Пресс-релизы

28.01.2010 Водка «Парламент» вошла в топ-лист самых популярных водок мира
Британский журнал Drinks International и аналитическая компания Euromonitor International Company, по итогам проведения ежегодного  рейтинга «Клуб миллионеров», огласили список 20 самых популярных водочных брендов мира.
Автор: 


27.01.2010 Добросердечие и теплота души талантливых людей
Талантливая молодежь Сарапульского ликероводочного завода несет большую радость маленьким человечкам
Автор: 

26.01.2010 Двусторонняя этикетка? Легко!
Специально для двухсторонних этикеток и других уникальных дизайнерских решений компания "Юнипак Рус" предлагает новый материал для изготовления этикеток - Polymet.

Автор: 

26.01.2010 Дело в… шапке и в валенках
Сарапульский ликероводочный завод творчески продвинул свой новый федеральный бренд «Тайга»
Автор: 

22.01.2010 «Знатная» - популярная водка Сарапульского ЛВЗ стала официальным брендом
На финише 2009 года Федеральный институт промышленной собственности России (ФИПС) зарегистрировал новый товарный знак – водка «Знатная» производства ОАО «Сарапульский ликероводочный завод»
Автор: 

21.01.2010 Продукция Сарапульского ЛВЗ выходит на рынки дальнего зарубежья
В 2009 году основными партнерами по экспорту продукции ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» по-прежнему оставались Эстония и Армения. Причем армянские партнеры заказали сарапульчанам сделать специальную торговую марку для реализации на внутреннем рынке этого закавказского гордого и горного государства.
Автор: 

21.01.2010 Алкогольный магазин сувенирной продукции
Наш магазин занимается продажей сувенирных спиртных напитков! Самый лучший подарок для мужчины на любой праздник!
Автор: 

20.01.2010 Первым делом самолеты…
На выставке «Продэкспо-2010» Сарапульский ликероводочный завод «под крылом самолета» представит всю линейку «Тайги»
Автор: 

19.01.2010 Taiga идет в тайгу
Не смотря на объективные экономические сложности и падение рынка легального крепкого алкоголя в России, 2009 год стал для Сарапульского ликероводочного завода периодом большого темпового обновления ассортиментного ряда
Автор: 

19.01.2010 Идеально для этикетки
Компания "Юнипак Рус" в тестовых лабораториях изготовила продукт с уникальными качествами -  новый самоклеящийся материал для этикетки Bumelen™, который уже присутствует на рынке.
Автор: 

18.01.2010 Сарапульский ЛВЗ повышает эффективность системы управления
Дирекция ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» приняла принципиальное решение по внедрению автоматизированной системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами.
Автор: 

14.01.2010 Сарапульский ЛВЗ – энергоэффективное предприятие
Основой развития национальной экономики на ближайшие полтора десятка лет останется энергетическая отрасль – этот тезис особо подчеркнул президент России Дмитрий Медведев на представительном декабрьском совещании по развитию энергетики. Другой приоритетной темой выступления главы государства стали проблемы энергоэффективности.
Автор: 

13.01.2010 Винтаж - М - негоциант 2009 года
Компания «Винтаж-М» признана «Лучшим винным негоциантом 2009 года» по версии "Независимого винного клуба"
Автор: 

12.01.2010 Группа компаний «Рекольт» запустила новый сайт www.Recolte.ru
Начал работу новый официальный сайт Группы компаний «Рекольт».  
Автор: 

11.01.2010 AXELOT автоматизировал работу с сертификатами в компании "АгросЭко"
AXELOT завершил разработку и внедрение специализированного модуля в корпоративной системе "АгросЭко". Теперь оформление сопроводительной документации в компании-дистрибьюторе алкогольной продукции выполняется со значительно большей скоростью и минимумом ошибок.
Автор: 

28.12.2009 «Колоссальный» эффект
Сарапульский ликероводочный завод нашел для пшеничного колоса настоящее «хлебное место»
Автор: 

23.12.2009 Бальзам на душу и горячий кофе для тепла и тонуса
Сарапульский ликероводочный завод начал федеральную акцию под кодовым названием «Кофе в подарок». Теперь вместе с уникальным бальзамом «Легенда Италмаса» покупатель может получить кофе и кофейную чашечку в подарочной упаковке.
Автор: 

21.12.2009 Акция "т3с-федеральный Ценорез"
Региональные розничные сети – участники Закупочного союза «Система ТЗС» установили одинаковые цены на определенные категории товаров.
Автор: 

21.12.2009 «Арбатское» выйдет в прессе
ТД «МВЗ» начинает зимнюю рекламную кампанию вина «Арбатское» с популярного женского глянца и телегидов.
Автор: 

14.12.2009 В ЛИКЁРЫ LOVE STORY ДОБАВИЛИ СЛИВОК
ОАО «Промышленная группа «Ладога» расширила ассортиментную линейку ликёров LOVE STORY («История любви»), производство которых было запущено в июне этого года. В дополнение к уже имеющимся семи наименованиям ликёров будут выпускаться ещё четыре:
LOVE STORY CREAM FLAVOUR («История любви Сливочный вкус»)
LOVE STORY COFFE FLAVOUR («История любви Кофейный вкус»)
    LOVE STORY NUT FLAVOUR («История любви Ореховый вкус»)
    LOVE STORY CHOCOLATE FLAVOUR («История любви Шоколадный вкус)

Особенность новых ликёров состоит в том, что они изготовлены по классической технологии на основе натуральных пастеризованных сливок в полном соответствии с международными стандартами качества, тогда как некоторые отечественные производители делают сливочную основу для ликёров из восстановленного сухого молока, что значительно снижает их вкусовые качества. При производстве сливочных ликёров LOVE STORY используется также этиловый ректификованный зерновой спирт категории «Люкс», сахар и натуральные пищевые ингредиенты. Крепость ликёров 18 об. %, содержание сахара                30 гр./100 куб. см. Розлив осуществляется в бутылку объёмом 0,5 л., среднерозничная цена которой составляет около 225-230 рублей. Продажи будут осуществляться по всей территории России.

Автор: 

Пресс-релизы 2161 - 2180 из 2436
Начало | Пред. | 107 108 109 110 111 | След. | Конец

Реклама: