Пресс-релизы

19.01.2010

Taiga идет в тайгу

Taiga идет в тайгу
Не смотря на объективные экономические сложности и падение рынка легального крепкого алкоголя в России, 2009 год стал для Сарапульского ликероводочного завода периодом большого темпового обновления ассортиментного ряда.
В марте с заводского конвейера сошла «Тайга» и мощно зашагала по России, в апреле был представлен бальзам «Легенда Италмаса» в новой бутылке (0,375), в мае к классической «Тайге» добавились два «таежных вкуса» - брусника и черника, в июне увидел свет модернизированный «Сарапул». Июль и август оказался временем для расширения линейки «Руси-Матушки». Эта торговая марка пополнилась водкой премиального класса и «Русь-Матушкой Хлебной». Осенние премьеры открыла «Тайга», разлитая в эргономичные «фляжки» емкостью 0,2. В ноябре линию «Руси-Матушки» дополнила «Русь-Матушка колосок» - крепкий алкогольный продукт и красивый сувенир в одном «флаконе». Наконец, в декабре была выпущена первая партия «Тайги Премиум». Кроме того, в завершающую стадию подготовки к производству вошла «Русь-Матушка Золотая».
Эти новинки премиум-класса открывают 2010 год и дистрибьюторы ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» уже сейчас делают высокие ставки на их активное продвижение и действенную реализацию.
Отметим, что Сарапульский ЛВЗ сумел создать развитую дистрибьюторскую сеть в России. Благодаря четкой работе дистрибьюторских компаний и высокому качеству продукции наиболее лояльными для сарапульчан регионами стали Татарстан, Свердловская, Ленинградская, Нижегородская и Ростовская области, а также Приморье.
В 2010 году Сарапульский ликероводочный завод нацеливается на эффективное сотрудничество с кубанскими партнерами, одновременно нацеливаясь в продвижении своей продукции в таежных краях России – в Омске, Томске и Кемерово. Иными словами, «Тайга» идет в тайгу. По плану реализация ТМ Taiga в 2010 году составит 150 тысяч декалитров.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: