Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/07/2018

Пресс-релизы

17.05.2016

Социальный эксперимент Проекта «.NET»: Проблема продажи алкоголя подросткам по-прежнему актуальна

Исследование включало в себя серию опросов жителей крупных российских городов, а также мониторинг ситуации по проблеме. Эксперимент показал, что проблема продажи алкоголя подросткам в России не теряет актуальности.
Главной целью социального эксперимента было выяснить, становятся ли рядовые покупатели свидетелями продажи алкоголя несовершеннолетним, как часто представители торговли просят молодых людей предъявлять документы, а также какова гражданская позиция всех сторон – покупателей и продавцов – в этом вопросе.
На первом этапе был проведен опрос, в котором приняли участие более 1000 человек в трех городах: Екатеринбурге, Калининграде и Новосибирске. Полученные результаты были проанализированы по ключевым показателям и подготовлены к публикации.
«Проблема продажи алкоголя несовершеннолетним существует. И задача нашего проекта «.NET» - информировать, разъяснять, а также привлекать внимание людей к недопущению реализации алкогольной продукции подросткам. Решение этого вопроса невозможно без активной гражданской позиции каждого из нас. Уверены, что данные, полученные в ходе нашего эксперимента, заставят многих задуматься, обратить внимание на эту проблему и сделать соответствующие выводы», - говорит координатор проекта «.NET» Екатерина Старикова.
Респондентам, среди прочих, был задан вопрос:«Наблюдали ли вы в последние полгода, как продавец или кассир просит предъявить документ, удостоверяющий возраст, при покупке алкоголя?»
Выяснилось, что 36% опрошенных по всем городам не наблюдали подобных ситуаций в гипермаркетах и супермаркетах, причем даже в тех случаях, когда продавец, на их взгляд, был обязан проверить документы. Для небольших магазинов этот показатель составил и вовсе 60%.
Лучшие результаты показал Екатеринбург. Здесь за последние полгода лишь 30% жителей ни разу не видели, как кассиры в гипермаркетах, супермаркетах и сетевых магазинах спрашивают документы у покупателей алкогольной продукции. Для малых магазинов этот показатель составил 55%.
В Калининграде 31% жителей за последние полгода ни разу не видели, как кассиры в гипермаркетах, супермаркетах и сетевых магазинах спрашивают документы у покупателей алкогольной продукции. Для малых магазинов этот показатель составил 50%.
В Новосибирске 45% жителей за последние полгода ни разу не видели, как кассиры в гипермаркетах, супермаркетах и сетевых магазинах спрашивают документы у покупателей алкогольной продукции. Для малых магазинов этот показатель максимален среди всех городов и составляет – 71%.
Кроме того, эксперимент показал, что чаще других свидетелями ситуации, когда продавец просил предъявить документы, становились респонденты из самой молодой возрастной категории — 18-25 лет. 16% из них признались, что «ни разу не видели за последние полгода» этого в гипермаркетах, супермаркетах и сетевых магазинах, а 49% - не наблюдали проверки документов в малых магазинах.
Опрос проводила компания OnlineMarketIntelligence по четырем возрастным группам: 18-25 лет; 26-35 лет; 36-45 лет и старше 45 лет. Количество респондентов было распределено поровну среди данных четырех групп, при этом в каждой группе не менее 45% опрошенных составляли мужчины.
Социальный эксперимент проекта«.NET» стал логичным продолжением акции «Блогер за кассой». Напомним, ранее топ-блогеры в городах-участниках проекта прошли обучение вместе с работниками торговли. Получив теоретические знания, они несколько дней применяли их на практике в торговых точках, и впоследствии поделились опытом со своими читателями.
Информационная справка
Проект «.NET» – социальный проект, стартовавший в России в июле 2012 года по инициативе компании HEINEKEN. Идея проекта, целью которого является предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях через эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, заключается в повышении личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому и изменять мир вокруг себя.
«.NET» – это комплекс обучающих программ и тренингов для кассиров, работников торговых залов и специалистов по персоналу. В ходе обучения они не только знакомятся с действующим законодательством, ограничивающим продажу пива несовершеннолетним, но и учатся применять его на практике, преодолевать психологические барьеры, мешающие сказать уверенное «НЕТ» подростку.
Проект реализуется в Новосибирске, Екатеринбурге и Калининграде.
Подробнее о Проекте на сайте: http://sustainabilityrussia.ru
Компания OMI (OnlineMarketIntelligence) – это ведущая российская компания, предоставляющая комплексные решения для онлайн исследований. Компания работает с 2007 года. За это время было реализовано более 6 500 проектов.  OMI — единственная в России исследовательская компания, сертифицированная сразу по двум стандартам ISO: 20252 & 26362.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Екатерина Старикова, региональный PR-менеджер:
ekaterina.starikova@heineken.com
+7 (383) 210 54 02




Автор: 

Возврат к списку

17.07.2018 Винодельня ЮВК приступает к винным процедурам
Теперь гости смогут не только посетить винодельню и продегустировать продукцию, но и расслабиться в винной ванне – пока эксклюзивной опции южного туристического маршрута
Автор:  Китмедиа


17.07.2018 Водке «Русский Стандарт» - 20 лет!
17 июля 1998 года, ровно 20 лет назад, состоялся запуск первой премиальной русской водки в современной истории
Автор:  Группа Компаний "Руст"

10.07.2018 Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Автор: 

09.07.2018 ЭКО-ПАТРУЛЬ НА ЧИСТЫХ БЕРЕГАХ БАЙКАЛА
HEINEKEN продолжает создавать и развивать инфраструктуру по раздельному сбору отходов в рамках акции «Чистые Берега Байкала», и становится официальным партнером масштабного проекта «ЭКО-патруль» Благотворительного Фонда «Подари Планете Жизнь», который пройдет в 2018 году в новом формате.
Автор: 

03.07.2018 «Балтика» снизила выбросы углерода и начала строительство новых очистных сооружений на заводах
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2017 год, в котором отражены результаты в реализации программы устойчивого развития Группы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка