Пресс-релизы

21.01.2010

Продукция Сарапульского ЛВЗ выходит на рынки дальнего зарубежья

Продукция Сарапульского ликероводочного завода выходит на рынки дальнего зарубежья
В 2009 году основными партнерами по экспорту продукции ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» по-прежнему оставались Эстония и Армения. Причем армянские партнеры заказали сарапульчанам сделать специальную торговую марку для реализации на внутреннем рынке этого закавказского гордого и горного государства.
В целом же в течение прошлого года странах постсоветского пространства было реализовано около 35 тыс. декалитров продукции.
Экспортный рынок Сарапульского ЛВЗ в 2009 году прирос и за счет активного подключения Казахстана – южно-российским соседям пришлась по вкусу новинка сарапульчан – водка «Тайга».
В 2010 году маркетологи Сарапульского ликероводочного завода прогнозируют, что реализация продукции на внешнем рынке (российские регионы и зарубежье) достигнет 370 тыс. декалитров (в сравнении с 2009 годом увеличение почти в два раза). Причем в этом внушительном объеме едва ли не половина – 150 тыс. дал - будет принадлежать торговой марке «Тайга».
Обладая всеми характеристиками хита продаж, фронтмена и хедлайнера, «Тайга» Сарапульского ЛВЗ имеет отличные шансы выйти и на специфические рынки стран дальнего зарубежья.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: