Пресс-релизы

01.02.2010

Шестой океан на седьмом небе

Шестой океан на седьмом небе

Гости Сарапульского ликероводочного завода на выставке Продэкспо в Москве полетают и попоют…

C 8 по 12 февраля в Москве в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне пройдет XVII международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2010». Как всегда одной из самых креативных и оригинальных экспозиций станет стенд Сарапульского ликероводочного завода.

На авторитетной в экспертном сообществе московской выставке ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» представит обновленную линейку торговой марки «Тайга», включающей сегодня пять наименований. В «таежный» бренд Сарапульского ЛВЗ входят классическая «Тайга», «Тайга Премиум», два «вкуса» - «Тайга брусника», «Тайга черника» и «фляжка»: классическая «Тайга» объемом 0,2.
Кстати, при слове «тайга» среди устойчивых ассоциаций в воображении россиян обязательно возникнет романтический образ - самолет, под крылом которого о чем-то поет зеленое таежное море…
Именно поэтому на Продэкспо-2010 экспозиционный стенд Сарапульского ЛВЗ будет выполнен в авиационной стилистике.
- Наш завод не просто приглашает давних друзей и новых гостей познакомиться с экспозицией, а берет их под свое крыло, - начальник отдела маркетинга Сарапульского ликероводочного завода Наталья Демина проводит заочно-дистанционное знакомство с предстоящей промо-акцией «Под крылом самолета».
Визит к стенду сарапульчан позволит каждому посетителю оказаться... в «аэропорте», где любой желающий сможет заглянуть в бар «Под крылом самолета».
Этот колоритный бар – не что иное, как «салон пассажирского лайнера» с креслами, иллюминаторами, основным и запасным выходом. Рядом с «сигарой» аэробуса «накрыт» запасной аэродром, где стоят аутентичные авиационные бочки с непонятными на первый взгляд надписями и призывами: «Первый розлив», «закусывать», «не кантовать».
Однако очень скоро становится ясно, что в этих чудесных емкостях плещется отнюдь не авиационный керосин, а другое «горючее» - марочная водка Сарапульского ЛВЗ «Тайга».
После небольшой дозаправки гости будут готовы продолжить «полет» над зеленым таежным морем, которое при широте обзора и души может показаться океаном. Причем лететь не в качестве пассажира, а в роли пилота – в кабине самолета установлено летное кресло, плюхнувшись в которое и надев настоящий шлем пилота сверхзвукового истребителя-бомбардировщика, можно запечатлеть этот незабываемый полет, предварительно заправившись предполетными ста граммами. А для настоящих летчиков после приземления предусмотрена послеполетная порция «Тайги».
Еще одним живописным нюансом на выставке станет брелочная «церемония». Новинка сарапульчан «Тайга Премиум» будет доукомплектована сувенирными войлочными брелоками, напоминающими серебристые лайнеры, легко берущие старт ввысь. Чистого вам седьмого неба в шестом океане!

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: