вместе отпраздновать День студента!
Автор: 

16.02.2018 На «Алкоконгрессе» и «Винном Форуме» в рамках ПРОДЭКСПО обсудили качество
Более 300 участников мероприятия, среди которых были представители  45 компаний, 15 Союзов и ассоциаций обсудили предстоящие изменения в техническом регулировании алкогольного рынка, системы контроля качества и их эволюцию, государственные стандарты и их роль в продвижении продукции.
Автор: 

14.02.2018 Бренды "Fabrica de Tequilas Finos" получили наибольшее число отраслевых наград
Бренды "Fabrica de Tequilas Finos" получили наибольшее число отраслевых наград
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Пластитэк (ООО) Упаковка
"Московский завод "Кристалл" (ОАО) Водка
«BoomBazaar» - это новый интернет-магазин стильной одежды и обуви от именитых брендов (ООО) Сырье, Рекламные услуги, Транспортные услуги