Пресс-релизы

26.01.2010

Дело в… шапке и в валенках

Дело в… шапке и в валенках

Сарапульский ликероводочный завод творчески продвинул свой новый федеральный бренд «Тайга»

Главный на сегодня федеральный бренд Сарапульского ликероводочного завода – водка «Тайга» - дебютировал в 2009 году, когда легальный рынок крепкого алкоголя в России демонстрировал угрожающие темпы падения. Но благодаря стратегически продуманной и творчески исполненной кампании по продвижению новинки сарапульчане добились завидной результативности – «Тайга» начала свой поход по завоеванию прочных позиций в регионах страны.

Одной из эффективных и одновременно эффектных промо-акций на внешнем рынке стала «операция» «С «Тайгой» не замерзнешь!». В течение одного месяца в конце 2009 года за пределами Удмуртии было реализовано 160 тысяч бутылок водки «Тайга», доукомплектованных шапками-ушанками и валенками из натурального войлока брелочного размера.
Акция получила положительную покупательскую реакцию. Заметная продукция сразу пошла в народ. Подтверждением точного маркетингового «выстрела в цель» оказались не только хорошие отзывы дистрибьюторов Сарапульского ЛВЗ, но и голосование рублем – «Тайга» с шапками-валенками очень быстро разошлась с полок магазинов.
Дополнительные очки доукомплектованной «Тайге» придал и удачно подобранный «масштаб» войлочных изделий. В канун новогодних праздников их использовали для украшения новогодних елочек, или в качестве оригинального презента – к примеру, в качестве подвески на мобильный телефон.
В 2010 году продвижению «Тайги» и укреплению ее позиций на российском рынке поможет новая промо-акция – «Под крылом самолета». В формате этой рекламной операции будет разыграна пилотная тематика – бутылки «Тайги» доукомплектуют войлочными брелоками-магнитами в виде самолетика. Эксперты федерального рынка крепкого алкоголя уже предрекают успех этой акции: «В изобилии предложений, взгляд останавливается именно на продукции Сарапульского ликероводочного завода. Она – «Тайга» - всегда видна!»

Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: