01.02.2010
Шестой океан на седьмом небе
Шестой океан на седьмом небе
Гости Сарапульского ликероводочного завода на выставке Продэкспо в Москве полетают и попоют…
C 8 по 12 февраля в Москве в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне пройдет XVII международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2010». Как всегда одной из самых креативных и оригинальных экспозиций станет стенд Сарапульского ликероводочного завода.
На авторитетной в экспертном сообществе московской выставке ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» представит обновленную линейку торговой марки «Тайга», включающей сегодня пять наименований. В «таежный» бренд Сарапульского ЛВЗ входят классическая «Тайга», «Тайга Премиум», два «вкуса» - «Тайга брусника», «Тайга черника» и «фляжка»: классическая «Тайга» объемом 0,2.
Кстати, при слове «тайга» среди устойчивых ассоциаций в воображении россиян обязательно возникнет романтический образ - самолет, под крылом которого о чем-то поет зеленое таежное море…
Именно поэтому на Продэкспо-2010 экспозиционный стенд Сарапульского ЛВЗ будет выполнен в авиационной стилистике.
- Наш завод не просто приглашает давних друзей и новых гостей познакомиться с экспозицией, а берет их под свое крыло, - начальник отдела маркетинга Сарапульского ликероводочного завода Наталья Демина проводит заочно-дистанционное знакомство с предстоящей промо-акцией «Под крылом самолета».
Визит к стенду сарапульчан позволит каждому посетителю оказаться... в «аэропорте», где любой желающий сможет заглянуть в бар «Под крылом самолета».
Этот колоритный бар – не что иное, как «салон пассажирского лайнера» с креслами, иллюминаторами, основным и запасным выходом. Рядом с «сигарой» аэробуса «накрыт» запасной аэродром, где стоят аутентичные авиационные бочки с непонятными на первый взгляд надписями и призывами: «Первый розлив», «закусывать», «не кантовать».
Однако очень скоро становится ясно, что в этих чудесных емкостях плещется отнюдь не авиационный керосин, а другое «горючее» - марочная водка Сарапульского ЛВЗ «Тайга».
После небольшой дозаправки гости будут готовы продолжить «полет» над зеленым таежным морем, которое при широте обзора и души может показаться океаном. Причем лететь не в качестве пассажира, а в роли пилота – в кабине самолета установлено летное кресло, плюхнувшись в которое и надев настоящий шлем пилота сверхзвукового истребителя-бомбардировщика, можно запечатлеть этот незабываемый полет, предварительно заправившись предполетными ста граммами. А для настоящих летчиков после приземления предусмотрена послеполетная порция «Тайги».
Еще одним живописным нюансом на выставке станет брелочная «церемония». Новинка сарапульчан «Тайга Премиум» будет доукомплектована сувенирными войлочными брелоками, напоминающими серебристые лайнеры, легко берущие старт ввысь. Чистого вам седьмого неба в шестом океане!
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: