Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/12/2017

Пресс-релизы

17.05.2016

Социальный эксперимент Проекта «.NET»: Проблема продажи алкоголя подросткам по-прежнему актуальна

Исследование включало в себя серию опросов жителей крупных российских городов, а также мониторинг ситуации по проблеме. Эксперимент показал, что проблема продажи алкоголя подросткам в России не теряет актуальности.
Главной целью социального эксперимента было выяснить, становятся ли рядовые покупатели свидетелями продажи алкоголя несовершеннолетним, как часто представители торговли просят молодых людей предъявлять документы, а также какова гражданская позиция всех сторон – покупателей и продавцов – в этом вопросе.
На первом этапе был проведен опрос, в котором приняли участие более 1000 человек в трех городах: Екатеринбурге, Калининграде и Новосибирске. Полученные результаты были проанализированы по ключевым показателям и подготовлены к публикации.
«Проблема продажи алкоголя несовершеннолетним существует. И задача нашего проекта «.NET» - информировать, разъяснять, а также привлекать внимание людей к недопущению реализации алкогольной продукции подросткам. Решение этого вопроса невозможно без активной гражданской позиции каждого из нас. Уверены, что данные, полученные в ходе нашего эксперимента, заставят многих задуматься, обратить внимание на эту проблему и сделать соответствующие выводы», - говорит координатор проекта «.NET» Екатерина Старикова.
Респондентам, среди прочих, был задан вопрос:«Наблюдали ли вы в последние полгода, как продавец или кассир просит предъявить документ, удостоверяющий возраст, при покупке алкоголя?»
Выяснилось, что 36% опрошенных по всем городам не наблюдали подобных ситуаций в гипермаркетах и супермаркетах, причем даже в тех случаях, когда продавец, на их взгляд, был обязан проверить документы. Для небольших магазинов этот показатель составил и вовсе 60%.
Лучшие результаты показал Екатеринбург. Здесь за последние полгода лишь 30% жителей ни разу не видели, как кассиры в гипермаркетах, супермаркетах и сетевых магазинах спрашивают документы у покупателей алкогольной продукции. Для малых магазинов этот показатель составил 55%.
В Калининграде 31% жителей за последние полгода ни разу не видели, как кассиры в гипермаркетах, супермаркетах и сетевых магазинах спрашивают документы у покупателей алкогольной продукции. Для малых магазинов этот показатель составил 50%.
В Новосибирске 45% жителей за последние полгода ни разу не видели, как кассиры в гипермаркетах, супермаркетах и сетевых магазинах спрашивают документы у покупателей алкогольной продукции. Для малых магазинов этот показатель максимален среди всех городов и составляет – 71%.
Кроме того, эксперимент показал, что чаще других свидетелями ситуации, когда продавец просил предъявить документы, становились респонденты из самой молодой возрастной категории — 18-25 лет. 16% из них признались, что «ни разу не видели за последние полгода» этого в гипермаркетах, супермаркетах и сетевых магазинах, а 49% - не наблюдали проверки документов в малых магазинах.
Опрос проводила компания OnlineMarketIntelligence по четырем возрастным группам: 18-25 лет; 26-35 лет; 36-45 лет и старше 45 лет. Количество респондентов было распределено поровну среди данных четырех групп, при этом в каждой группе не менее 45% опрошенных составляли мужчины.
Социальный эксперимент проекта«.NET» стал логичным продолжением акции «Блогер за кассой». Напомним, ранее топ-блогеры в городах-участниках проекта прошли обучение вместе с работниками торговли. Получив теоретические знания, они несколько дней применяли их на практике в торговых точках, и впоследствии поделились опытом со своими читателями.
Информационная справка
Проект «.NET» – социальный проект, стартовавший в России в июле 2012 года по инициативе компании HEINEKEN. Идея проекта, целью которого является предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях через эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, заключается в повышении личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому и изменять мир вокруг себя.
«.NET» – это комплекс обучающих программ и тренингов для кассиров, работников торговых залов и специалистов по персоналу. В ходе обучения они не только знакомятся с действующим законодательством, ограничивающим продажу пива несовершеннолетним, но и учатся применять его на практике, преодолевать психологические барьеры, мешающие сказать уверенное «НЕТ» подростку.
Проект реализуется в Новосибирске, Екатеринбурге и Калининграде.
Подробнее о Проекте на сайте: http://sustainabilityrussia.ru
Компания OMI (OnlineMarketIntelligence) – это ведущая российская компания, предоставляющая комплексные решения для онлайн исследований. Компания работает с 2007 года. За это время было реализовано более 6 500 проектов.  OMI — единственная в России исследовательская компания, сертифицированная сразу по двум стандартам ISO: 20252 & 26362.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Екатерина Старикова, региональный PR-менеджер:
ekaterina.starikova@heineken.com
+7 (383) 210 54 02




Автор: 

Возврат к списку

15.12.2017 Владислав Большаков директор Воронежского пивзавода: «День рождения завода отмечу за прилавком!»
16 декабря 81-годовщину Воронежского пивоваренного завода Владислав Большаков решил отметить особенным образом. В пивоваренной отрасли Владислав работает с 2001 года, последние два года возглавляет Воронежский пивзавод, но в праздничный день директор предприятия решил попробовать себя в роли продавца фирменного магазина при заводе.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


13.12.2017 Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво"
15 декабря пивзавод «Ярпиво» отметит свое 43-летие. В этот день предприятие посетят более ста пивоваров, включая современных сотрудников и ветеранов труда, отработавших на предприятии более 20 лет.

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

08.12.2017 «Южная Винная Компания» - новые медали на престижном конкурсе
Ведущий таманский производитель, «ЮВК», уверенно входит в число компаний, показывающих высокие результаты как на международных конкурсах, так и на российских, - Кубок СВВР в очередной раз подтвердил растущее качество вин компании.
Автор: 

30.11.2017 Работа
Ищу работу
Автор: 

30.11.2017 Группа SPI одержала победу относительно прав на товарные знаки "Stolichnaya"
Группа SPI одержала победу относительно прав на товарные знаки "Stolichnaya"
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ТРАНСКАПИТАЛ (ООО) Транспортные услуги
ОАО "ИПФ "Воронеж" (ОАО) Рекламные услуги
"Бизнес-группа"Стрелец" (ООО) Упаковка