Пресс-релизы

27.01.2010

Добросердечие и теплота души талантливых людей

Добросердечие и теплота души талантливых людей
Талантливая молодежь Сарапульского ликероводочного завода несет большую радость маленьким человечкам
Уровень общественной ответственности предприятия определяется производственной, налоговой дисциплиной, а также социальной дисциплиной в трудовых отношениях между дирекцией и коллективом. При этом немаловажное значение играет социальная зрелость самого коллектива.
С уверенностью можно констатировать, что на ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» работают не просто высококвалифицированные специалисты, но и зрелые, инициативные и душевные люди. И дело тут не только в том, что завод выпускает качественную водку.
- Добрую водку, - как говорят сами заводчане, - приготовленную на радушии.
Этим большим и непритворным радушием работники Сарапульского ЛВЗ как раз умеют поделиться с теми, кто особенно нуждается в защите, искренней заботе и добросердечии.
Не зря же заводчане давно наладили дружеские отношения с маленькими воспитанниками Сарапульского социального приюта, который работает при городском центре социального обслуживания.
- Наша молодежь вместе с опытными стажистами и раньше помогали обделенным человеческим теплом ребяткам: то сбор вещей или игрушек организуем, то накупим сладостей и устроим чаепитие, - с доброй улыбкой рассказывает сотрудник юридического отдела Сарапульского ЛВЗ Танзиля Бакирова. – Однако когда мы зачастили в приют, то стали замечать, что эти дети не просто ждут приезда взрослых дядей и тетей, которые затем подарят им гостинцы. Детишкам нужен был настоящий праздник!
И вот незадолго до новогодних и рождественских праздников десант, составленный из заводчан, снова высадился в приюте, чтобы показать ребятне настоящий театральный спектакль. Накануне выезда работник склада готовой продукции завода и одаренный поэт Алексей Щелканов написал стихи, а Алексей Спешелов, Татьяна Мартынцева, Танзиля Бакирова вместе с другими «однополчанами» разыграли волшебную сказку, где добро всегда побеждает темные силы.
- Детишки были в восторге! – снова улыбается Танзиля – красивая девушка с волосами цвета яркого-яркого солнца. – А я еще раз убедилась, что на нашем заводе работают талантливые творческие личности и хорошие люди. Милосердные, они делятся человеческим теплом с теми, кто его лишен или обделен.
Они спешат делать добро…

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: