Пресс-релизы

28.01.2010

Отмечаем День рождения русской водки вместе с ОАО «Алкон»!

31 января – весьма необычная дата, но, как бы то ни было, она очень знаменательна для русского человека – это День рождения Водки.
Зарубежные исследователи русской истории и культуры называют водку «русским богом». Они сходятся во мнении, что если бы водка не была изобретена, большая часть русской истории сложилась совсем по-другому. Водку пьют во многих странах мира, однако в России этот напиток непросто алкоголь, это часть души.
145 лет назад Дмитрий Менделеев защитил свою диссертацию — «О соединении спирта с водою». Некоторые ученые считают, что именно эта работа стала основой для классического напитка крепостью в 40 градусов. В дальнейшем расчеты Менделеева легли в основу рецепта для промышленного производства классической русской водки.
На самом деле Менделеев, конечно же, водку не изобретал, она появилась задолго до него. По одним данным, белое хлебное вино привезли в Россию из Скандинавии в 16 веке. По другим, — на 100 лет раньше, из Генуи. Есть ещё одна версия, что в 1503 году этот напиток впервые был получен монахами Кремля, о чем свидетельствует запись в одной из книг архива.
Несмотря на большое количество легенд, существует и еще одна. На основании найденных археологами берестяных грамот XIII-XIV века можно утверждать, что сам напиток зародился в Великом Новгороде, где по сей день, как и более 100 лет назад работает ОАО «Алкон» - одно из старейших предприятий России по производству отменного русского алкоголя. Высокой популярностью пользуются водки компании ОАО «Алкон», разработанные лучшими специалистами предприятия на основе старинных русских рецептов. Широкий ассортимент продукции «Алкон» дополняют натуральные цветные изделия, популярные сувенирные и подарочные серии. Все напитки производятся на основе исключительно натурального сырья и разливаются в оригинальные бутылки с учетом исконно новгородской стилистики.  Напитки компании ОАО «Алкон»  являются многократными победителями всероссийских и международных конкурсов и выставок, поэтому широко представлены не только в России, но и за рубежом.
На  протяжении всей истории предприятия неизменным остается главное – высокие вкусовые качества всей продукции, выпускаемой на заводе «Алкон» и бесценный вклад в возрождение культуры пития.
Уважаемые коллеги, сотрудники ликероводочной промышленности и наши ценнейшие потребители!
От всей широкой души сотрудников предприятия ОАО «Алкон» поздравляем вас с Днем рождения русской водки, ведь водка – это национальный символ России!


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: