Пресс-релизы

19.01.2010

Идеально для этикетки

Компания "Юнипак Рус" в тестовых лабораториях изготовила продукт с уникальными качествами -  новый самоклеящийся материал для этикетки Bumelen™, который уже присутствует на рынке.
Основной целью разработки нового материала было создание качественного материала, обладающего высокими барьерными свойствами, что также помогло улучшить эстетические качества упаковки.

Достоинства данного материала заключаются в первую очередь в его внешних качествах. Яркий блеск, высокое качество покрытия, плоскостные свойства позволяют достойно конкурировать с известными торговыми марками мировых производителей самоклеящихся материалов.
Однако, свойства Bumelen™ не ограничиваются только лишь отличным внешним видом. Наш материал, являясь самоклеящейся металлизированной бумагой, обладает достоинствами самоклеящейся металлизированной пленки. Такие качества достигаются за счет наличия внешнего полимерного защитного слоя на поверхности бумаги.
Полностью оригинальная структура материала и его цветовое исполнение наряду с прекрасными манипуляционными свойствами делают этот материал незаменимым для производства этикетки. Еще один важный аспект для специалистов  — цвет.  Обычно Bumelen™ изготавливается серебряного цвета, но специалисты нашей компании могут создать металлический блеск любого оттенка исходя из пожеланий заказчика. В процессе производства на Bumelen™  наносится праймер, что позволяет лучше закрепляться краске и использовать оптические эффекты. Лабораторные тесты и имеющийся практический опыт показали, что при работе с Bumelen™ не возникает проблем при конгреве и при высечке.
Компания «Юнипак Рус» обладает обширной технологической базой и собственным производством, что позволяет реализовывать материал  Bumelen™ по конкурентной цене, что выгодно выделяет его на фоне других дорогостоящих материалов.

www.unipakrus.com

Автор: 

Возврат к списку

17.06.2019 «Балтийский десант»: готовность номер один к высокому сезону
14 июня 2019 года пивоваренная компания «Балтика» провела в 17 российских городах* традиционную корпоративную акцию по подготовке розничных торговых точек к высокому сезону. Рядовые сотрудники и топ-менеджеры компании обновили выкладку продукции в соответствии с обновленными планограммами, обеспечили продавцов информационными материалами и презентовали новую линейку напитков Barley Bros. Акция успела стать традиционной и проводится уже несколько лет, в этом году в ней приняли участие более 500 человек.  
Автор: 


17.06.2019 «Балтика» совместно с Яндексом внедряет инновационное решение для оптимизации, контроля и управления транспортными потоками в реальном времени
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, внедряет инновационную систему оптимизации логистики готовой продукции на базе платформы «Яндекс.Маршрутизация». Система также позволит проводить мониторинг ка-чества доставки клиентам. За счет построения оптимальных маршрутов компания планирует сократить транспортные расходы, сделать взаимодействие с транспортировщиками полностью прозрачным и в результате повысить качество клиентского сервиса.
Автор: 

17.06.2019 Группа компаний «Руст» объявляет о новом назначении
Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о назначении Алексея Гулевича Генеральным директором компании «Руст Россия».
Автор: 

17.06.2019 Корпорация «Руст» объявляет финансовые результаты I квартала 2019 года
Рост продаж на рынке России продолжился, составив 12,8%

Корпорация укрепляет свое лидерство на рынке производства водки в России

Автор: 

11.06.2019 «Балтика 0» и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию
Новая кампания безалкогольного пива №1* в России продолжает расширять представление об освежении. «Балтика 0» – это отличный способ освежиться в любой ситуации, получить свежие эмоции, удовольствие и настроение легкости!
Автор: 

Реклама: