Пресс-релизы

19.01.2010

Taiga идет в тайгу

Taiga идет в тайгу
Не смотря на объективные экономические сложности и падение рынка легального крепкого алкоголя в России, 2009 год стал для Сарапульского ликероводочного завода периодом большого темпового обновления ассортиментного ряда.
В марте с заводского конвейера сошла «Тайга» и мощно зашагала по России, в апреле был представлен бальзам «Легенда Италмаса» в новой бутылке (0,375), в мае к классической «Тайге» добавились два «таежных вкуса» - брусника и черника, в июне увидел свет модернизированный «Сарапул». Июль и август оказался временем для расширения линейки «Руси-Матушки». Эта торговая марка пополнилась водкой премиального класса и «Русь-Матушкой Хлебной». Осенние премьеры открыла «Тайга», разлитая в эргономичные «фляжки» емкостью 0,2. В ноябре линию «Руси-Матушки» дополнила «Русь-Матушка колосок» - крепкий алкогольный продукт и красивый сувенир в одном «флаконе». Наконец, в декабре была выпущена первая партия «Тайги Премиум». Кроме того, в завершающую стадию подготовки к производству вошла «Русь-Матушка Золотая».
Эти новинки премиум-класса открывают 2010 год и дистрибьюторы ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» уже сейчас делают высокие ставки на их активное продвижение и действенную реализацию.
Отметим, что Сарапульский ЛВЗ сумел создать развитую дистрибьюторскую сеть в России. Благодаря четкой работе дистрибьюторских компаний и высокому качеству продукции наиболее лояльными для сарапульчан регионами стали Татарстан, Свердловская, Ленинградская, Нижегородская и Ростовская области, а также Приморье.
В 2010 году Сарапульский ликероводочный завод нацеливается на эффективное сотрудничество с кубанскими партнерами, одновременно нацеливаясь в продвижении своей продукции в таежных краях России – в Омске, Томске и Кемерово. Иными словами, «Тайга» идет в тайгу. По плану реализация ТМ Taiga в 2010 году составит 150 тысяч декалитров.

Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: