Пресс-релизы

14.01.2010

Сарапульский ЛВЗ – энергоэффективное предприятие

Сарапульский ликероводочный завод – энергоэффективное предприятие

Основой развития национальной экономики на ближайшие полтора десятка лет останется энергетическая отрасль – этот тезис особо подчеркнул президент России Дмитрий Медведев на представительном декабрьском совещании по развитию энергетики. Другой приоритетной темой выступления главы государства стали проблемы энергоэффективности.

Приоритетность задачи по продвижению энергоэффективности в стране подтверждают принятые в конце 2009 года Энергетическая стратегия и федеральный закон «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» (№ 261-ФЗ от 23 ноября 2009 года).
- В этом нормативном акте четко расписано, чем должно заниматься предприятие для сбережения электрической и тепловой энергии, - обращает внимание на актуальный документ главный инженер ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» Андрей Яйцов и сразу заявляет, что вопросы энергоэффективности находятся на постоянном контроле дирекции завода.
Причем теоретическую выкладку Андрей Геннадьевич подкрепляет практической конкретикой. В ноябре 2009 года на Сарапульском ЛВЗ была введена в эксплуатацию конденсаторная установка для компенсации реактивной мощности. Она позволяет снизить скачки напряжения, соответственно улучшить качество электрической энергии, приобретаемой со стороны и снизить затраты на оплату потребленной электроэнергии.
Понятно, что экономия потребления энергетических ресурсов напрямую и положительно отражается на экономической деятельности предприятия - снижение себестоимости продукции автоматически увеличивает прибыль акционерного общества.
Кроме того, в начале 2009 года на Сарапульском ликероводочном заводе была проведена реконструкция газовых горелок паровых энергетических котлов. Котельная СЛВЗ обеспечивает не только технологический процесс производства продукции, но вырабатывает тепловую энергию для отопления заводских корпусов.
- С модернизацией газовых горелок нашему предприятию удалось добиться экономии по потреблению голубого топлива примерно на 15 процентов, - рассказывает Андрей Яйцов. - Учитывая то, что цены на газ продолжают расти это очень важно.
Что касается экономии электрической энергии, то в 2009 году Сарапульский ликероводочный завод добился завидного экономического показателя в 7 процентов. В реальности это хороший итог. По оценкам экспертов, экономия электроэнергии даже в 3 процента считается существенным сбережением энергетических ресурсов.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: